Елена Рычкова
Фотоотчет о мастер-классе для педагогов «Коллективная композиция «Парад Победы» для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Есть особая дата для нашей страны – это 9 Мая. В России «День Победы» был, есть и будет Великим праздником.
В этот день взрослые и дети выходят на улицу, нескончаемым потоком направляются к памятникам и мемориалам, возлагают к ним цветы и венки. На площадях и концертных площадках проходят выступления известных и самодеятельных артистов, массовые гулянья длятся с утра и до поздней ночи. По традиции в городах проходят военные парады. А по вечерам небо загорается от праздничного салюта и современных фейерверков. В каждом городе, на каждой улице, в каждом доме и любой организации видны атрибуты и символы этого праздника. Взрослые и дети украшают своими руками к празднованию «Дня Победы» в детских садах, школах, организациях. В нашем детском саду мы тоже подготовили и провели самые разные интересные мероприятия по теме «Великая Отечественная война 1941-1945г» : беседы, чтение стихов и рассказов, просмотр презентаций и видеороликов по теме, праздник «День Победы», оформление «Стены Памяти», участие в виртуальной акции «Бессмертный полк», участие воспитанников в фестивале «Песни Победы» и «Читаем строки о войне».
Темочки:
- День Победы, 9 мая
- День Победы. ИЗО, изодеятельность
- День Победы. Стенгазеты и коллективные работы к 9 мая
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Старшая группа
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2023
А творческой ноткой стала совместная коллективная работа детей «Парад Победы»
Предлагаю вам поэтапное выполнение данной работы.
Данная композиция предполагает работу детей в подгруппах. Перед началом выполнения работы я рассказала ребятам небольшую историю, как проходил раньше и как проходит Парад Победы в наше время, вспомнили с ребятами виды войск, названия боевой техники. Мы вместе начали обсуждение, как может выглядеть наша будущая композиция, ребята вносили свои предложения. Договорились, что корабли и самолеты дети будут выполнять в технике «оригами», а танки аппликацией. Воспитанники выбрали желаемый вид деятельности и мы приступили к работе.
Первая группа детей сделала самолеты по образцу.
Вторая группа детей сделала корабли.
Третья группа детей мастерили танки.
Несколько человек помогли мне оформить каркас нашей композиции : создать макет из картона и цветной бумаги.
Далее вместе с ребятами мы соединили все части в одну работу.
Мы разместили нашу коллективную поделку в группе, как дань всем тем, кто защищал нашу Родину в самое тяжелое время и подарил нам и нашим детям счастливое мирное детство.