Получи документы

Мастер-класс: «Браслет» (Макраме) (40 фото)

Надежда Бородулина
Мастер-класс: «Браслет» (Макраме)

Мастер- класс : «Браслет» (Макраме)

На основе нити придумано огромное количество рукодельных занятий, позволяющих создавать настоящие шедевры народного искусства. Вязание и вышивка, плетение кружева и, конечно, макраме.

Макраме – это узелковое плетение (декоративное плетение, создание разнообразных композиций из ниток при помощи узлов.

Публикация «Мастер-класс: „Браслет“ (Макраме)» размещена в разделах

Работа с нитью у детей развивает пространственное воображение, особенно при создании объемных фигур и композиций. Завязывание множества узелков в процессе плетения тренирует пальцы рук и способствует развитию мелкой моторики. Важно, что при узелковом плетении задействованы одновременно две руки, поэтому их развитие происходит синхронно и равномерно. Во время плетения происходит тренировка памяти при запоминании, в какой последовательности какие узлы завязывать, а также при обучении разным способам плетения. В процессе создания узелковых композиций вырабатывается усидчивость и целеустремленность, развивается фантазия, реализуются творческие способности, приобретаются новые навыки. Все это помогает наиболее эффективно подготовить ребенка к школе и впоследствии облегчает адаптацию, поднимает успеваемость.

Предлагаю вашему вниманию плетение браслета по технике - макраме.

Мастер-класс: «Браслет» (Макраме)

Для ознакомления детей с узелковым плетением потребуются следующие инструменты и материалы: подушечка, английские булавки, веревка, бусинки (из разноцветных трубочек, кнопки или липучка для одежды.

Фото «Браслет»

Делаем основу для плетения. Берем нить 20см, складываем пополам с двух сторон, завязываем узлы, крепим булавками к подушке.

Мастер-класс:  (Макраме) - фото

Отмеряем 2 нити по 50 см, складываем пополам. Сложенную нить пополам подсовываем под основу, получилась петля.

Фото №1 Мастер класс Браслет Макраме На основе нити придумано огромное количество рукодельных занятий позволяющих создавать настоящие шедевры народного искусства

Затем оба конца нити просовываем в петлю.

Фото №2 Вязание и вышивка плетение кружева и конечно макраме

Затягиваем.

Фото №3 Макраме это узелковое плетение декоративное плетение создание разнообразных композиций из ниток при помощи узлов

Со второй нитью делаем то же самое.

Фото №4 Завязывание множества узелков в процессе плетения тренирует пальцы рук и способствует развитию мелкой моторики

Две средние нити это основа, крепим их булавкой.

Фото №5 Важно что при узелковом плетении задействованы одновременно две руки поэтому их развитие происходит синхронно и равномерно

Две крайние рабочие нити ими плетем. Слева делаем петлю, правая нить лежит сверху.

Фото №6 Во время плетения происходит тренировка памяти при запоминании в какой последовательности какие узлы завязывать а также при обучении разным способам плетения

Просовываем правую нить в левую петлю.

Фото №7 В процессе создания узелковых композиций вырабатывается усидчивость и целеустремленность развивается фантазия реализуются творческие способности приобретаются новые навыки

Затягиваем.

Фото №8 Все это помогает наиболее эффективно подготовить ребенка к школе и впоследствии облегчает адаптацию поднимает успеваемость

Вправо делаем петлю, левая нить лежит сверху.

Фото №9 Предлагаю вашему вниманию плетение

Просовываем левую нить в правую петлю.

Фото №10 Браслеты своими руками браслета по технике макраме

Затягиваем.

Фото №11 Для ознакомления детей с узелковым плетением потребуются следующие инструменты и материалы подушечка английские булавки веревка бусинки из разноцветных трубочек кнопки или липучка для одежды

Получился узел.

Фото №12 Делаем основу для плетения

Делаем таких узлов 8-10.

Фото №13 Берем нить см складываем пополам с двух сторон завязываем узлы крепим булавками к подушке

Крепим булавкой.

Фото №14 Отмеряем нити по см складываем пополам

Надеваем на две средние нити бусинку. Вправо делаем петлю, левая нить лежит сверху. Просовываем левую нить в правую петлю.

Фото №15 Сложенную нить пополам подсовываем под основу получилась петля Фото №16 Затем оба конца нити просовываем в петлю

Затягиваем.

Фото №17 Со второй нитью делаем то же самое

Делаем влево.

Фото №18 Две средние нити это основа крепим их булавкой Фото №19 Две крайние рабочие нити ими плетем

Затягиваем, крепим булавкой.

Фото №20 Слева делаем петлю правая нить лежит сверху

Надеваем бусинки.

Фото №21 Просовываем правую нить в левую петлю

Делаем узел, крепим булавкой.

Фото №22 Вправо делаем петлю левая нить лежит сверху Фото №23 Просовываем левую нить в правую петлю

Надеваем бусинку.

Фото №24 Делаем таких узлов

Узел, крепим.

Крепим булавкой Надеваем на две средние нити бусинку Вправо делаем петлю левая нить лежит сверху Просовываем левую нить в правую петлю

Делаем 8-10узлов.

Фото №25 Затягиваем крепим булавкой

Отрезаем нити. Снимаем с основы.

Фото №26 Надеваем бусинки Фото №27 Делаем узел крепим булавкой

Пришиваем кнопки или липучку.

Фото №28 Надеваем бусинку Фото №29 Снимаем с основы

Браслет закончен.

Фото №30 Пришиваем кнопки или липучку

Дети делают это с удовольствием.

Фото №31 Браслет закончен

Вот такие красивые браслеты получаются.

Фото №32 Дети делают это с удовольствием Фото №33 Вот такие красивые браслеты получаются
Публикации по теме:

«Браслет из ленточек» Конспект совместного мероприятия с мамой и детьми старшего дошкольного возраста.«Браслет из ленточек» Конспект совместного мероприятия с мамой и детьми старшего дошкольного возраста. Кисляницина Наталья Владимировна воспитатель высшей квалификационной категории, Гущина Екатерина Вениаминовна воспитатель МБДОУ Детский.

Мастер-класс «Браслет дружбы»Мастер-класс «Браслет дружбы» «Браслет дружбы» Материалы: Нитки для вышивания Картон Ножницы Линейка.

Мастер-класс «Кораблик»Мастер-класс «Кораблик» Перед началом работы вспомните с детьми все виды транспорта,отдайте предпочтения больше водному. Рассмотрите с детьми на картинках.

Мастер-класс  «Мастер времени. Делаем декоративные часы»Мастер-класс  «Мастер времени. Делаем декоративные часы» Это захватывающая возможность попробовать себя в качестве настоящего часового мастера и декоратора. А чтобы вдохнуть жизнь в свои новые.

Мастер-класс «Матрёшка»Мастер-класс «Матрёшка» Мастер-класс "Матрёшка" в технике папье-маше в старшей группе"Пчёлка". Хочу представить нашу работу с детьми,сделанную матрёшку. Цель:Познакомить.

Мастер-класс «Кораблик»Мастер-класс «Кораблик» Мастер класс на тему: " Кораблик" Скоро приблизится тот момент, когда надо будет задуматься над оформлением уголка в группе, посвящённому.

Мастер-класс «Подсолнух»Мастер-класс «Подсолнух» Предлагаю вашему вниманию мастер класс по изготовлению подсолнуха. Атрибут можно использовать для дизайна групповой комнаты, для проведения.

Мастер-класс «Сердечко»Мастер-класс «Сердечко» Я хочу предоставить на ваше рассмотрение мастер-класс "Сердечко".День святого Валентина, или День всех влюблённых — праздник, который 14.

Мастер-класс «Валентинка»Мастер-класс «Валентинка» 14 февраля – День Святого Валентина или День Влюбленных пробуждает в наших душах романтические нотки, которые мы, возможно, и пытаемся приглушить.

«Снегирёк». Мастер-класс«Снегирёк». Мастер-класс Недавно к нам на участок прилетели снегири. Мы с ребятами долго любовались их алыми грудками и черным блестящим опереньем!Когда пришли в.

Автор публикации:
Мастер-класс: «Браслет» (Макраме)
Опубликовано: 18 апреля 2016 в 17:37
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД