Дарья Янгулова
Физкультурное занятие
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект физкультурного занятия.
Тема: «К зверятам на лесную полянку» Оборудование: большая мягкая игрушка зайца, медведя, белки; гимнастическая скамейка, 2 корзины, мешочки с песком, дорожка иммитирующая ручеёк шириной 20-25 см., ленты гимнастические, стаканы с фруктовым коктелям. Цель: формирование основ здорового образа жизни. Задачи: -развивать умение согласовать свои движения с характером и ритмом музыки -воспитывать интерес к физическим упражнениям, двигательную память, ловкость. -упражнять детей в разных видах ходьбы и бега, метание в цель, прыжках в высоту с места, ползание по гимнастической скамейке. №1 Упражнение «Автобус»
Публикация «Физкультурное занятие» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
МЫ ВСЕ В АВТОБУСЕ СИДИМ -приседаем
И СИДИМ, И СИДИМ,
И ИЗ ОКОШЕЧКА ГЛЯДИМ - смотрим из-под ладони ВСЁ ГЛЯДИМ оборачиваясь то влево то в
ГЛЯДИМ НАЗАД, ГЛЯДИМ ВПЕРЁД право
ВОТ ТАК ВОТ, ВОТ ТАК ВОТ
НУ ЧТО АВТОБУС НЕ ВЕЗЁТ -плечи в верх вниз (пожимаем)
НЕ ВЕЗЁТ?
КОЛЁСА ЗАКРУЖИЛИСЬ -круговые движения рук
ВОТ ТАК ВОТ, ВОТ ТАК ВОТ с боку туловища
ВПЕРЁД МЫ ПОКАТИЛИСЬ - движемся в перед друг за
ВОТ ТАК ВОТ. другом
А ЩЁТКИ ПО СТЕКЛУ ШУРШАТ -качают согнутыми руками
ВЖИК,ВЖИК,ВЖИК перед лицом (дворники)
ВСЕ КАПЕЛЬКИ СМЕСТИ ХОТЯТ
ВЖИК, ВЖИК, ВЖИК.
И МЫ НЕ ПРОСТО ТАК СИДИМ - «крутим руль»
БИМ, БИМ, БИМ
МЫ ГРОМКО,ГРОМКО ВСЕ ГУДИМ
БИМ, БИМ, БИМ.
ПУСКАЙ АВТОБУС НАШ ТРЯСЁТ - прыгаем на двух ногах
ВОТ ТАК ВОТ, ВОТ ТАК ВОТ
МЫ ЕДЕМ, ЕДЕМ ВСЁ ВПЕРЁД
ВОТ ТАК ВОТ, ВОТ ТАК ВОТ
№2
Общеразвивающие упражнения:
1. «Кукла рано встаёт, ушки моет, носик трёт».
«Кукла» - и. п. стоя руки опущены, ноги на ширине стопы.
Поднять руки перед собой, вверх, перед собой и. п. (8 раз) .
2. «Два конца, два кольца, а в середине гвоздик». Что это?
«Ножницы» - и. п. стоя, ноги на ширине стопы, руки вытянуты вперед. Скрестные движения рук (8 раз) .
3. «Длинной шеей я верчу, груз тяжелый подхвачу». О чем загадка?
«Подъёмный кран» - и. п. стоя, ноги на ширине плеч, руки вверх. Наклоны вправо-влево, вперёд (8 раз) .
4. «Гладишь – ласкается, дразнишь – кусается». Кто это?
«Весёлая собачка» - и. п. стоя на коленях. Энергичные повороты таза вправо-влево. Звукоподражание «гав-гав». (6 раз)
5. «Ванька-встанька» - и. п. сидя, ноги врозь, руки на поясе, наклон вперед с хлопком по полу. (6 раз) .
6. «Пучеглазая подружка, а зовут её лягушка».
«Заводная лягушка» - и. п. лежа на животе, согнув руки, кисти у груди. Прогибание в пояснице с выпрямлением рук и сгибание ног в коленях. Звукоподражание «ква-ква». (6 раз) .
7. «Этот конь не ест овса, вместо ног два колеса». Ребята, что это?
«Велосипед» - и. п. лежа на спине, энергичные движения ног. Повторить 10 раз чередовать с отдыхом.
8. «Мячик» - и. п. руки на поясе. Прыжки на двух ногах. (10 раз)
Дыхательная гимнастика: «Понюхаем цветы».
Дети выполняют наклон, срывая как бы цветок
Вдыхают носом, выдыхают ртом.
(Дети встают друг за другом) А сейчас мы свами пойдем на лесную полянку
№3
Основные виды движений:
Ребята, лесные звери приглашают нас на полянку позаниматься с ними и поиграть, для этого мы разделимся на 3 группы – 1-я группа начнёт играть с зайчиком, 2-я с медвежонком, третья с белочкой. После выполнения задания группы по кругу меняются заданиями. Возле каждого вида снаряда: (скамейка, ручеёк, корзина с мешочками) сидит соответствующая мягкая игрушка) до которой ребенок должен допрыгнуть, доползти, добросить.
1. Зайцы резвятся – прыжки через ручей. (3 раза).
2. Медведи лазают по деревьям – ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни. (3 раза)
3. «Белочка кидает шишки» – метание мешочков в горизонтальную цель. (3 раза)
Молодцы, а теперь все вмесате дружно поиграем.
Подвижная игра: «Ловишки с ленточкой».
Игра малой подвижности «Дрозд»
Дети распределяются на пары. Игра сопровождается текстом.
«Я – дрозд, ты – дрозд, у меня – нос, у тебя – нос, (каждый сначала указывает на свой нос, затем на нос партнера, У меня – гладкие, у тебя – гладкие (указывает на щеки, у меня – сладкие, у тебя – сладкие (указывает на губы, я – друг, ты мой друг. Мы любим друг друга!»
Все обнимаются. Затем пары меняются.
В конце занятия детям предлагается фруктовый коктель.