МААМ-картинки

Марина Кузнецова. Блог

Автор блога: Марина Кузнецова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда

Перспективное планирование работы учителя-логопеда и воспитателей логопедической группы
СЕНТЯБРЬ Участие педагогов в обследовании речевого развития детей. Круглый стол: «Приоритетные задачи психолого-педагогического состава ДУЗ в логопедической группе» Медико-психодого-педагогический консилиум «Давайте знакомиться с детьми» Единый логопедический режим...

«Специфика использования элементов сказкотерапии в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР»
Термин «сказкотерапия» всегда интересен для педагогов и логопедов, видимо, потому что является самым древним методом воспитания и обучения. Сказкотерапия обращается к детскому началу, присутствующем в каждом человеке. Для логопедической работы с детьми, имеющими...

Логопедический досуг «Путешествие в страну красивой речи» для детей подготовительной группы
Цель: развивать звуковую культуру речи, совершенствовать диалогическую и монологическую речь. Задачи: Образовательные: - расширять словарный запас через участие в...

Логопедия. Работа логопеда

Логопедическая игра по автоматизации звуков «В мире животных»
Автоматизация звуков – процесс долгий и порой утомительный для ребёнка, но на помощь всегда приходит игра. Через игру педагог открывает для ребёнка окружающий мир,...

Мнемотаблицы — это эффективное средство профилактики аграмматической дисграфии в условиях логопедической группы
Если ребенок молчит, покажите ему картинку, и он заговорит. Ушинский К. Д. Обучение связной речи у детей с ОНР предполагает решение 2 задач: - коррекционной, - общеобразовательной. Основная цель решения этих задач – успешная подготовка детей 5-7 лет с ОНР к...

Логопедическое пособие своими руками «Логопедический барабан»
МДОУ «Детский сад №11 п. Комсомольский Белгородского района Белгородской области» Дидактическое пособие на развитие фонематических процессов «Логопедический барабан» Автор: Чеснокова Екатерина Николаевна Учитель – логопед МДОУ «Детский сад №11 п. Комсомольский»...

Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с ТНР
«Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с тяжёлыми нарушениями речи». В последнее время в дошкольных образовательных учреждениях вопросу взаимосвязи и преемственности в работе специалистов...

Логопедические пятиминутки предназначены для воспитателей логопедических групп.
Ежедневные логопедические пятиминутки. «ИГРАЕМ ВМЕСТЕ» *«Загадаю я загадку, вы найдите мне отгадку» ( дети ищут отгадку на картинках, определяя первый гласный звук в названии отгадки. *«По дорожке мы пойдем, звонко песенки споем» ( произношение длинных и коротких...

Технологическая карта совместной подгрупповой деятельности учителя-логопеда и детей по теме «Овощи, фрукты»
Дата проведения Направление работы Программные задачи Дидактический материал Содержание работы Примечание Коммуникация: коррекция нарушений речи ( формирование лексико-грамматических средств языка) 1. Продолжать расширять и активизировать словарь в рамках...

Технологическая карта совместной деятельности учителя-логопеда и детей по обучению грамоте «Звук А»
Цели: 1. Познакомить детей с понятием «гласный звук». Учить выделять гласный звук «А» из ряда звуков, в начале слова ( под ударением: Аист, Африка и др. ; в начале слов( антенна, Алина и др) Работать над слоговой структурой слова: учить отхлопывать ритмический...

Календарь
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД