Лучший педагог года

Мастер-класс для воспитателей «Использование нетрадиционной техники работы с бумагой для детей дошкольного возраста»

Екатерина Черкасова
Мастер-класс для воспитателей «Использование нетрадиционной техники работы с бумагой для детей дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО ТЕМЕ :

«Использование нетрадиционной техники работы с бумагой для детей дошкольного возраста»

Цель: активизация творческой деятельности педагогов.

Задачи:

· Освоение современных нетрадиционных технологий.

· Обучение техник «Айрис-Фолдинг»

· Повышение мотивации к овладению нетрадиционными технологиями и широкому применению их в работу с воспитанниками ДОУ.

Ожидаемые результаты:

Публикация «Мастер-класс для воспитателей „Использование нетрадиционной техники работы с бумагой для детей дошкольного возраста“» размещена в разделах

· Практическое освоение нетрадиционных методов и приемов, направленных на развитие мелкой моторики.

· Приобщение педагогов к творчеству, раскрытие личного потенциала и роста мастерства.

· Повышение уровня профессиональной компетентности.

Зрительный ряд: образцы работ детей дошкольного возраста в этих техниках.

Ход мастер-класса.

Уважаемые коллеги, я приглашаю Вас на мастер-класс, где познакомлю с

технологиями работы с бумагой «Айрис-Фолдинг».

Работа в этой технике очень интересна. Она развивают моторику пальцев рук, точность движений, фантазию, абстрактное мышление, внимание, а также обязательность, аккуратность и командный дух.

Хочу предложить Вам, уважаемые коллеги, посмотреть и, если кто-то захочет, принять участие в изготовлении открытки с использованием этой техники.

«АЙРИС-ФОЛДИНГ»

Айрис-Фолдинг (Irisfolding) в переводе с английского – сворачивание радужной

оболочки, радужное складывание.

Техника «Айрис-Фолдинг» появилась в Голландии.

«Радужное складывание» только кажется сложным. На самом деле эта техника требует внимания и аккуратности, но при этом позволяет без труда делать эффектные открытки или украшать странички памятного альбома (скапбукинга) интересными декоративными элементами.

Рисунок складывается в результате наклеивания бумаги под определенным углом в виде закручивающейся спирали.

Рисунки в этой технике делаются с помощью айрис-шаблонов. В «Айрис-Фолдинге» можно использовать не только специальную (для этой техники) бумагу, но и обычную цветную, бархатную, упаковочную (для подарков, цветную фольгу – любую, какую подскажет собственная фантазия.

Иными словами «Айрис-Фолдинг» - заполнение вырезанной по контуру картинки разноцветными полосками.

Инструментарий.

- цветная бумага;

- ножницы;

- скотч;

- линейка;

- карандаш;

- схема-шаблон;

- канцелярский нож;

- копировальная бумага.

Техника выполнения.

· Возьмем айрис-шаблон.

· Нарисуем на картоне силуэт и аккуратно вырежем его, используя канцелярский нож или ножницы.

· Наложим картон на шаблон лицевой стороной. Закрепим шаблон (например, скрепками).

· Нарежем полоски бумаги нужных цветов. Для нашего шага ширина полоски получается 3-4,5 см. Сколько нужно полос сразу рассчитать сложно, поэтому лучше резать их в процессе выполнения работы.

· Возьмем самую длинную полоску. Линия сгиба должна расположиться вдоль первой линии айрис-шаблона. Приклеем полоску немного смазав картон по краям прорези.

· И так по кругу.

Клеем мажем не полоску, а место приклеивания!

Клея используем немного, только чтобы «схватилась» полоска.

Когда в конце работы останется маленький пустой треугольник, заклеем его кусочком бумаги одного из цветов.

· Теперь можно перевернуть работу и полюбоваться результатом!

В работе рекомендуется использовать скотч, а не клей, при применении которогобумага и картон деформируются. Но детям легче работать с клеем.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Хоровод снежинок». Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники работы с бумагой  «квиллинг» Конспект НОД в подготовительной группе по художественно-эстетическому развитию. Тема: «Хоровод снежинок» (с использованием нетрадиционной.

Использование нетрадиционной техники рисования «граттаж» для детей старшего дошкольного возраста Старший дошкольный возраст является сензитивным для развития творческих способностей. Но для их развития недостаточно традиционного подхода,.

Использование нетрадиционной техники рисования с детьми раннего дошкольного возрастаИспользование нетрадиционной техники рисования с детьми раннего дошкольного возраста Очень важно с самых ранних лет приучить ребенка к прекрасному. А самым прекрасным для меня может являться изобразительная деятельность.

Консультация для воспитателей «Использование нетрадиционной техники рисования в детском саду» Способность к изобразительной деятельности зарождается в раннем возрасте и достигает наивысшего развития в дошкольном. Каждый ребенок на.

Мастер-класс для педагогов «Использование нетрадиционной техники рисования для работы с детьми» «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» Цель: Познакомить педагогов с использованием нетрадиционных техник рисования.

Мастер-класс для родителей «Использование нетрадиционной техники рисования с детьми раннего дошкольного возраста» Мастер – класс для родителей «Использование нетрадиционной техники рисования с детьми раннего дошкольного» «Творчество - это не удел только.

Мастер-класс по аппликации из бумажного теста для родителей «Нетрадиционные техники работы с бумагой»Мастер-класс по аппликации из бумажного теста для родителей «Нетрадиционные техники работы с бумагой» Цель: Развитие творческих способностей в совместной деятельности родителей и детей в нетрадиционной технике аппликации из «бумажного теста».

Мастер-класс для воспитателей «Использование приемов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста» Цель: ознакомление педагогов с методикой, обеспечивающей эффективное запоминание текста. Задачи: -дать понятие мнемотехники, раскрыть актуальность,.

Мастер-класс для воспитателей «Использование элементов сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста» Мастер-класс для педагогов «Использование элементов сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста» Старший воспитатель Суркова С.

Мастер-класс «Использование нетрадиционной техники рисования в работе с детьми дошкольного возраста» (Опыт работы) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЕРМАКОВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для воспитателей «Использование нетрадиционной техники работы с бумагой для детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 6 февраля 2019 в 19:39
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для воспитателей «Использование нетрадиционной техники работы с бумагой для детей дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Черкасова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД