Марина Кузнецова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда
СЕНТЯБРЬ Участие педагогов в обследовании речевого развития детей. Круглый стол: «Приоритетные задачи психолого-педагогического состава ДУЗ в логопедической группе» Медико-психодого-педагогический консилиум «Давайте знакомиться с детьми» Единый логопедический режим... |
Термин «сказкотерапия» всегда интересен для педагогов и логопедов, видимо, потому что является самым древним методом воспитания и обучения. Сказкотерапия обращается к детскому началу, присутствующем в каждом человеке. Для логопедической работы с детьми, имеющими... |
Цель: развивать звуковую культуру речи, совершенствовать диалогическую и монологическую речь. Задачи: Образовательные: - расширять словарный запас через участие в... |
Логопедия. Работа логопеда
Автоматизация звуков – процесс долгий и порой утомительный для ребёнка, но на помощь всегда приходит игра. Через игру педагог открывает для ребёнка окружающий мир,... |
Если ребенок молчит, покажите ему картинку, и он заговорит. Ушинский К. Д. Обучение связной речи у детей с ОНР предполагает решение 2 задач: - коррекционной, - общеобразовательной. Основная цель решения этих задач – успешная подготовка детей 5-7 лет с ОНР к... |
МДОУ «Детский сад №11 п. Комсомольский Белгородского района Белгородской области» Дидактическое пособие на развитие фонематических процессов «Логопедический барабан» Автор: Чеснокова Екатерина Николаевна Учитель – логопед МДОУ «Детский сад №11 п. Комсомольский»... |
«Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с тяжёлыми нарушениями речи». В последнее время в дошкольных образовательных учреждениях вопросу взаимосвязи и преемственности в работе специалистов... |
Ежедневные логопедические пятиминутки. «ИГРАЕМ ВМЕСТЕ» *«Загадаю я загадку, вы найдите мне отгадку» ( дети ищут отгадку на картинках, определяя первый гласный звук в названии отгадки. *«По дорожке мы пойдем, звонко песенки споем» ( произношение длинных и коротких... |
Дата проведения Направление работы Программные задачи Дидактический материал Содержание работы Примечание Коммуникация: коррекция нарушений речи ( формирование лексико-грамматических средств языка) 1. Продолжать расширять и активизировать словарь в рамках... |
Цели: 1. Познакомить детей с понятием «гласный звук». Учить выделять гласный звук «А» из ряда звуков, в начале слова ( под ударением: Аист, Африка и др. ; в начале слов( антенна, Алина и др) Работать над слоговой структурой слова: учить отхлопывать ритмический... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День рождения Деда Мороза
23 января 2025 в 07:10
«Улыбка и смех — это для всех»
23 января 2025 в 07:08
Новый год в русском стиле
23 января 2025 в 06:58
Размышления о профессии и работе в педагогике…
23 января 2025 в 06:50
Нейроигры для детей в коррекционной группе
23 января 2025 в 06:48