Получи документы

Дидактическая игра-занятие «Листики в садочке»

Ирина Андреева
Дидактическая игра-занятие «Листики в садочке»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра - занятие «Листики в садочке»

Программное содержание. Познакомить детей с новой сказкой, побуждать двигаться под музыку в соответствии с ее характером.

Материалы. Осенние листья; листики для сказки (листик-папа – большой, желтый; листик-мама – поменьше, красный; листик-сынок – маленький, зеленый).

Интеграция другими образовательными областями:

Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, развитие речи, физическое развитие.

Публикация «Дидактическая игра-занятие „Листики в садочке“» размещена в разделах

Ход игры - занятия

Педагог обращает внимание детей на красоту осенних листьев (подводит к окну или показывает картинку). Ребята рассматривают листочки.

Воспитатель предлагает послушать музыку осени. Под спокойную мелодию дети с листьями в руках расходятся по комнате. По показу воспитателя делают несложные («красивые, как сами листочки») движения: взмахивают листьями, поднимают руки вверх и кружатся.

Рассказывая сказку, воспитатель показывает детям ее героев – специально отобранные листья (листик-папа – большой, желтый; листик-мама – поменьше, красный; листик-сынок – маленький, зеленый).

Жили-были семья листочков : папа-листик, мама-листик и маленький листочек-сынок. Висели они на высоком дереве. Всем нравилась эта семья. Папа-листик был большой, желтый. Мама-листик была поменьше, красного цвета, листочек-сынок был маленький, совсем еще зелененький. Жили они, жили, качались на ветке. Однажды налетел сильный ветер. Папа-листик сказал : «Полетим!» И все полетели: папа-листик кружился долго по ветру и упал прямо под дерево. Мама-листик немного покружилась и упала на дорожку. Листочек-сынок еще подержался на ветке, а потом полетел вслед за папой и мамой. Он летел быстро и приземлился недалеко от мамы. Он подумал: «Как хорошо летать!» Снова подул ветер, и все листья закружились в хороводе. Люди смотрели на хоровод листьев и говорили : «Какой красивый листопад

Воспитатель спрашивает у детей, понравилась ли им сказка, и задает вопросы: «Кто жил на дереве? Что сделали листики, когда начался сильный ветер? Куда упали листики? Что говорили люди?»

Затем предлагает детям поиграть в игру «Листопад».

Воспитатель.

Листочки, листочки по ветру летят,

Ложатся листочки под ноги ребят.

Листочки, листочки, летите скорей,

Нам с вами, листочки, гулять веселей. (Дети-«листочки» летят – разбегаются врассыпную.)

Махнули листочки друг другу крылом :

– Мы скоро на травку с тобой упадем.

Листочки, листочки, кружат на ветру,

И радуют взрослых и всю детвору. (Взмахивают руками и легонько кружатся.)

В конце игры воспитатель предлагает детям собрать на прогулке букет разноцветных листьев.

Публикации по теме:

Изображение нетрадиционным способом (отпечаток засушенными листьями).Изображение нетрадиционным способом (отпечаток засушенными листьями). IMG]/upload/blogs/3906bfecee641a1c5236f0390152976e.jpg.jpg[/IMG] Здравствуйте,уважаемые коллеги! Я работаю во второй младшей группе.

«Листочки в садочке». Конспект проведения НОД по познавательной деятельности в I младшей группе Конспект Проведения НОД по познавательной деятельности в I мл. группе МДОУ д/c №7 «Солнышко» комбинированного вида Тема: «Листочки в садочке».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра-занятие «Листики в садочке»
Опубликовано: 11 февраля 2015 в 06:18
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра-занятие «Листики в садочке»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Андреева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД