Получи документы

Мастер-класс для педагогов «Прозрачный мольберт — прозрачное чудо»

Тоскина Наталья Александровна
Мастер-класс для педагогов «Прозрачный мольберт — прозрачное чудо»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: расширить знания педагогов в вопросах использования пособия «Прозрачный мольберт» в коллективной изобразительной деятельности детей.

Задачи:

- познакомить педагогов с пособием «Прозрачный мольберт» в коллективной творческой деятельности;

- донести до педагогов важность использования современных пособий, таких как «Прозрачный мольберт», как об эффективном средстве формирования социально-коммуникативных навыков младших школьников;

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Прозрачный мольберт — прозрачное чудо“» размещена в разделах

- создать условия для плодотворной творческой деятельности участников мастер-класса;

Форма проведения мастер-класса :

педагогами и для них, без участия детей;

-лекция с элементами презентации +практическая работа.

Оборудование: 3 стола, расставленных полукругом. На каждом столе – изобразительные материалы.

1 Вводная часть.

- Добрый день, уважаемые коллеги!

- Я рада вас видеть сегодня, друзья.

- Я очень надеюсь, что мой сегодняшний мастер класс на тему «Прозрачный мольберт - прозрачное чудо» даст вам интересную информацию и будет полезен в вашей работе.

- Одним из наиболее близких и доступных видов работы с детьми является изобразительная деятельность, создающая условия для вовлечения ребёнка в собственное творчество, в процессе которого создаётся что-то красивое, необычное. Всё необычное привлекает внимание ребенка, заставляет его удивляться

- Не секрет что мы, педагоги хотели бы иметь универсальный, «волшебный» рецепт воспитания умных, развитых, талантливых детей. Хотели бы видеть детей счастливыми, эмоционально благополучными, успешными в делах, разносторонне развитыми, словом, интересными личностями. А интересная личность - это знающий, уверенный в себе и своих способностях, постоянно развивающийся человек. В формировании такой личности немалую роль играет изобразительное искусство.

- Сегодня я хочу представить вашему вниманию один из способов изотерапии – это рисование на стеклянном мольберте.

2 Информационный блок.

- Занятие живописью на стекле отличный способ творческого самовыражения детей, способствующее развитию у них коммуникативных качеств. Рисуя на стекле, даже самый застенчивый ребёнок неосознанно вступает в непосредственный контакт со своим напарником.

- Так же у детей развиваются: общая и мелкая моторика; цветовое восприятие; речь, мышление, воображение; личностные качества.

- В отличии от рисования на бумаге, стекло дарит новые визуальные впечатления и тактильные ощущения. Детей захватывает сам процесс рисования.

- Удобный двусторонний прозрачный мольберт из стекла, идеально подходит как для индивидуальных занятий, так и для групповых, это зависит от размера мольберта.

- Рисовать нужно густыми красками, лучше всего подходит гуашь. Использовать можно кисточки, губки, можно рисовать пальчиками, как левой, так и правой руками, так же можно рисовать маркерами. Не получившийся фрагмент рисунка, легко убрать при помощи влажной салфетки.

- Прежде чем приступить к работе, необходимо определится, что вы будете рисовать. Для этого можно использовать сказки, стихотворения, потешки. Поле того как определились, можно приступать к рисованию.

3 Работа в парах.

- Сегодня я предлагаю вам окунуться в мир детства и самим поучаствовать в этом творческом процессе. Но сначала отгадаем загадки:

Песен полон лес и крика,

Брызжет соком земляника,

Дети плещутся в реке,

Пляшут пчёлки на цветке.

Как зовётся время это?

Угадать нетрудно – (лето)

Ну-ка кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжёт,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печёт? (солнце)

Утром мы во двор идём-

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят

О каком времени года, идёт речь? (осень)

Без пути и без дороги

Ходит самый длинноногий,

В тучах прячется, во мгле,

Только ноги на земле. (дождь)

Чтобы вырвать этот овощ,

Не хватило деду сил.

Но пришли ему на помощь

Все, кого он попросил. (репка)

Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла. (мышка)

- Итак, мы с вами определили пары и темы для нашего творчества. Можем приступать.

4 Заключение.

- Посмотрите, какие получились замечательные рисунки.

- Уважаемые коллеги, хочется услышать ваше мнение о проделанной работе. Поделитесь своими впечатлениями.

- Большое спасибо вам за участие. Мне хотелось бы ещё добавить, что данное пособие мы используем в своей практике совсем недавно. Но уже заметно, что «Прозрачный мольберт» необходим в нашей работе для формирования устойчивого интереса к изобразительной деятельности.

- Спасибо Вам уважаемые коллеги за сотрудничество, я желаю Вам удачи!

Публикации по теме:

«Прозрачный квадрат или льдинки озера «Айс» (фотоотчет)«Прозрачный квадрат или льдинки озера «Айс» (фотоотчет) Однажды я уже делала фотоотчет,о игре "квадрат Воскобовича", "Геоконт".Сегодня я расскажу о развивающей игре "Льдинки озера Айс",их я.

Фотоотчет о деятельности детей подготовительной группы с развивающей игрой Воскобовича В. В. «Прозрачный квадрат»Фотоотчет о деятельности детей подготовительной группы с развивающей игрой Воскобовича В. В. «Прозрачный квадрат» Цель: сформировать у детей представление о соотношении целого и части. Задачи: - учить составлять целый квадрат из частей, выполняя правила.

Фотоотчет о занятии по рисованию «Есть прозрачный чудо-дом, днем и ночью рыбы в нем»Фотоотчет о занятии по рисованию «Есть прозрачный чудо-дом, днем и ночью рыбы в нем» Фотоотчет по рисованию «Есть прозрачный чудо-дом, днем и ночью рыбы в нем» Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию фототчет по рисованию.

Фотоотчет «Снег — чудо природы» для педагогов и родителейФотоотчет «Снег — чудо природы» для педагогов и родителей Снег - это белое, воздушное чудо, подаренное человечеству природой. Мы восхищаемся красотой прекрасных, неповторимых снежинок, серебристым.

Фотоотчёт о выставке-конкурсе «Прозрачное кружево зимы»Фотоотчёт о выставке-конкурсе «Прозрачное кружево зимы» Перед прекрасным праздником, Новым годом, мы в своей группе провели выставку-конкурс поделок "Прозрачное кружево зимы". В выставке приняли.

Мастер-класс «Чудо-Писанки»Мастер-класс «Чудо-Писанки» Каких только пасхальных яиц не делали раньше! Фарфоровые, хрустальные, резные из дерева и костяные, золотые и съедобные сахарные. Это были.

Мастер класс: «Чудо птица».Мастер класс: «Чудо птица». Мастер класс: «Чудо птица». Рассматривали с детьми картинки разных птиц. Детей заинтересовала птица – павлин. Павлин птица красивая, необычная,.

Мастер-класс для воспитателей и педагогов «Музыкальный мульт-цветок» для воспитателей и педагоговМастер-класс для воспитателей и педагогов «Музыкальный мульт-цветок» для воспитателей и педагогов Топчий Ольга Владимировна музыкальный руководитель МБДОУ №56 г. Шахты Ростовской обл. Данный мастер-класс будет полезен и интересен для.

Мастер-класс «Прозрачный мольберт»Мастер-класс «Прозрачный мольберт» «Использование нетрадиционных технологий в художественно – эстетическом развитии воспитанников старшего дошкольного возраста»» Цель: Знакомство.

Развивающая игра «Прозрачный квадрат, или Нетающие льдинки озера Айс»Развивающая игра «Прозрачный квадрат, или Нетающие льдинки озера Айс» Тема: Развивающая игра «Прозрачный квадрат» или «Нетающие Льдинки озера Айс». Лариса Гацко. Блог. Прозрачный квадрат Воскобовича – это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Прозрачный мольберт — прозрачное чудо»
Опубликовано: 3 марта 2021 в 06:02
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для педагогов «Прозрачный мольберт — прозрачное чудо»» (включая файлы) размещена пользователем Тоскина Наталья Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД