Папки-передвижки

Мастер-класс для педагогов «Походы в ДОУ»

Алексей Овчаренко
Мастер-класс для педагогов «Походы в ДОУ»

Мастер-класс для педагогов "Походы в ДОУ"

Цели занятия:

- сформировать интерес к занятиям физической культурой;

- познакомить занимающихся с упражнениями на концентрацию внимания и работу головного мозга;

- добиться состояния комфорта, позитивного настроя на занятии.

Задачи занятия:

образовательная: формировать практические знания, умения, навыки и рациональные приёмы выполнения упражнений, игр для учащихся;

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Походы в ДОУ“» размещена в разделах

развивающая: развивать умения самостоятельно использовать изученный материал самостоятельно (взрослым и учащимися);

оздоровительная: улучшать работу головного мозга, посредством специальных

1 этап. Знакомство с профессией.

Жеребьевка «Светофор» при входе в зал. Предлагаешь школьникам взять со стола жетон понравившегося цвета. На столе лежать жетоны красного, желтого и зеленого цвета.

Здравствуйте. Меня зовут Овчаренко Алексей. Я Хочу, чтобы дети и их родители видели в спорте смысл жизни, любили бегать, прыгать, плавать, закаляться, кататься на велосипеде, лыжах, так как НОД физической культурой в детстве, позволит организму накопить силы и обеспечить в дальнейшем всестороннее гармоничное развитие личности. Мой девиз : «Двигайся больше - проживешь дольше» Мой стаж в ДОУ в должности инструктора по физической культуре – 3 года. Образование средне – специальное, учитель по физической культуре. Да, да, вы не ослышались, именно учитель. И с этой специальностью я могу спокойно устроиться работать в садик.

Как вы думаете, что входит в должностные обязанности инструктора физической культуры? Предполагаемые ответы детей

(Сопровождение презентацией) Разрешите обобщить ваше предположение. Для правильной организации НОД я составляю годовое, перспективное и календарное планирование по каждой возрастной группе. Вне образовательного процесса я занимаюсь самообразованием и также составляю план изучения того или иного материала, стараюсь как можно больше перенять передового опыта работы своих коллег

В своей работе стараюсь, чтобы каждая НОД по физической культуре приносила ребёнку радость, пробуждала у него интерес стимулировала творческую активность, развивала потребность в разных видах упражнений и подвижных играх. На каждой НОД решается комплекс оздоровительных, образовательных и воспитательных задач, в результате которых дети приобретают определённые знания, умения, навыки;

-«Сейчас я вам вкратце объясню что это за задачи»

Оздоровительная задача – Повышение сопротивляемости организма влияниям внешней среды путем его закаливания, Укрепление опорно-двигательного аппарата и формирование правильной осанки, укрепление мышц.

Образовательная задача-укрепление здоровья, совершенствование жизненно важных навыков и умений, формирование общих представлений о физической культуре, развитие интереса к самостоятельным занятиям физической культурой.

Воспитательная задача- направлены на освоение и присвоение общекультурных ценностей, формирование положительных качеств личности.

Для физического развития в ДОУ я использую различные формы взаимодействия;

- Как вы думаете, какие это формы?

• прогулки, походы;

• Физкультурные занятия

• Дыхательная гимнастика

• совместные досуги с родителями

• спортивные праздники и развлечения;

• Подвижные игры на воздухе и в помещении

• Дни здоровья

• Оздоровительный бег на воздухе

• Воспитание общих и индивидуальных гигиенических навыков, интереса и любви к физической активности

(Сопровождение презентацией)

Так же, в конце каждого года, я провожу диагностику физических качеств детей - Выявление уровня физического развития, физической подготовленности и работоспособности детей. Осуществить индивидуально-дифференцированный подход в физическом воспитании детей. Упорядочить запись данных, сбор информации.

Все эти формы я использую для развития всех физических качеств детей;

- Ловкость

- Сила

-Скорость

- Гибкость

-Выносливость

Как ы думаете, хотя бы без одного физического качества, человек бы смог жить спокойно?

Предположительные ответы детей

2 этап. Мастер-класс.

А сейчас я предлагаю вам немного побыть инструктором физической культуры. Вам нужно выполнить три задачи. Для этого вам нужно разделиться на три группы и сесть за стол в соответствие с цетом той карточки которая у вас в рука. Вам нужно, Разработать план мероприятия в соответствии со структурой задания, лежащих на столах.

1. Разработка плана похода за территорию детского сада.

2. Разработка квеста на территории детского сада.

3. Разработка мероприятия детей с родителями (папы, мамы)

Педагог ходит и подсказывает

Представление каждой группой результатов своей работы.

Каждая группа, может в конце выступления групп, дополнять своими предположениями и вариантами заданий.

(Разработать на каждый стол методические рекомендации; Регламент походов, квестов, мероприятий и праздников, в ДОУ). Так же, положить на стол карточки с упражнениями и подвижными играми.

3 Этап. Рефлексия.

А сейчас я хочу задать вам несколько вопросов;

Что было трудного при выполнении задания?

Как вы думаете, чего не хватает в этих заданиях и занятиях?

Чтобы вы хотели добавить от себя, в регламент проведения данных мероприятий?

Изменилось ли ваше мнение об этой профессии?

Есть ли желающие в будущем поступить на обучение этой специальности? Предполагаемые ответы детей.

Публикации по теме:

Мастер-класс для педагогов «Поделки из бумаги»Мастер-класс для педагогов «Поделки из бумаги» Сегодня в нашем детском саду прошел мастер-класс "Поделки из бумаги". Мастер-класс проводил наш педагог. Такую замечательную шляпку можно.

Мастер-класс для педагогов «Что такое простынбол?»Мастер-класс для педагогов «Что такое простынбол?» Добрый день! В нашем дошкольном учреждении я проводила мастер-класс для воспитателей" Что такое простынбол? Сначала познакомила с основными.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Цветок для мамы»Мастер-класс для педагогов ДОУ «Цветок для мамы» Цель мастер класса: способствовать повышению мастерства педагогов по изготовлению поделки с применением различных техник. Задачи: 1 Познакомить.

Мастер-класс для педагогов «Картина ощущений»Мастер-класс для педагогов «Картина ощущений» Добрый день, уважаемые коллеги и гости моей странички! Сегодня Вашему вниманию хочу предложить мастер- класс для педагогов, который я.

Мастер-класс для педагогов «Пенная монотопия» 1. Теоретическая часть. Не для кого не секрет, что изобразительная деятельность дошкольников играет важную роль в развитии детской личности,.

Мастер-класс для педагогов «Театр из клубков» Цель: изготовление театральных кукол из клубков для развития творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности Задачи:.

Мастер-класс для педагогов «Вяжем Петеньку»Мастер-класс для педагогов «Вяжем Петеньку» «Вяжем Петеньку» Цель: создание нового образа для занятий с детьми Материал: красная, белая, желтая пряжа; крючок N 2; 4; пуговица.

Мастер-класс для педагогов «Эксперименты с магнитами»Мастер-класс для педагогов «Эксперименты с магнитами» Мастер-класс для педагогов «Эксперименты с магнитами»Цели: распространение педагогического опыта; углубление представлений участников мастер-класса.

Мастер-класс для воспитателей и педагогов «Музыкальный мульт-цветок» для воспитателей и педагоговМастер-класс для воспитателей и педагогов «Музыкальный мульт-цветок» для воспитателей и педагогов Топчий Ольга Владимировна музыкальный руководитель МБДОУ №56 г. Шахты Ростовской обл. Данный мастер-класс будет полезен и интересен для.

Мастер-класс для педагогов с использованием парашюта Мастер – класс: Использование нетрадиционного оборудования «Парашют»как средство совершенствования двигательных способностей, физических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Походы в ДОУ»
Опубликовано: 8 сентября 2021 в 12:06
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД