Татьяна Митрохина
Мастер-класс для родителей и детей во второй младшей группе: «Зимний наряд для Кати».
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс для родителей и детей во второй младшей группе : «Зимний наряд для Кати».
Митрохина Татьяна Михайловна
Мастер-класс для родителей и детей во второй младшей группе : «Зимний наряд для Кати"
Подготовила: педагог- психолог Митрохина Татьяна Михайловна
Цель: вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми.
Публикация «Мастер-класс для родителей и детей во второй младшей группе: „Зимний наряд для Кати“,» размещена в разделах
- Зима. Поделки, рисование
- Мастер-классы для родителей
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Задачи: 1)Формировать у родителей умение организовывать совместную деятельность с детьми младшего дошкольного возраста, через использования нетрадиционной художественной техники (ниткографии).
2)Развивать внутрисемейные связи, эмоциональное позитивное семейное общение, умение находить общие интересы и занятия.
3)Апробировать новые нетрадиционные формы работы с семьёй, как фактор позитивного эмоционального развития ребёнка.
Оборудование
- рабочее место для каждого ребенка с родителем;
- шаблоны пальто и шапочка для каждого ребенка;
- цветные шерстянные нити;
- клей;
- кисти;
- вата;
- дидактическая игра :"Найди пару"(варежки)
Ход мастер-класса :
Психолог: Динь- дон, динь- дон,
Слышишь этот перезвон?
Подходи скорей сюда,
Начинается игра
Практическая часть:
В группе появляется Катя (воспитатель) : - Ух ты! Сколько у Вас красивых девчонок и мальчишек. Какие у тебя красивые резиночки на волосах! А какая красивая рубашка у этого мальчика! (Рассматривает детей и делает комплименты).
Психолог :- Девочка, ты кто и как к нам попала!
Катя: - Я- Катя. Пришла к Вам в гости.
Психолог: - Катя, когда приходишь в гости, надо обязательно поздороваться.
Катя:- Простите меня, я увидела ребят и забыла про вежливые слова. Ребята, давайте с вами поздороваемся частями тела. Маша, давай с тобой поздороваемся правой ножкой. Петя, а с тобой левым локотком. (Здоровается со всеми детьми частями тела). Здравствуйте, уважаемые родители.
Психолог:- Катя, а почему у тебя на руках разные варежки?
Катя :- Вы заметили, что у меня варежки разного цвета? Я думала вы не заметите. Какие вы внимательные. У меня коробочка с варежками упала и все варежки перепутались. Какие первые в руки попались- те и надела.
Психолог: -Катя, у наших ребят все вещи в порядке и лежат на своих местах.
Катя:- Молодцы, ребята. А может Вы мне поможете варежкам пары найти и убрать их на место?
Психолог: - Ребята, поможем Кате?
Дидактическая игра :"Найди пару"
Катя: -Спасибо, ребята. Теперь у меня одинаковые варежки? (Да). Только у меня пальчик пропал.
Психолог:- Рябята,давайте с Катей сыграем в пальчиковую игру
Катя варежку надела: Сжать пальцы в кулак
Ой, куда я пальчик дела?
Нету пальчика, пропал, Все пальцы разжать, кроме большого.
В свой домишко не попал». Разогнуть оставшийся согнутым палец
Маша варежку сняла:
«Поглядите-ка, нашла! Ищешь, ищешь — и найдешь,
Здравствуй, пальчик, как живешь?» Сжать пальцы в кулачок
Катя: - Пока, ребята, я побежала на улицу.
Психолог:- Постой, Катя. Ребята, разве можно на улицу ходить в одних варежках? Правильно, надо пальто надеть. Вот тебе, Катя, пальто. (Бумажный одноцветный шаблон пальто)
Катя:- Я такое не хочу. У Маши пальто с узорами, я то же себе такое же красивое хочу, а в этом пусть Даша ходит (обиженно).
Психолог:- Ребята, давайте поможем украсить пальто для Кати.
(Вакладывают и приклеивают узор из цветных нитей на трафарете пальто)
Катя:- Спасибо большое. У меня самое красивое пальто. Я побежала на улицу, перед друзьями похвастаюсь.
Психолог:- Катя, не спеши. Ребята, что Катя забыла надеть?
Правильно, нельзя без шапки на улице гулять. Вот тебе, Катя, шапка (цветной шаблон шапки).
Катя:- Я такую не хочу, у всех девчонок шапки с большими пушистыми помпонами, а у меня без помпона.
Психолог:- Ребята, как мы можем Кате помочь? Правильно, надо сделать пушистый помпон.
(Ребята пальчиками отрывают вату и с родителями приклеивают ее на место помпона)
Катя:- Какая у меня красивая и теплая шапочка, пальто с ярким рисунком, одинаковые и мягкие варежки (Переоделась в настоящие вещи). Я самая красивая на улице буду. Большое спасибо, всем Вам. Сейчас обую новые сапожки и побегу на улицу к друзьям. Досвидания, ребята! До скорых встречь.