![]() | Марина Мирошник. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Цель:Формировать представления о количестве, находить фигуры на плоскости, путем наложения фигуры на изображение их друг на друга. Учить выделять по признакам отдельные предметы из группы, из отдельных предметов устанавливать отношения между понятиями один, много, по... |
![]() |
Тема: Один. Много. Цель: Учить детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; устанавливать отношение «один» и «много»; употреблять слова один , много, по одному, ни одного. Демонстрационный материал: Наборы игрушек: курочка... |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Индивидуальное занятие по предмету "Математические представления и конструирование" с ребенком с тяжёлой степенью интеллектуальной недостаточности. Тема урока:"Закрепление барических ощущений и связывание с понятиями один-много" Диагноз ребенка: ДЦП, тетрапарез,... |
Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Один - много». Цель: 1. Закрепление: -определять совокупность словами один, много, ни одного. - отвечать на вопрос «сколько? » - название геометрических фигур - название цветов ( красный, синий,... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №54 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга Конспект совместной образовательной деятельности в первой младшей группе по теме «Один - много» Образовательные области:... |
Программное содержание: закрепить понятия один и много. Формировать представление о свойствах предметов:цвет, размер. Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, фантазию. Воспитывать интерес к математическим занятиям, самостоятельность, дружеское... |
Цель: закрепить понятия «один», «много», формировать пространственные представления «справа», «слева». Материал: кубики, небольшой мяч, флажки, шар, картинка с изображением поляны и избушки, рисунок гриба. Ход занятия Игра с предметами. Дети делятся на две... |
Интеграция областей: Познавательное развитие, Физическое развитие. Программное содержание: познакомить со способами составления группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного. Материалы и... |
друзья». Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с цифрами 1 и 2, учить соотносить цифры 1 и 2 с количеством; 2. Формировать опыт самостоятельного преодоления затруднений совместно с воспитателя; 3. Закрепить счет до двух, учить сравнивать группы... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа на тему «Откуда берутся болезни» в средней группе
14 марта 2025 в 03:28
Изготовление аппликации «Весна пришла»
14 марта 2025 в 03:25
«Вышивание салфетки»
14 марта 2025 в 02:59
Сценарий сказки «Рукавичка»
14 марта 2025 в 02:03
Сценарий утренника к 8 марта в средней группе
14 марта 2025 в 01:56