Папки-передвижки

Сценарий праздника «Маша и Мишка на елке»

Ирина Ильченко
Сценарий праздника «Маша и Мишка на елке»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий утренника для детей 5-6 лет

Действующие лица: ведущая, дед Мороз, Маша и Медведь - взрослые

Звучит музыка, в зал заходят 2 глашатай

1. Спешите, спешите, спешите!

На елку к нам в праздничный час!

Здесь будут мороз и снегурка

И весело будет у нас!

2. Золотым дождем сверкает

наш уютный светлый зал.

Елка в круг нас приглашает.

Час для праздника настал!

Фанфары, дети заходят в зал.

Вед. Собрались мы в этом зале

Возле елки в хоровод,

Чтобы песни зазвучали, чтобы встретить новый год!

Реб. Здравствуй, елочка!

Публикация «Сценарий праздника „Маша и Мишка на елке“» размещена в разделах

Здравствуй, новый год!

Вокруг нарядной елочки мы встали в хоровод!

Реб. Ай, да елочка, смотрите,

Вьются бус цветные нити,

Дождик. Звезды, серпантин!

Лучшей елки не найти!

песня о елочке

Вед. : посмотрела я украдкой –

есть на елочке загадки.

Кто сумеет отгадать, прошу громко, дружно мне сказать!

1 Круглый, словно мячик,

Светит как фонарик. Только он не скачет-

Очень хрупкий….шарик.

2 Льется он с макушки,

намочить не может,

трогает игрушки новогодний…. Дождик

3 высоко висят на ветке,

будто яркие конфетки.

Очень громкие игрушки -

разноцветные… хлопушки

Танец «Новогодние игрушки»

заставка из м. ф. «Маша и медведь»

Вед: ой, кто- то пожелал, посмотреть мультфильм? (появляется девочка Маша, стучит в дверь к мишке).

Маша : Мишка,просыпайся ведь новый год скоро! Что ты дрыхнешь, как сурок! Всю зиму проспишь и не увидишь новый год. Мишка! Мишка! Мед, мед! А-а., проснулся лежебока! Все к новому году готовятся, дед мороза в гости ждут, а ты малое дитя без подарков оставить хочешь? Хочу подарки, хочу, новый год!

Мишка показывает на часы : зима – спать.

Маша : хочу на елку, на праздник, (хныкает).

Мишка : ну ладно, отведу тебя в детский сад, на праздник!

Маша : ура! В дет-ски-й сад, ой, но ведь сейчас зима, какой сад, снег, кругом лежит, и цветов нигде нет? Ты что мишка, еще не проснулся? А-а, все ясно, там дети растут. Но как, мы дорогу найдем, мишка? Вспомнила, ты же меня учил следы разных зверей различать, вот по следам и найдем!

Мишка. Пошли! (уходят и заходят в зал с другой стороны после песенки)

Вед: ребята, а вы знаете песенку из м. ф. «про следы»?

Звучит песенка «про следы», заходят, Маша и Мишка.

Маша : ой, мишка, что делать то надо?. А, вспомнила, здравствуйте, ребята!

Вед: здравствуй, Маша, Мишка очень рады мы таким гостям, проходите, пожалуйста, к нам на праздник! Вместе с нами пойте и пляшите, и себя веселите!

Маша : ах, как красиво кругом, какая елочка – колючая иголочка. А где дед мороз? Он что, к вам не придет? И я, и мишка не увидим деда мороза?

Вед: обязательно придет вот только надо вспомнить стихи про деда мороза, а потом позвать всем дружно!

Маша : мишка, ты знаешь стихи о морозе? (мишка мотает головой). И я нет.

Вед: ребята знают много стихов про него. Вот послушайте.

Стихи про деда Мороза (можно по желанию)

Вед. : слышите, это дед мороз к нам идет, давайте его, позовем: дедушка Мороз! Еще раз, да все вместе: дедушка Мороз!

Маша : ух, ты, как интересненько! Да- да! Это был дед мороз!

В зал входит д. Мороз

Д. м. Здравствуйте, а вот и я. С новым годом вас друзья. Видеть вас сердечно рад, всех гостей и всех ребят. С новым годом поздравляю, снежной зимушки желаю, чтобы санки вас катали, чтобы вы в снежки играли, чтоб Мороза не боялись, а росли и закалялись. Новогоднею порою я на елку к вам спешу, и как водится, с собою я подарки приношу. Как пойдут гулять метели, как пойдет трещать мороз, закрывайте окна, двери, берегите уши, нос!

Вед. Спасибо, Дед Мороз за поздравления. Наши дети хотят тоже тебя поздравить и для тебя песню о зиме приготовили.

Песня о зимушке

Ведущий: Дед Мороз пришёл к ребятам поприветствовать нам надо, и в весёлый парный хоровод, встанем мы под новый год!

Исполняется парный танец

Вед. Добрый Д. М. поиграй с нами.

Д. М. Ну что ж, это я люблю, заводите игру, а я вас морозить буду.

Муз. игра «Ой, что за народ!» (герои присоединяются к игре)

Д. М. Ох шалуны, повеселили Д. М., можно праздник продолжать, только дети, не пора ли нам огонечки зажигать! (ответы детей)

Маша : ура, ура! Елка, елка! А можно я огни зажгу, вот только спички в руки возьму и свечки принесу.

Вед. : что ты, маша, спички детям нельзя! Ребята расскажите об этом Машеньке. (ответы детей - спички в руки брать нельзя, это каждый ребенок должен знать, а на елочке огоньки волшебными словами зажигают, и она сама засверкает!

Д. мороз: Есть у меня на этот случай волшебный снежок, помоги-ка нам дружок!

Дети становятся в круг, протягивают ладошки. Снежок передают по ладошкам детей.

Ведущая и дети при этом проговаривают слова:

Скок-скок-скок!

Ты катись, катись снежок,

Не по пням, не по дорожкам, а по нашим ладошкам.

Все ладошки сосчитай, все улыбки собирай,

Чтобы елка огоньками рассмеялась вместе с нами.

Д. мороз: снежок-дружок не подведи, нам сегодня помоги (кладет снежок на веточку елочки)

Ну-ка елка встрепенись! Ну-ка елка, улыбнись! Раз-два - три, светом радости гори!

(елка не зажигается).

Видно каши мало ели, может дети заболели? (трогает руками лоб у ребенка)

Что так тихо вы кричите? Иль помочь мне не хотите?

Зажигание елочных огней

Д. мороз: Я счастлив, если детвора на празднике резвиться.

Меня порадует игра. Кто хочет отличиться?

Маша кричит : Я, Я! Есть у нас с мишкой интересная игра, только надо такие звучащие тарелочки, ну как их?

Вед. Эти тарелочки называются бубнами. (достает и протягивает Маше)

Музыкальная игра с бубнами

д. м. Молодцы, детишки, и девчонки и мальчишки! Ну, что-то я с дороги устал.

Вед: садись дедушка, отдохни, а мы тебя песенкой порадуем.

Исполняется песня Дед Мороз!»

Д. м. : Славно поете, а сейчас проверю, как зимние загадки знаете. Маша, а ты, любишь загадки.

Маша : я такая боевая, не по годам смышленая, ну просто как ученая (надевает большие очки). Ну, я слушаю, говорите загадки.

Загадки от д. мороза про зимние забавы (лыжи, санки, коньки, снежки)

- да еще загадка, да потрудней: есть, ребята, у меня два серебряных коня. Езжу сразу на обоих. Что за кони у меня? (коньки)

Мишка : фигурное катанье в моде и почитаемо в народе. У нас сегодня «звезд» не счесть, а значит, предложенье есть: начнем тотчас соревнованья мы по фигурному катанью!

Д. мороз: как в ладоши хлопну, да ногой притопну, вмиг фигуристы появятся тут, танец новогодний для гостей начнут!

Танец «Фигуристы»

Мишка : всем пятерки, без исключения! Не скрываем свои восхищения!

- Маша напевает песенку из м. ф. про коньки, выполняет танцев. движения: ух, ты как в цирке, а где медали выдают? Ну да ладно ради праздничного дня есть сюрприз у меня, достает коробку с хлопушками (петарды). Мишка, Мишка для исполнителей нужен фейерверк. Давай, зажигать будем! Ох, и весело будет!

Вед. Маша, это опасные игрушки. Ребята, что это за игрушки?

Ответы детей: Это петарды. Только взрослым можно поджигать петарды и то очень осторожно и соблюдать правила пользования.

Маша : а как же фейерверк, хлопушки (грустно).

Д. мороз: не расстраивайся, я твои опасные игрушки превращу, в танцующие хлопушки. Как притопнут каблучки, затанцуют мальчики, мальчики – резвушки, настоящие хлопушки.

Танец хлопушек (мальчики)музыка - веселая полька

Маша : Мишка, мишка, а теперь твоя игра.

Мишка : люблю играть в такую игру, когда зимой не сплю: «снег, сугроб, санки и горка» называется. Становитесь вокруг елки, под музыку играйте, но смотрите не зевайте! То, как снежинки закружитесь, то сугробом наклонитесь, парами вставайте горку или санки собирайте! Выходи честной народ, в наш веселый хоровод!

Игра «сугроб, снежок, санки…»

Дед мороз: хитрый вам сейчас вопрос, задаст дедушка мороз. Любите в снежки играть? Любите снежки лизать? Не советую вам братцы, снежной кашей объедаться! В моей волшебной кастрюле снежная каша сварилась, а по тарелкам не разложилась. Вот одна чашка для мишки, другая для меня – разложите кашу, детвора? Вместе дружно поиграем, самый ловкий кто, узнаем!

Игра «снежная каша»

2 команды по 5 чел. встают в колонны, с одной стороны разложены чашки. Вначале кастрюля со снежками бутафорскими. По сигналу дети должны передавать друг другу снежки и каждая команда кладет в свою чашку.

Для ст. гр. вед. :ну дедушка мороз от твоих снежков ручки замерзли, что погреться нужно, встанем в хоровод, пляшет маленький народ!

Хоровод «мы погреемся немножко»

- Маша заметила большой мешок с подарками, развязала и заглянула в него: а это, что? Подарки? Ух, ты, это все мне? Так-так, так - интересненько. (Маша достает коробки из мешка, составляет пирамидкой и пытается унести). Мишка загораживает ей дорогу и качает головой. Маша пытается обойти, но роняет все коробки. Мишка грозит лапой.

Маша : это что все не мне? Не дам!

Вед. :Маша, дед мороз для всех подарки принес, а не только для тебя: и девочкам и мальчикам, и белочкам и зайчикам.

Маша : и мишке тоже?

Д. м. да! Вот этот подарок для зайчишки – трусишки, этот для лисички – сестрички, даже серому волку и то подарок есть. (Д. мороз складывает коробки обратно в мешок). А для мишки принес еловую шишку, да колоду полную меду.

Маша : а мне, когда мне?

Д. м. а сейчас и тебе, платье новое на ней, всех игрушек она милей? Маша кричит и хлопает в ладоши: кукла, новая кукла!

Д. м. Кукла говорящая, будто настоящая! (достает куклу)

Вед: дедушка мороз, маша и мишка на нашем празднике, девочки куклы сидят, танцевать для всех хотят. Куклы говорящие, танцуют как настоящие.

Танец куколок (девочки)

Мишка : а теперь я подарки раздавать буду.

Дед мороз: но как, же так, дети привыкли, что бы подарки раздавал я! (спор между героями)

Мишка : а сегодня – я! И подарки у меня готовы! Мои подарки – сладкие как мед, гладкие как лед. (Во время разговора д. м. и мед., Маша нашла конфету и сидит и ест, потом отряхивает руки и говорит: вкусновато, но маловато)

Мишка ищет конфету, берет ее и угощает детей.

Вед. Спасибо мишка, за угощенье, она поднимет настроенье, да только конфета одна, а нас вон сколько?

Мишка : это не беда, конфету разверните и всех угостите (высыпаются одни лишь фантики….)Ой! Что такое? А где конфеты?

Маша стоит с полным ртом, жует или чупа-чупс сосет.

- что вы на меня так смотрите (мишка хватается за голову). Что, это тоже было не мне?

Маша : но, я, же не знала (виновато, опустила головы и села в уголок).

Вед. : нехорошо так, Маша поступать, чужие подарки без разрешения брать! Дедушка, ты же волшебник! Придумай что-нибудь!

Дед Мороз: Несите мне большой котёл, Поставьте вот сюда, на стол.

Соль, сахар и ведро воды,

Немного снега, мишуры.

Добавлю «снеженику» я.

Одну минуточку, друзья,

В котле нам надо всё смешать,

Волшебные слова сказать:

«Снег, снег, снег! Лёд, лёд, лёд!

Чудеса под Новый год!

Снеженика, помоги!

Всё в подарки преврати!»

Дед мороз: не расстраивайся мишка, ведь волшебник – то я. Эту мы беду исправим и детей в волшебном танце, танцевать заставим. Поколдую, посохом постучу, и фантики в подарки превращу!

Танец- игра «карамель» под музыку «летка-енька»

Слова: Раз! Два! Карамель возьму! (Опущенные руки поочередно сгибаем в локтях с поворотом корпуса к руке.)

Раз! Два! Быстро разверну! («Моталочка» руками с поворотом корпуса влево и вправо.)

Раз! Два! Карамели нет! (Одновременно поднимаем плечи вверх.)

Придется за конфетой снова лезть в пакет (буфет). (Поворачиваемся вокруг себя на месте, поднимая колени и покачивая корпусом влево-вправо.) повторить 2-3 раза.

Д. мороз стучит посохом по конфете, открывают она полная конфет

Дед Мороз:Перед тем, как распрощаться,

Должен, детки, вам признаться:

У меня сюрприз для вас!

Где - узнаете сейчас,

Когда домой пойдете -

Каждый свой сюрприз найдете!

Жаль, друзья: прощаться надо!

Всем домой уже пора.

Путь счастливый вам, ребята!

До свиданья, детвора!

Публикации по теме:

Дорожный знак на новогодней елкеДорожный знак на новогодней елке Здравствуйте, уважаемые коллеги. В нашем городе был объявлен конкурс "Дорожный знак на новогодней елке" среди педагогов и детей старшего.

«Емеля на елке у ребят». Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы Дети старшей группы заходят в зал под хороводную песню: «Вот какая елочка». Ведущая: Странно, нас пригласили на Новогодний праздник, но.

Конспект ООД в области художественно-эстетического развития «А на елке резвятся игрушки» Задачи: Продолжать знакомить детей с образом Деда Мороза и символом новогоднего праздника - елкой; Развивать.

Новогодний утренник в группе раннего возраста. Тема: волк и заяц на елке у малышей. Новогодний утренник в группе раннего возраста. Тема: волк и заяц на елке у малышей. Автор: Шлыкова Ольга Валерьевна музыкальный руководитель.

Оформления зала к новогодней елке «Едет к нам на елку Дедушка Мороз»Оформления зала к новогодней елке «Едет к нам на елку Дедушка Мороз» Доброе время суток) Приближается долгожданный и всеми любимый праздник Новый год. Предновогодняя суета в детских учреждениях, подготовка.

Сценарий новогоднего утренника для детей 3–4 лет «Проделки волка на елке» Сценарий новогоднего утренника для детей 3–4 лет "Проделки волка на елке" (Ведущая вместе с детьми входит в празднично украшенный зал.).

Сценарий новогоднего утренника для средней группы «Кощей на елке» Сценарий новогоднего утренника для средней группы «Кощей на Елке» Новогоднее представление для дошкольников. Дети вбегают в зал под веселую.

Сценарий новогоднего утренника «Снеговик на елке у ребят» (средняя группа) Сценарий новогоднего утренника в средней группе «СНЕГОВИК на елке у ребят». Дети входят в зал под фонограмму в хороводе Вед. С Новым годом.

Утренник к 8 Марта во второй младшей группе «Маша и Мишка» УТРЕННИК ВО 2 младшей группе 8 МАРТА «МАША И МИШКА» ВЕД. Сегодня день особенный, Как много в нем улыбок, Подарков и букетиков, И ласковых.

Висят на елке бусы, хлопушки и звезда! (фотоотчёт)Висят на елке бусы, хлопушки и звезда! (фотоотчёт) ЗАНЯТИЕс детьми 2 младшей группы с применением тестопластики. Программное содержание:1)Познакомить детей с соленым тестом, его свойствами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Маша и Мишка на елке»
Опубликовано: 12 января 2016 в 20:26
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «Маша и Мишка на елке»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ильченко (УИ 99131) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД