Получи документы

Мастер-класс для родителей первой младшей группы «Весёлые ладошки»

Оксана Слизова
Мастер-класс для родителей первой младшей группы «Весёлые ладошки»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс для родителей 1 младшей группы «Весёлые ладошки»

Воспитатель: Слизова О. С.

"Мастер - класс "Весёлые ладошки" (для родителей 1 младшей группы).

Задачи.

1. Привлечь внимание родителей к важности развития изобразительного творчества.

2. Познакомить родителей с нетрадиционной техникой рисования - ладошками.

Публикация «Мастер-класс для родителей первой младшей группы „Весёлые ладошки“» размещена в разделах

3. Научить приёмам совместной деятельности, вовлекая в работу членов семьи.

Материалы и оборудование:

Бумага, кисточки, гуашь, цветные карандаши, фломастеры, влажные салфетки, ладошки вырезанные из бумаги; компьютер.

Ход мастер - класса.

Добрый день, уважаемые родители! Мы собрались с вами вместе, чтобы поговорить о значении рисования для развития детей и познакомиться с нетрадиционными техниками рисования. Сегодня у нас необычная встреча мастер – класс, а это значит, что вы сможете проявить свою фантазию и творчество.

В жизни ребёнка одним из самых важных видов деятельности, познания и самовыражения является рисование. Рисуя, ребенок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляет собственную фантазию. Нельзя забывать, что положительные эмоции составляют основу психического здоровья и благополучия детей. А поскольку изобразительная деятельность является источником хорошего настроения, следует поддерживать и развивать интерес ребенка к творчеству.

Рисование оказывает огромное влияние на всестороннее развитие личности ребенка и прежде всего на его эстетическое развитие. Важно уже в раннем возрасте подвести ребёнка к пониманию прекрасного, сформировать умение самому создавать красивое, воспитывать эстетические чувства (чувства формы, цвета). Занятия рисованием приучают детей действовать самостоятельно, а также способствуют умственному развитию.

Изобразительная деятельность детей раннего возраста – это активное «вхождение в образ», когда мазки, линии «оживают». Важно научить малышей создавать ассоциативные образы предметов, животных, находя их в окружающем. Процесс сотворчества увлекает малыша необычностью. Он любуется рисунком, находит новые детали. Это доставляет ребёнку большую радость, поскольку он видит результат своей работы. Однако, мы, взрослые, иногда не разделяем детского счастья и даже возмущаемся до глубины души, разглядывая художества малыша на стенах в квартире. А ведь рисование имеет огромное значение в формировании личности ребёнка. Поэтому, перед тем как ругать малыша, постарайтесь направить его творчество в нужное русло. Помните: каждый ребенок – это отдельный мир со своими чувствами. И чем богаче, разнообразнее жизненные впечатления ребёнка, тем ярче его воображение.

Большое значение имеет совместное рисование с родителями. Благодаря совместным действиям взрослого и ребёнка процесс рисования у малышей приобретает более содержательный характер. Совместное рисование сближает детей и родителей, позволяет проводить им некоторое время вместе.

Рисование для ребёнка – это радостный, вдохновенный труд, к которому не надо его принуждать, но очень важно стимулировать и поддерживать малыша, постепенно открывая перед ним новые возможности. Однако рисование карандашами и красками требует от ребёнка высокого уровня овладения техникой рисования, сформированных навыков рисования предметов. Очень часто отсутствие этих знаний и навыков быстро отвращает ребёнка от рисования, поскольку получаемый в результате его труда рисунок выглядит непривлекательно, он не соответствует желанию ребенка получить изображение, близкое к реальному объекту.

Поэтому одним из наиболее доступных видов изобразительной деятельности является рисование с применением нетрадиционных техник.

Нетрадиционное рисование привлекает своей простотой, доступностью. Приобретая соответствующий опыт рисования в нетрадиционных техниках и таким образом преодолевая страх перед неудачей, ребенок в дальнейшем будет получать удовольствие от работы с красками и кистью. Использование нетрадиционных техник рисования играет важную роль в общем психическом развитии.

Сейчас мы проведем мастер - класс по рисованию. Предлагаем вам пофантазировать и выполнить изображения с помощью ладошки. (Педагог показывает приёмы рисования ладошкой. Родители выполняют рисунки в данной технике).

Уважаемые родители! Предлагаем вам посмотреть выставку рисунков ваших детей в технике рисования ладошкой, а также разместить свои работы на выставке.

Наша встреча подошла к концу. Мы надеемся, что вы узнали много нового и интересного для себя. Предлагаем вам написать на бумажных ладошках о том, что дала вам эта встреча и выразить свои пожелания. Желаем вам творческих успехов!

Мастер-класс для родителей 1 младшей группы «Весёлые ладошки»

Воспитатель: Слизова О. С.

"Мастер - класс "Весёлые ладошки" (для родителей 1 младшей группы).

Задачи.

1. Привлечь внимание родителей к важности развития изобразительного творчества.

2. Познакомить родителей с нетрадиционной техникой рисования - ладошками.

3. Научить приёмам совместной деятельности, вовлекая в работу членов семьи.

Материалы и оборудование:

Бумага, кисточки, гуашь, цветные карандаши, фломастеры, влажные салфетки, ладошки вырезанные из бумаги; компьютер.

Ход мастер - класса.

Добрый день, уважаемые родители! Мы собрались с вами вместе, чтобы поговорить о значении рисования для развития детей и познакомиться с нетрадиционными техниками рисования. Сегодня у нас необычная встреча мастер – класс, а это значит, что вы сможете проявить свою фантазию и творчество.

В жизни ребёнка одним из самых важных видов деятельности, познания и самовыражения является рисование. Рисуя, ребенок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляет собственную фантазию. Нельзя забывать, что положительные эмоции составляют основу психического здоровья и благополучия детей. А поскольку изобразительная деятельность является источником хорошего настроения, следует поддерживать и развивать интерес ребенка к творчеству.

Рисование оказывает огромное влияние на всестороннее развитие личности ребенка и прежде всего на его эстетическое развитие. Важно уже в раннем возрасте подвести ребёнка к пониманию прекрасного, сформировать умение самому создавать красивое, воспитывать эстетические чувства (чувства формы, цвета). Занятия рисованием приучают детей действовать самостоятельно, а также способствуют умственному развитию.

Изобразительная деятельность детей раннего возраста – это активное «вхождение в образ», когда мазки, линии «оживают». Важно научить малышей создавать ассоциативные образы предметов, животных, находя их в окружающем. Процесс сотворчества увлекает малыша необычностью. Он любуется рисунком, находит новые детали. Это доставляет ребёнку большую радость, поскольку он видит результат своей работы. Однако, мы, взрослые, иногда не разделяем детского счастья и даже возмущаемся до глубины души, разглядывая художества малыша на стенах в квартире. А ведь рисование имеет огромное значение в формировании личности ребёнка. Поэтому, перед тем как ругать малыша, постарайтесь направить его творчество в нужное русло. Помните: каждый ребенок – это отдельный мир со своими чувствами. И чем богаче, разнообразнее жизненные впечатления ребёнка, тем ярче его воображение.

Большое значение имеет совместное рисование с родителями. Благодаря совместным действиям взрослого и ребёнка процесс рисования у малышей приобретает более содержательный характер. Совместное рисование сближает детей и родителей, позволяет проводить им некоторое время вместе.

Рисование для ребёнка – это радостный, вдохновенный труд, к которому не надо его принуждать, но очень важно стимулировать и поддерживать малыша, постепенно открывая перед ним новые возможности. Однако рисование карандашами и красками требует от ребёнка высокого уровня овладения техникой рисования, сформированных навыков рисования предметов. Очень часто отсутствие этих знаний и навыков быстро отвращает ребёнка от рисования, поскольку получаемый в результате его труда рисунок выглядит непривлекательно, он не соответствует желанию ребенка получить изображение, близкое к реальному объекту.

Поэтому одним из наиболее доступных видов изобразительной деятельности является рисование с применением нетрадиционных техник.

Нетрадиционное рисование привлекает своей простотой, доступностью. Приобретая соответствующий опыт рисования в нетрадиционных техниках и таким образом преодолевая страх перед неудачей, ребенок в дальнейшем будет получать удовольствие от работы с красками и кистью. Использование нетрадиционных техник рисования играет важную роль в общем психическом развитии.

Сейчас мы проведем мастер - класс по рисованию. Предлагаем вам пофантазировать и выполнить изображения с помощью ладошки. (Педагог показывает приёмы рисования ладошкой. Родители выполняют рисунки в данной технике).

Уважаемые родители! Предлагаем вам посмотреть выставку рисунков ваших детей в технике рисования ладошкой, а также разместить свои работы на выставке.

Наша встреча подошла к концу. Мы надеемся, что вы узнали много нового и интересного для себя. Предлагаем вам написать на бумажных ладошках о том, что дала вам эта встреча и выразить свои пожелания. Желаем вам творческих успехов!

Публикации по теме:

«Букетик любимой мамочке». Детский мастер-класс (группа раннего возраста, кружок «Весёлые ладошки»)«Букетик любимой мамочке». Детский мастер-класс (группа раннего возраста, кружок «Весёлые ладошки») Я для Мамы соберу из цветов букетик - Только это всё пока маленький секретик. Цель:воспитывать любовь и уважения к маме. Прививать детям.

«Весёлые ладошки» (работы детей совместно с педагогом)«Весёлые ладошки» (работы детей совместно с педагогом) У детей с интеллектуальной недостаточностью уже на начальных этапах становления их изобразительной деятельности возникают многочисленные.

«Золотая пора». Осенняя выставка поделок родителей первой младшей группы«Золотая пора». Осенняя выставка поделок родителей первой младшей группы " Золотая пора" Осенняя выставка родителей первой младшей группы. Вот и наступила осень, на мой взгляд очень красивое и яркое время года,.

Мастер-класс «Пасхальная открытка» для детей первой младшей группыМастер-класс «Пасхальная открытка» для детей первой младшей группы ИДЕЯ " ПАСХАЛЬНОЙ ОТКРЫТКИ " ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ. ЦЕЛЬ: - Порадовать своих близких Пасхальной открыткой. Святая Пасха.

Мастер-класс для родителей «Расчудесные ладошки»Мастер-класс для родителей «Расчудесные ладошки» Родителей и педагогов всегда интересует и волнует вопрос : как обеспечить полноценное развитие ребенка в дошкольном возрасте, как правильно.

Мастер-класс по изготовлению лэпбука «В гостях у сказки» для первой младшей группыМастер-класс по изготовлению лэпбука «В гостях у сказки» для первой младшей группы Русская народная сказка занимает важное место в жизни ребёнка, начиная с раннего возраста. Через сказку дети познают мир, развивается речь,.

Мастер-класс «Подарок любимой мамочке» в рамках кружка «Весёлые ладошки» (дети раннего возраста)Мастер-класс «Подарок любимой мамочке» в рамках кружка «Весёлые ладошки» (дети раннего возраста) Описание работы:мастер-класс для детей раннего возраста, воспитателей, творческих родителей. Назначение:подарок маме, бабушке, сестре. Цель:Учить.

«Мы весёлые матрёшки». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе«Мы весёлые матрёшки». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе Цель: Продолжать учить рисовать ватной палочкой. Задачи: 1. Развивать умение работать с гуашью. (красный и жёлтый цвет) 2. Воспитывать эстетический.

Спортивный досуг для детей первой младшей группы и родителей «День смеха»Спортивный досуг для детей первой младшей группы и родителей «День смеха» Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни. Задачи: - привлекать детей к занятиям физкультурой через игровые сюжеты;.

Весёлые ладошки. Коллективные работы дошкольниковВесёлые ладошки. Коллективные работы дошкольников Рисование с помощью ладошек- одно из любимых детских занятий. Оно не только дарит радость творчества, увлекает и удивляет, но и убеждает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для родителей первой младшей группы «Весёлые ладошки»
Опубликовано: 16 ноября 2020 в 07:41
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для родителей первой младшей группы «Весёлые ладошки»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Слизова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД