МААМ-картинки

Мастер-класс для педагогов «Чудо по имени театр» (5 фото)

Дарья Кузина
Мастер-класс для педагогов «Чудо по имени театр»
▼ Скачать + Заказать документы

Программа по мастер классу для педагогов под названием «Чудо по имени театр».

Воспитатель: Кузина Дарья Александровна

Представленная методическая разработка рекомендуется в помощь воспитателям ДОУ. В ней раскрыта форма методического сопровождения педагогов – семинар-практикум в виде мастер – класса. Данная форма сопровождения способствует повышению уровня практической подготовки воспитателей, совершенствованию практических навыков, необходимых в работе с детьми.

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Чудо по имени театр“» размещена в разделах

Мастер-класс направлен на эффективное обучение воспитателей методам и приёмам работы с детьми в театрализации. Однако эти методы можно широко использовать и в других видах детской деятельности: музыкальной, изобразительной, физкультурно-оздоровительной и в развитии речи. Благодаря этому материал может быть использован педагогами, занимающимися различными тематическими направлениями.

Актуальность

Сегодня человеку для активного участия в жизни общества, реализации себя как личности необходимо постоянно проявлять творческую активность, самостоятельность, обнаруживать и развивать свои способности, непрерывно учиться и самосовершенствоваться. В этом аспекте актуально проведение мастер-класса.

Цель: Представление опыта работы по развитию творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности.

Задачи:

1. Систематизировать знания педагогов о театрализованной деятельности в ДОУ.

2. Познакомить с методами и приемами проведения театрализованных игр.

3. Повысить профессиональную компетентность педагогов в развитии творческих способностей дошкольников через игру-импровизацию.

4. Представление опыта работы по развитию творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности.

5. Стимулировать к поиску выразительных средств для создания образа, используя: движение, мимику, жест, выразительность интонаций.

Планируемый результат:

1. Cмотивированность присутствующих на работу по развитию творческих способностей детей в театрализованной деятельности.

2. Создание творческой атмосферы для участников мастер-класса.

1. «Театр на ложках»

Цель: Помочь воспитателям сделать героев для театрализованной деятельности своими руками, создание позитивного настроения от полученного результата.

План:

- Познакомить с видом театра, методические рекомендации по использованию театра.

- Делаем театр из ложек своими руками.

- Театрализованная деятельность с персонажами.

2. «Настольный театр из спичечных коробков»

Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов по изготовлению пособий для театра из спичечных коробков, распространение разновидностей форм работы с театром.

План:

- Познакомить с видом театра, методические рекомендации по использованию театра.

- Делаем театр из спичечных коробков своими руками.

- Театрализованная деятельность с персонажами.

3. «Теневой театр»

Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов по изготовлению пособий для теневого театра, распространение разновидностей форм работы.

План:

- Познакомить с видом театра.

- Делаем теневой театр своими руками.

- Театрализованная деятельность с персонажами.

4 «Дисковый театр»

Цель: Заинтересовать и побудить воспитателей к изготовлению кукол для театра, с последующим их использованием в театрализованной деятельности для детей.

План:

- Познакомить с видом театра.

- Театр из дисков своими руками.

- Театрализованная игра.

5. «Пальчиковый театр»

Цель: Познакомить с технологией изготовления пальчиковых кукол из фетра.

План:

- Познакомить с видом театра, методические рекомендации по использованию театра.

- Делаем пальчиковый театр из фетра своими руками.

- Театрализованная деятельность с персонажами.

Список, использованной литературы.

1. Э. Г. Чурилова «Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников». — М. : «Владос», 2001. -160 с.

2. Т. Н. Доронова «Играют взрослые и дети» : из опыта работы дошкольных образовательных учреждений России. – М. : Линка-пресс, 2006. — 208с.

3. М. Б. Зацепина «Развитие ребенка в театрализованной деятельности» : обзор программ дошкольного образования. — М. : ТЦ Сфера, 2010. — 128с.

4. В. М. Букатова «Игры для детского сада. Развитие талантов через игру» : иллюстрированный словарик игровых приемов. — М. : Сфера, 2009. -189с.

5. В. Кудрявцев. «Воображение, творчество и личностный рост ребенка. –М. : Чистые пруды, 2010. -32с.

6. О. М. Дьяченко, Н. Е. Веракса. «Чего на свете не бывает?». – М. : Знание, 1994. -160с.

7. Л. Ю. Субботина «Развитие воображение детей. Популярное пособие для родителей и педагогов». – Ярославль: Академия развития, 1996. -240с.

8. «Мастер-класс как форма повышения профессиональной компетентности педагога дошкольного образовательного учреждения: из опыта работы педагогов ДОУ/сост. Н. Б. Потолицына; Коми республик. ин-т развития образования и переподготовки кадров. – Сыктывкар, 2010. -51с. [/IMG]

Мастер-класс для педагогов «Чудо по имени театр»
Фото «Чудо по имени театр»
Мастер-класс для педагогов - фото
Фото №1 Мастер классы для воспитателей и педагогов мастер классу для педагогов под названием Чудо по имени театр Фото №2 Воспитатель Кузина Дарья Александровна Представленная
Публикации по теме:

«Чудо-Лебедь». Открытка для мамы (детский мастер-класс)«Чудо-Лебедь». Открытка для мамы (детский мастер-класс) h3][/h3] Приближается замечательный праздник, который ждут наши мамы. Как хорошо, что есть такой день! Как и вся ребятня, наши малыши не.

Мастер-класс «Буква моего имени»Мастер-класс «Буква моего имени» Уважаемые коллеги! Дети 6-7 лет особенно тяготеют к графической стороне языка, буквенной символике и чтению. Им уже интересно манипулировать.

Мастер-класс для педагогов «Повышение экологической компетенции педагогов» Мастер класс для педагогов по теме: Повышение экологической компетенции педагогов. Програмное содержание: Расширять и систематизировать.

Мастер-класс для педагогов «Применение артикуляционной гимнастики в работе педагогов ДОУ» Мастер-класс для педагогов: Тема: «Применение артикуляционной гимнастики в работе педагогов ДОУ»Формирование правильного звукопроизношения.

Мастер-класс для родителей «Обыкновенное чудо. Нетрадиционное рисование» тема:«Обыкновенное чудо. Нетрадиционное рисование"(средний дошкольный возраст) Цель: Познакомить родителей с одним из видов художественного.

Мастер-класс для воспитателей «Вязаный пальчиковый театр»Мастер-класс для воспитателей «Вязаный пальчиковый театр» Рита Новикова Пальчиковый театр, связанный из шерстяных ниток для детей дошкольного возраста. Автор: Новикова Рита Евгеньевна воспитатель.

Мастер-класс для воспитателей «Кукольный театр своими руками»Мастер-класс для воспитателей «Кукольный театр своими руками» Основной принцип: «Я знаю, как это сделать, и я научу вас». Цель: Заинтересовать и побудить творческих людей к изготовлению театральных.

Мастер-класс для воспитателей «Вязаный пальчиковый театр»Мастер-класс для воспитателей «Вязаный пальчиковый театр» Мастер- класс для воспитателей "Вязанный пальчиковый театр"Описание материала :предлагаю вам театр, из связанных из шерстяных ниток спицами.

Мастер-класс для педагогов «Красота фетра. Пальчиковый театр»Мастер-класс для педагогов «Красота фетра. Пальчиковый театр» Пальчиковый театр своими руками. Мастер-класс «Красота фетра» - пальчиковый театра. Мастер-класс рассчитан на воспитателей и специалистов.

Мастер-класс для педагогов по изготовлению кукол «Театр на лопатках» для театрализованной деятельности в ДОУ (Слайд 1) Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс, который я назвала «Театр на лопатках». (Слайд 2) Цель моего мастер-класса: Заинтересовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Чудо по имени театр»
Опубликовано: 2 февраля 2018 в 21:53
+37Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для педагогов «Чудо по имени театр»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Кузина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД