марина Комарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Эльвира Твтосьян Блог.
МААМ-темочки: Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Цель: Формирование познавательной и продуктивной деятельности воспитанников первой младшей группы. Задачи: Познавательные: • Познакомить детей с зайцем, научить отличать его от других диких животных. • Формировать умение узнавать диких животных ( зайца) и... |
Муниципальное бюджетное дошкольно-образовательное учреждение «Детский сад №146 «Петушок» КОНСПЕКТ ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ЕДЕМ В ГОСТИ К ЗАЙ КЕ» Разработан воспитателем Гайнетдиновой Гелине Халимовной Программное... |
Пояснительная записка Данное занятие предназначено для детей младшего дошкольного возраста ( 2-3 года, представлено в виде интегрированного занятия, в... |
Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Цель:1) Уточнить знания детей о представителе животного мира-зайце( внешние признаки и яркие характерные особенности) 2) Закрепить знания о пище зайцев, врагах. 3) Опытным путем сравнить две "шубы" зайца. 4) воспитывать бережное отношение к миру животных.... |
Тема "Заяц" Цель: Развитие вопросно-ответной формы речи у детей с ОНР. Задачи: - учить детей составлять вопросительные предложения - учить давать полный ответ на заданный вопрос - продолжать учить словообразованию - учить составлять предложения с противоположным... |
Тема: Зайцы скачут в огород посмотреть, что там растет. Цели: уточнить обобщающие понятия – овощи; активизировать словарный запас детей по данной теме; уточнить место произрастания овощей; развивать внимание детей, осязание, память. Оборудование: д/пособие... |
Программное содержание: 1. Познакомить детей с загадкой. 2. Продолжать знакомить с внешним видом зайца, выделять наиболее характерные особенности. 3. Закреплять представления о форме, величине, цвете предметов. 4. Обогащать и активизировать речь детей словами: (... |
Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе «ЗАЙ КИНЫ ИГРЫ И ЗАГАДКИ» Задачи: Побуждать поддерживать диалог со сверстниками, отвечать на вопросы; отгадывать короткие загадки - описания; соотносить слова – глаголы с... |
Программное содержание: Познакомить с характерными признаками животных. Воспитывать интерес к животным, любознательность. Упражнять в согласовании... |
Программное содержание: научить составлять описательный рассказ об игрушке используя образные слова и выражения; развивать диалогическую речь детей; научить детей согласовывать слова в предложении в роде, числе, падеже; развивать связанную речь, умение отгадывать... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Правила поведения в бассейне и на воде. Гимнастика с...
10 января 2025 в 13:56
Конспект занятия по лепке «Новогодняя елочка» в старшей...
10 января 2025 в 13:54
Фотоотчет «День благодарности комнатным растениям»
10 января 2025 в 13:54
Сценарий утренника «До свиданья детский сад!»
10 января 2025 в 13:53
Краткосрочный проект папье-маше «Чудо — тыква»
10 января 2025 в 13:52