Елена Назарова
Мастер-класс для родителей «Путешествие в песочную страну»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширить знания родителей об использовании пескотерапии, как одного из нетрадиционных методов в коррекционно - развивающей работе. Создание условий для укрепления сотрудничества между родителями и воспитателем и развития творческих способностей посредством песка.
Задачи:
1. Передать способы методических приёмов в развитии у детей мелкой моторики, образного мышления и воображения посредством песка.
2. Создать атмосферу открытости, доброжелательности, сотворчества в общении.
Публикация «Мастер-класс для родителей „Путешествие в песочную страну“» размещена в разделах
- Мастер-классы для родителей
- Песок, песочные игры. Консультации
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
Оборудование: ящики с сухим песком. Фасоль, горох, перышки, цветные камушки. Салфетки. Трубочки для коктейля. Листы цветного картона. Трафареты. Клей ПВА. Мелкие игрушки.
Знакомство с песком
Игра «Точка, точка, запятая…»
«Задуваем пожелание друзьям в песок»
Игра «Спрячь ручки»
Я буду придумывать рассказ, а вы его выкладывать на песке.
Был прекрасный денек. Ярко светило солнышко (выложить солнце). Где-то вдалеке зеленел еловый лес (выкладываем елочку). По лесной дорожке (выкладываем дорожку) шел веселый малыш (выкладываем человечка). И вдруг он увидел грибок (гриб). Малыш сорвал грибок и понес его домой маме (домик). Там мама сварила очень вкусный суп.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, вы можете сами придумывать с ребенком рассказы и сказки и выкладывать их на песке.
упражнение «Волшебники». На цветной картон насыпаем песок, затем нарисуем тучку и дождик, рыбку, цветочек и др.
Попробуем нарисовать следующий рисунок на картоне. Сначала нужно обвести любой контур, лежащий перед вами. Затем по контуру нанести клей ПВА, можно посыпать контур песком, манной крупой, цветным песком. Дадим постоять несколько минут и стряхнуть то, что не прилипло к клею. Получается объемный рисунок.
Играем на пианино. Сначала предложить ребенку «исполнить произведение» на столе. Затем – на песке. Обратить внимание на движение не только пальцев рук, но и кистей.
Мама закапывает какую-либо игрушку в песок. Ребенок должен ее найти, и на ощупь узнать: что это.
«Бусы для мамы»
«Что же делать? Где взять бузы для красавицы моей?
Ничего, я постараюсь, и сложу их поскорей!»
С помощью мелких цветных камушек, ракушек, фасоли ребенок выкладывает последовательно бусинки на песке.
Закрашиваем буквы
Надеюсь мой фотоотчет будет полезен для вас, уважаемые педагоги.