Алина Гяцявичене
Мастер-класс по изготовлению аппликации из гофрированной бумаги в технике торцевание «Веточка сирени»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс Аппликация из гофрированной бумаги в технике торцевание «Веточка сирени»
Продолжаем мастерить с детьми. Сегодня мы познакомились с новым видом аппликации - торцевание. Торцевание – это один из видов бумажного конструирования, искусство бумагокручения, когда с помощью палочки и маленького квадратика бумаги создаются, путём накручивания квадратика на палочку, трубочки-торцовки и наклеиваются на основу.
Публикация «Мастер-класс по изготовлению аппликации из гофрированной бумаги в технике торцевание „Веточка сирени“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Поделки из бумаги
- Поделки. Мастерим с детьми
- Сирень, кустарник
- Сирень. Аппликации
- Торцевание. Аппликации в технике торцевания
- Цветы из гофрированной бумаги
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» март 2018
Детям я предложила в преддверии весны создать красивые, пушистые веточки сирени из гофрированной бумаги в нетрадиционной технике. Была создана атмосфера свободы выбора: дети выбирали цветовую окраску сирени.
Задачи: познакомить с техникой плоскостное торцевание, обучить основным приёмам работы; развивать моторику, воображение, творческое мышление; воспитывать интерес к работе с гофрированной бумагой.
Для занятия нам понадобились готовые шаблоны веточек, их я распечатала на принтере в раскрасках; гофрированная бумага розового, белого и фиолетового цвета; ножницы, клей и кисточки.
Сначала мы нарезаем гофрированную бумагу розового, белого и фиолетового цвета на квадратики.
Затем берём кисточку, торцом ставим её на серединку квадратика и плотно закручиваем его на кисточку.
Получившуюся трубочку, не снимая с кисти, ставим под прямым углом на контур сирени.
Теперь вынимаем кисточку из бумажной трубочки, получилась трубочка-торцовка. Следующие торцовки располагаем рядом с предыдущими. Чем плотнее будут расположены трубочки, тем махровее будет композиция.
Работали дети с удовольствием. Необычная техника вызвала у них интерес. Поначалу дети испытывали трудности, но потом быстро влились в процесс, и у них получалось всё лучше и лучше. В процессе творчества у детей развивалось воображение, зрительное восприятие и моторика рук.
Вот такие весенние букеты у ребят получились!
Спасибо за внимание!