Беррута Дмитриевна Норылкова
Конспект НОД для младшей группы «Путешествие в песочную страну»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать представление о понятиях: «большой», «маленький»; развивать умение регулировать мышечное напряжение.
Оборудование: Два воздушных шарика – большой синий и маленький красный;
две корзинки – большая и маленькая; листья большие и маленькие цветные;
листья белые; ящик с песком; одноразовые трубочки по количеству детей;
гуашь красная желтая, оранжевая; кисточки; баночки.
Ход НОД.
Стук в двери.
-Кто там? (мл. воспитатель в маске зайчика)
- Ой кто это? Зайка ты к нам в гости пришел?
Публикация «Конспект НОД для младшей группы „Путешествие в песочную страну“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2015
- Да я пришел к вам в гости мне дома скучно стало, а тут у вас в садике детей много, весело!
И вообще танцевать так хочется! А вы хотите танцевать?
Проводится игра «Заинька попляши»
-Ох, дети, наплясался я с вами! Спасибо! Вот вам за это шарик. (дети говорят спасибо)
А я пойду в другую группу. До свидания!
(Дети прощаются с зайчиком)
- Какой красивый шарик подарил нам зайка! Что будем с ним делать? Я знаю интересную игру, поиграем?
- Дети и родители стоят в кругу вместе с воспитателем. У воспитателя в руках шар, который он дает одном из детей и, что шар нужно передавать по кругу, пока звучит музыка. Шар нужно передавать друг другу в руки и улыбаться тому, кому даешь шар. Когда прекратится звучание музыки, то тот у кого в руках окажется шар, говорит всем: «Здравствуйте, я Аня, я люблю, когда меня называют Анюта»… (Для детей, которые говорят. Те кто не говорит – наблюдает и при возможности говорит имя).
- Вот мы с вами и поздоровались! А теперь я предлагаю отправиться в путешествие на воздушных шарах в песочную страну.
-Хотите полететь в песочную страну?
- У меня в руках два воздушных шарика. Они одинаковые? (Нет).
- Чем они отличаются? (Большой, маленький, синий, красный)
- Кто хочет лететь на большом синем шаре, подойдите к нем и возьмите за веревочку.
- Кто хочет лететь на маленьком красном шаре? Подойдите и возьмитесь за его веревочку.
Выполняют задание.
- Ой, а в песочной стране сегодня идет дождь. Посмотрите какой.
- Хотите научиться «делать» песочный дождь? : высыпаем песок из кулачка в песочницу; высыпаем песок из кулачка на свою ладонь.
Выполняют задание.
- И вдруг подул сильный ветер.
- Как дует ветер?
Воспитатель раздает трубочки, дети дуют на песок.
- Какой сильный был ветер.
- Кто знает, что после ветра падает с деревьев?
- Вот и в нашей песочной стране пало много листьев.
- Чем отличаются эти листья между собой? (Большие и маленькие)
- Может нужно собрать эти листья в корзины? Посмотрите, а корзины одинаковые?
- Чем отличаются эти корзины? (Большая и маленькая)
- Большие листы мы соберем в большую корзину. Маленькие – в маленькую.
Выполняют задание.
- Посмотрите у нас на столы тоже упали листья. Только что же с ними не так?
- Правильно они белые. Что нужно сделать, чтобы они стали цветными?
- Будете раскрашивать? Тогда садитесь за стол….
- А какой краской ты Анюта хочешь раскрасить свой лист? (Желтой, красной, оранжевой)
Выполняют задание.
- Какие вы молодцы! Какие красивые получились листья! Давайте положим их сушиться а когда высохнут- повесим их на дерево в нашей группе.
- Дети а на чем мы с вами прилетели в песочную страну?
- Может поменяемся воздушными шарами? Кто летел на большом шаре- полетит на маленьком, а кто на маленьком- полетит на большом.
- Вам понравилось путешествовать?
- Какое у вас сейчас настроение? Здорово!