Получи документы

Мастер-класс для педагогов «Использование 3 д конструктора Йохокуб при ознакомлении детей с профессиями»

Елена Владимировна Иконникова
Мастер-класс для педагогов «Использование 3 д конструктора Йохокуб при ознакомлении детей с профессиями»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс для педагогов

«Использование 3Д конструктора Йохокуб при ознакомлении детей с профессиями»

Цель мастер-класса: повышение профессионального уровня педагогов – участников посредством использования современного 3Д конструктора «Йохокуб» у дошкольников в процессе знакомства с профессиями.

Задачи:

1. Познакомить педагогов с использованием современного 3Д конструктора «Йохокуб»;

2. Обучить участников мастер-класса методам и приёмам использования 3Д конструктора «Йохокуба» в педагогическом процессе;

3. Развивать интерес к оригинальным образовательным играм;

Демонстрационный материал:

Детали - развертки «Треугольная призма»

Темочки:

Детали – развертки «Куб»

Скобы

Прямоугольные развертки разной длины

Развертки круглой формы.

Схемы сборки

Предполагаемый результат: повышение педагогической компетенции педагогов посредством овладения приемами работы с современным 3Д конструктором «Йохокуб».

В процессе активной познавательной деятельности ребёнок расширяет свои представления о мире профессий. Познавая ценности в материальной культуре в определенных временных рамках, ребенок учится соотносить память о прошлом и свою собственную индивидуальную память. Многое можно сделать, что бы жизнь ребенка в детском саду стала более осмысленной и интересной, а образовательный процесс – более эффективным.

Педагоги используют множество конструкторов, но нас привлек 3Д конструктором Йохокуб «Профодром»:

1. Обьемный 3 Д конструктор

2. Можно собрать любые игрушки вплоть до профессий.

3. Прочный

4. Можно раскрасить или украсить наклейками профессий, рисунками и т. д Знакомит с технологией использования современного инновационного конструктора «Йохокуб»: назначение (познавательное развитие дошкольников, возрастная категория детей, состав комплекта, из какого материала выполнены.

Постановка целей исследования.

Предлагает поработать с «Йохокубом» окунувшись в профессии, Организует игровую ситуацию.

- Чтобы наша лодка смогла поплыть по «реке профессий» необходимо ответить на вопросы, которые «спрятались» в технологических карточках. Вопросы помогают восстановить историческую линию развития архитектуры. Уточняет ответы. Показывает ответ на сюжетных линиях на баннере.

Проговаривает возможную модификацию: Ребенок может сам придумывать вариант построек, не ориентируясь на схему.

Соглашаются принять участие в путешествии по истории архитектуры с помощью временных отрезков панно «река-времени».

Отвечают на вопросы, рассматривают постройку из конструктора Йохокуб.

Читают вопросы, ищут ответы на баннере, предлагают свои варианты:

- Какое жилище было у людей в каменном веке? (пещера).

Рассматривают схемы с изображением вариантов постройки жилища человека из конструктора «Йохокуб», делают постройку по образцу, замыслу.

- Как изменилось жилище человека в средние века? (дома из дерева, камня)

Рассматривают образец постройки жилища человека из конструктора «Йохокуб», делают постройку по образцу.

- Как изменилось жилище человека в современном мире? (дома высотные из бетона, кирпича, стекла т. д)

Участники рассматривают вариант постройки жилища человека из конструктора «Йохокуб», затем делают постройку по замыслу.

Отвечают на вопросы.

Подводит итоги работы с современными инновационным конструктором «Йохокуб».

Отвечает на вопросы участников.

Знакомятся результатами работы с современным инновационным конструктором «Йохокуб», задают вопросы.

Рефлексия. Ведущий обращается к частникам мастер-класса по поводу получения обратной связи:

- Уважаемые педагоги, прошу Вас с помощью сигнальных карточек показать эффективность, актуальность и желание использовать данный практический материал в образовательной деятельности по познавательному развитию дошкольников.

Вывод: Опыт работы показал, что использование универсального 3Д конструктора «Йохокуб» позволяет добиться положительных результатов в развитии, абстрактного мышления, конструкторские навыки, творческие способности и мелкую моторику рук. Приучает к коллективному творчеству детей разновозрастных групп.

Публикации по теме:

Использование дидактических игр в ознакомление детей с профессиями взрослыхИспользование дидактических игр в ознакомление детей с профессиями взрослых Основным видом игровой деятельности дошкольника является дидактическая игра. Она специально создается взрослым в обучающих целях, и тогда.

Мастер-класс «Использование конструктора Тико для развития познавательных способностей дошкольников»Мастер-класс «Использование конструктора Тико для развития познавательных способностей дошкольников» Мастер-класс для родителей старшей группы Тема: «Использование конструктора ТИКО для развития познавательных способностей дошкольников».

Использование инновационных технологий при ознакомлении детей с правилами дорожного движения Соснова Галина Константиновна, МБОУ ПГО «Детский сад №69 комбинированного вида», воспитатель высшей квалификационной категории. [i]Актуальность. [/i].

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Использование 3 д конструктора Йохокуб при ознакомлении детей с профессиями»
Опубликовано: 9 февраля 2025 в 10:05
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для педагогов «Использование 3 д конструктора Йохокуб при ознакомлении детей с профессиями»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Владимировна Иконникова (УИ 2007548) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД