Лучший педагог года

Марина Мартынюк. Блог

Автор блога: Марина Мартынюк
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Моя семья
Я родилась в 1972 году в поселке Анна Воронежской области. В 1995 году закончила факультет русского языка и литературы Воронежского государственного педагогического...

Инсценировка сказки «Приключения Домовенка Кузи и Бабы Яги»
Инсценировка сказки »Приключения Домовенка Кузи и Бабы Яги». Действующие лица: -Ведущие; - Баба-Яга; -Домовой Кузя; -Избушка; -Дети. Зал красочно украшен под...

Развитие эмоционально-оценочной лексики у детей дошкольного возраста посредством ознакомления с художественной литературой
В настоящее время актуальна проблема развития эмоциональной лексики у детей дошкольного возраста. Дети испытывают большую трудность на этапе выражения эмоций. Наблюдения за дошкольниками в игре и повседневной деятельности показывают, что дети часто неадекватно...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Развлечение для детей средней группы «Детские олимпийские игры»
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни. ХОД ЗАНЯТИЯ. Дети входят в зал под спортивный марш, вносят флаги и занимают свои места( музыка «Спорт») - Здравствуйте, ребята. Накануне зимних Олимпийских игр в городе Сочи мы решили провести свои детские...

Театрализованное мероприятие «Красный, желтый, зеленый!» по мотивам сказки «Теремок»
Материалы и оборудования: Дорожная разметка, теремок, доржные знаки:"Пункт питания", "Опасность", "Пешеходный переход", "Место стоянки", мяч, свисток, машина, маски зверей: мышка, зайчик, ежик, лисичка, медведь, лягушка; грибочек, костюмы светофора, 3 круга:красный,...

Дидактическая игра «Собери целое из частей» или «Составь картину», аппликация без клея
Название игры «Собери целое из частей» или «Составь картину» Дидактическая игра на развитие мелкой моторики рук, речи, мышления и фантазии. Эта игра может применяться...

Конспект НОД в средней группе «Спички детям не игрушки»
Тема: «Детям спички не игрушки». Цель: дать детям понятие о пользе и вреде огня. Закрепить знания о том, что горит, что не горит. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнем. Интеграция областей: коммуникация, социализация. Задачи: 1. Формировать у детей...

Творческий проект во второй младшей группе «Яблоневый сад»
техника мокрого валяния Цель: Обобщить знания детей о деревьях Урала в декоративно- прикладном искусстве. Задачи: • Начать знакомство с историей возникновения валяния...

Книга жизни
Детское экспериментирование – основной вид познания окружающей действительности наряду с игровой деятельностью. Ребенок изначально рождается исследователем. Постепенно...

НОД «Здоровье надо сохранять!»
Интеграция образовательных областей: Познание, Физическая культура, Музыка, Коммуникация, Чтение художественной литературы, Здоровье. Виды детской деятельности: игровая, экспериментирование, коммуникативная, познавательная. Цели деятельности педагога: учить детей...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД