марина кыткина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Строительный материал. Конструирование
Содержание: Продолжать учить детей создавать варианты знакомых сооружений ( домики) из готовых геометрических форм ( брусков, кирпичиков, призм, цилиндров. Учить выделять основные части и различать их. Развивать умение самостоятельно преобразовывать постройки в... |
Важнейшим этапом развития ребенка, позволяющий развивать как физическую, так и интеллектуальную активность является конструктивная деятельность. Наличие... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по направлению «Познавательное развитие» ( конструирование из строительного материала) с детьми 3-4 лет Подготовила: воспитатель Прокуратова Г. А. Москва, 2014. Задачи: Учить детей слушать и слышать... |
Строительный материал. Конструирование
Конспект НОД по конструированию из строительного материала в средней группе Тема: « Улица нашего города». Программное содержание: - Продолжать учить детей сооружать... |
Сегодня на конструировании мы решили построить мегаполис . И хоть город - миллионник видели только с экрана, и у нас нет специального разрешительного документа для... |
. Тема: «Башня для киски» Цель: Учить строить башенку из трех кубиков одного размера. Накладывая кубик на кубик. -развивать мелкую моторику. Учить удерживать внимание. -Активизировать активный и пассивный словарь детей. ( Возьми, сделай, поставь, башня, киска,... |
Задачи: 1. Продолжать формировать умение анализировать образец будущей постройки ( выделять основные части, определять из каких деталей выполнен образец, количество необходимых деталей для постройки. 2. Продолжать создавать постройку из строительных деталей (... |
Тема: «Машина для кота» Цель: -Учить строить машину накладывать кубик на кирпичик. Познакомить с новой деталью кирпичик. -Обогащать сенсорный опыт детей -Развивать внимание. -Активизировать активный и пассивный словарь детей ( едет, би-би, кубик, кот, кирпичик.... |
НОД Тема «Машина» Программное содержание: 1. Знакомить детей с вариантами расположения строительных форм на плоскости, соразмеряя их по величине; пространственными ориентирами: сверху, снизу, спереди на зад и т. п. 2. Закреплять знания о геометрических формах (... |
Программное содержание: • Совершенствовать конструктивные навыки: учить замыкать большие пространства путём обстраивания плоской фигуры. • Формировать умение внимательно слушать объяснение, понимать задание, действовать в соответствии с предложением взрослого. •... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Циклограмма педагога-психолога
23 декабря 2024 в 15:58
Интеллектуальная игра по ПДД в подготовительной группе....
23 декабря 2024 в 15:55
Совместная работа педагога-психолога с детьми 2–3 лет в...
23 декабря 2024 в 15:40
Творческая мастерская «Рукавички для новогоднего украшения»
23 декабря 2024 в 15:40
Сценарий праздника «Казачьи посиделки»
23 декабря 2024 в 15:32