МААМ-картинки

«Маша-растеряша». Сценарий утренника, посвящённого 8-му Марта, во второй младшей группе

Ирина Лобанова
«Маша-растеряша». Сценарий утренника, посвящённого 8-му Марта, во второй младшей группе
▼ Скачать

Маша-растеряша (Сценарий утренника посвящённого 8-му марта во второй младшей группе) на основе сценария М. Картушиной

Действующие лица: Мама, Ведущая – воспитатели группы

Маша – ребёнок старших групп

Дети группы

Публикация «„Маша-растеряша“, Сценарий утренника, посвящённого 8-му Марта, во второй младшей группе» размещена в разделах

Атрибуты: ширма, детская кровать, подушка, одеяло, пижама, носки, туфли, платье (для Маши); жёлтые ленточки на кольце (по 2 шт. на каждого ребёнка); 3 стула, маленький непрозрачный тазик; стол-ромашка, большая корзина с детскими носками и колготками (по количеству детей, 4 маленькие корзинки, 2 маленьких стула; большая корзина с 20 клубочками (шариками от сухого бассейна 4-х цветов) музыкальные инструменты (бубенцы, колокольчики).

Зал празднично украшен. В левой стороне, около кулисы стоит ширма, за

которой лежит Маша на кроватке. Рядом с ней, с двух сторон, стоят 2 стула, на одном из них – тазик. За левой кулисой стоят стул и туфли, лежат носки и платье.

Под музыку входят дети и воспитатели группы. Дети держат в руках за

колечко жёлтые ленточки, встают полукругом, лицом к зрителям.

Ведущая:

В марте первого числа

Начинается весна.

Мамин день 8 марта

Отмечает вся страна.

1-й ребё нок:

Песенку о маме

Мы споем сейчас.

2-й ребё нок:

Мама дорогая

Крепко любит нас.

3-й ребё нок:

Слушай нашу песенку,

Мамочка любима.

4-й ребё нок:

Будь всегда здорова,

Будь всегда счастлива!

Ведущая:

Пригласили в гости к нам,

Мы и бабушек и мам!

Обещаем, обещаем –

Здесь не будет скучно вам.

Мама (воспитатель) :

Праздник мы начнём сейчас

Песенку споём про вас.

Песня «Маму поздравляют малыши». После песни дети не садятся.

Мама:

Сегодня мы расскажем вам сказку про одну непослушную девочку.

Звучит музыка, воспитатель-Мама убирает ширму и относит её за

кулису. Маша лежит на кроватке и спит. Ведущая показывает на неё рукой, обращается к детям.

Ведущая:

Жила-была девочка Маша. Утром встало солнышко, заглянуло в окно, а

Маша спит. Пришла Мама и говорит:

Мама:

Маша, поднимайся,

Маша, одевайся!

Маша :

Говорит лёжа в кровати, глаза не открывает.

Если встану, то устану.

Я немножко полежу,

Да в окошко погляжу.

Поворачивается лицом к окну.

Мама:

Показывает рукой на окно.

Светит солнышко с утра,

В детский сад идти пора!

Маша :

Говорит лёжа, не поворачиваясь лицом к Маме и детям.

Не хочу вставать я,

Полежу в кровати.

Маша накрывает голову одеялом (прячется). Мама стоит рядом с

кроватью, качает головой. Ведущая обращается к стоящим на ковре детям.

Ведущая:

Вот, какая Маша не послушная, не хочет вставать.

Показывает рукой на окно.

А солнышко в окошко светит и будит её. Давайте мы с вами солнышку поможем, танец с её лучиками станцуем.

Танец с ленточками «Солнечные лучики». После танца дети отдают

ленточки Ведущей и Маме, и садятся на стульчики. Ведущая и Мама встают на середину зала.

Ведущая:

Показывает рукой на спящую Машу.

Нет, не просыпается Мама, а Мама опять её будит.

Мама (уговаривает) :

Маша, поднимайся,

Маша, умывайся!

Светит солнышко с утра,

В детский сад идти пора!

Ведущая:

Села Маша на кровать.

Делать нечего,

Нужно вставать.

Звучит музыка, Маша с неохотой садится на кровать, потягивается.

Маша (лениво) :

Надо подниматься,

Надо умываться.

Звучит музыка, Мама встаёт, подходит к тазику, с опаской окунает

туда один палец и быстро его вынимает.

Маша (плаксиво) :

Бр-р-р, вода холодная! Бр-р-р, вода противная!

Ведущая:

Мама опять Маше говорит:

Мама:

Маша, умывайся,

Маша, одевайся!

Маша :

Топает ногой, говорит капризным голосом.

Не хочу я умываться,

Ручки мыть и одеваться.

Ведущая:

Вот какая Маша капризная и непослушная. Ребята, давайте мы научим её

умываться.

Танец «Песенка умывальная» (песенка из м/ф «Маша и медведь»). После

танца дети садятся на места, Ведущая и Мама встают в середине зала.

Ведущая:

Умылась Маша, а Мама опять ей говорит:

Мама:

Маша, собирайся,

Маша, одевайся!

Светит солнышко с утра,

В детский сад идти пора!

Ведущая:

Делать нечего, придётся Маше одеваться. Подошла она к стульчику, а

одежды на нём нет! Удивилась Маша.

Маша (вопросительно) :

Где мои чулочки?

Где мои носочки?

Загляну сейчас я

Во все уголочки!

Маша начинает искать.

Их на стуле нет

И под стулом нет.

На кровати нет,

Под кроватью нет.

Ведущая:

Ищет Маша свои носочки, никак найти не может. Что же ей делать?

Звучит музыка, на середину зала выходит ребёнок, встаёт рядом с

Ведущей и Мамай, обращается к Маше, грозит ей пальчиком.

Ребё нок:

Надо вещи убирать

Не придётся их искать.

Мама:

Обращается к детям.

Правильно, нужно вещи убирать.

Ведущая:

Качаю головой.

Вот, какая Маша,

Маша-растеряша.

Маша :

Обращается ко всем.

Носочки я свои найду,

К Маме быстро прибегу.

Звучит музыка, Маша убегает за кулису, там садится на стул, надевает

на ноги носки и сидит за кулисой до конца номера.

Ведущая:

Ребята, давайте поможем Маше найти её носочки и колготки.

Игра «Отыщи носки и колготки».

(На середину зала ставится стол-ромашка с большой корзиной, в которой лежат в равном количестве колготки и носки (по количеству детей). На краю ковра, около зрителей, ставятся 2 маленьких стула, на них – небольшие корзинки. Дети встают друг за другом в конце зала в две команды. Одна команда собирает колготки, другая – носки. Под музыку один ребёнок из каждой команды подходит к столу с корзиной, берёт колготки или носки и идёт к своей корзинке, кладёт свой предмет и возвращается к своей команде. Затем идут следующие дети (по очереди). И так, пока не пройдут все дети).

После игры, дети сядут на свои места, Ведущая и Мама всё убирают и

встают на середину зала.

Звучит музыка, Маша выходит из-за кулисы в носках, подходит к

Ведущей и Маме.

Ведущая:

Помогли наши ребята отыскать Маше носочки. Только Маша их одела, а

Мама опять ей говорит:

Мама:

Маша, собирайся,

Маша, одевайся!

Маша :

Отвечает Маме.

Туфельки сейчас возьму

И к тебе я прибегу.

Подбегает к стулу, ничего не видит. Разводит руки в стороны,

поворачивается к зрителям.

Туфельки пропали!

Туфли убежали!

Начинает их искать.

Их на стуле нет

И под стулом нет.

На кровати нет,

Под кроватью нет.

Ведущая:

Ищет Маша свои туфельки, никак найти не может. Что же ей делать?

Звучит музыка, на середину зала выходят 3 ребёнка, встают рядом с

Ведущей и Мамай, обращаются к Маше.

1-й ребё нок:

Грозит Маше пальчиком.

Надо вещи убирать

Не придётся их искать.

Мама:

Правильно.

2-й ребё нок:

Опоздаешь, Маша,

Маша-растеряша!

3-й ребё нок:

Светит солнышко с утра,

В детский сад идти пора!

Маша :

Обращается ко всем.

Туфельки свои найду,

К Маме быстро прибегу.

Звучит музыка, Маша убегает за кулису, там садится на стул, надевает

на ноги туфли и сидит за кулисой до конца номера.

Ведущая:

Обращается к детям.

Побежала Маша искать свои туфельки. Ну, а мы пока с вами музыкальные инструменты возьмём.

Поздравим наших бабушек и мам

С весенним, женским, днём.

«Оркестр бубенцов и колокольчиков». После песни дети садятся на

места.

Звучит музыка, из-за кулисы выходит Маша, на ногах у неё туфли,

подходит к Ведущей и Маме.

Ведущая:

Только Маша туфли обула, а Мама опять ей говорит:

Мама:

Обращается к Маше.

Маша, собирайся,

Маша, одевайся!

Маша :

Отвечает Маме.

Платье я сейчас возьму

И к тебе я прибегу.

Подбегает к стулу, ничего не видит. Разводит руки в стороны,

поворачивается к зрителям, удивляется.

Где же платьице моё?

Прижимает ладони к щекам, качает головой.

Потерялось вдруг оно!

Начинает искать.

Его на стуле нет

И под стулом нет.

На кровати нет,

Под кроватью нет.

Ведущая:

Ищет Маша своё платье, никак найти не может. Что же ей делать?

Звучит музыка, на середину зала выходят 3 ребёнка, встают рядом с

Ведущей и Мамай, обращаются к Маше.

1-й ребё нок:

Грозит Маше пальчиком.

Надо вещи убирать

Не придётся их искать.

Мама:

Правильно.

2-й ребё нок:

Опоздаешь, Маша,

Маша-растеряша!

3-й ребё нок:

Светит солнышко с утра,

В детский сад идти пора!

Маша :

Обращается ко всем.

Платье я своё найду,

К Маме быстро прибегу.

Звучит музыка, Маша убегает за кулису, там снимает пижаму,

надевает платье и сидит за кулисой до конца номера.

Ведущая:

Обращается к детям.

Пока Мама ищет своё платье, мы с вами поздравим наших любимых бабушек с праздником.

Звучит музыка, Все дети встают и выстраиваются в середине зала

полукругом, лицом к зрителям.

1-й ребё нок:

Бабушки нашей

Нет в мире родней,

Часто читаем

И вяжем мы с ней.

2-й ребё нок:

Вместе играем,

Готовим обед.

Будем друзьями

С бабулей сто лет!

3-й ребё нок:

Бабушку милую

Самую родную,

Самую любимую

Крепко поцелую.

4-й ребё нок:

Бабушке песенку

Я подарю.

Я свою бабушку

Очень люблю.

Песня «Бабушке». После песни дети садятся на стулья, Ведущая и Мама

стоят в середине зала.

Звучит музыка, из-за кулисы выходит Маша, одетая в платье, подходит

к Ведущей и Маме.

Ведущая:

Маша полностью оделась, обрадовала Маму.

Мама:

Перестала Маша

Быть растеряшей.

Гладит Маму по голове, обращается к детям.

Стала Маша хорошей,

Стала Маша пригожей.

Маша :

Свои вещи буду убирать,

Мамочке любимой помогать.

Звучит музыка, Маша обнимает Маму.

Ведущая:

Наши дети тоже мамам и бабушкам помогают, вещи не разбрасывают.

Правда, ребята?

Ответ детей. В этот момент Маша идёт за кулису, берёт корзину с

шариками из сухого бассейна (клубочками) и выходит опять к Ведущей и Маме.

Маша :

А вот мы сейчас это и проверим.

Показывает детям корзину.

Бабушка и мама носочки вязали,

Да клубочки растеряли.

Ведущая:

А ребята прибежали

И клубочки все собрали.

Игра «Собери бабушке и маме клубочки»

(Мама с Машей рассыпают по полу 20 шариков 4-х цветов. На игру выходят 4-ро детей со своими мамами или бабушками. Каждому ребенку нужно собрать клубочки одного цвета и отнести их в корзинку, которую держим их мама или бабушка). Пока идёт игра, Маша уходит из зала. Игра проводится 2-3 раза.

После игры мамы и дети, которые играли последний раз, остаются на

ковре, бабушки могут сесть.

Мама:

Обращается к сидящим детям.

Мам любимых будем поздравлять,

Танец с ними танцевать.

Ведущая:

Обращается к зрителям.

Дорогие наши мамы, берите своего ребёнка за руку и вставайте в круг.

Танец с мамами «Очень любим мамочку». После танца никто не

садится.

Мама:

Всех с праздником мы поздравляем

И счастья, здоровья, любви вам желаем!

Ведущая:

На этом наш утренник закончился.

Спасибо за вниманье,

Говорим всем: «До свиданья!»

Звучит музыка, все выходят из зала.

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Маша и медведь на Новогоднем празднике». Уважаемые коллеги, представляю вам сценарий новогоднего праздника, разработанный нашим музыкальным руководителем Натальей Васильевной. Может.

Сценарий утренника 8 Марта во второй младшей группе Сценарий утренника 8 Марта во второй младшей группе «В гостях у ребят» Вед. С днем 8 Марта, с праздником весенним, С первыми цветами.

Сценарий утренника к 8 Марта во второй младшей группе Дети входят в зал под музыку, становятся полукругом Ведущая : Солнце льет свой свет прекрасный, Птицам песни петь не лень, Тает снег.

Сценарий утренника к 8 Марта во второй младшей группе «Разноцветные цветочки для мамочек»Сценарий утренника к 8 Марта во второй младшей группе «Разноцветные цветочки для мамочек» Сценарий утренника к 8 марта во второй младшей группе «Разноцветные цветочки для мамочек» воспитатель Багно Елена Николаевна Цель: Создать.

Сценарий утренника, посвященного празднику 8 марта во второй младшей группе 8 марта 2-й мл. возраст Дети входят в зал под веселую музыку. Останавливаются полукругом, под музыку выполняют танцевальные движения..

Сценарий утренника, посвящённого празднику 8 Марта, для детей средней группы Вед. Вижу гости все готовы, можно праздник начинать, Хлопать маленьким артистам, просим вас не забывать. Под весёлую музыку дети входят.

Сценарий утренника во второй младшей группе посвящённого 8 Марта УТРЕННИК, ПОСВЯЩЕННЫЙ ПРАЗДНИКУ 8 Марта (для детей 2 младшей группы) Дети под музыку входят в зал и встают полукругом. Ведущая: Дорогие.

Сценарий утренника во второй младшей группе, посвящённого 8 Марта Сценарий утренника во второй младшей группе посвящённого 8 Марта, Патима Магомедова УТРЕННИК, ПОСВЯЩЕННЫЙ ПРАЗДНИКУ 8 Марта (для детей.

Сценарий утренника во второй младшей утренника к 8 марта Ведущий: С днём 8 марта, с праздником весенним! С первыми цветами, в этот светлый час! Дорогие наши мамы, милые, родные! Самые красивые.

Занятие по логоритмике «Маша-растеряша» в старшей группе КОНСПЕКТ ЛОГОРИТМИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ Сказка о Маше-растеряше Цель: Развитие музыкального слуха, ритма; Закреплять умение классифицировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Маша-растеряша». Сценарий утренника, посвящённого 8-му Марта, во второй младшей группе
Опубликовано: 2 февраля 2019 в 15:17
+62Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Маша-растеряша». Сценарий утренника, посвящённого 8-му Марта, во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Лобанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД