марина Комарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Эльвира Твтосьян Блог.
МААМ-темочки: Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Цель: Формирование познавательной и продуктивной деятельности воспитанников первой младшей группы. Задачи: Познавательные: • Познакомить детей с зайцем, научить отличать его от других диких животных. • Формировать умение узнавать диких животных ( зайца) и... |
Муниципальное бюджетное дошкольно-образовательное учреждение «Детский сад №146 «Петушок» КОНСПЕКТ ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ЕДЕМ В ГОСТИ К ЗАЙ КЕ» Разработан воспитателем Гайнетдиновой Гелине Халимовной Программное... |
Пояснительная записка Данное занятие предназначено для детей младшего дошкольного возраста ( 2-3 года, представлено в виде интегрированного занятия, в... |
Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Цель:1) Уточнить знания детей о представителе животного мира-зайце( внешние признаки и яркие характерные особенности) 2) Закрепить знания о пище зайцев, врагах. 3) Опытным путем сравнить две "шубы" зайца. 4) воспитывать бережное отношение к миру животных.... |
Тема "Заяц" Цель: Развитие вопросно-ответной формы речи у детей с ОНР. Задачи: - учить детей составлять вопросительные предложения - учить давать полный ответ на заданный вопрос - продолжать учить словообразованию - учить составлять предложения с противоположным... |
Тема: Зайцы скачут в огород посмотреть, что там растет. Цели: уточнить обобщающие понятия – овощи; активизировать словарный запас детей по данной теме; уточнить место произрастания овощей; развивать внимание детей, осязание, память. Оборудование: д/пособие... |
Программное содержание: 1. Познакомить детей с загадкой. 2. Продолжать знакомить с внешним видом зайца, выделять наиболее характерные особенности. 3. Закреплять представления о форме, величине, цвете предметов. 4. Обогащать и активизировать речь детей словами: (... |
Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе «ЗАЙ КИНЫ ИГРЫ И ЗАГАДКИ» Задачи: Побуждать поддерживать диалог со сверстниками, отвечать на вопросы; отгадывать короткие загадки - описания; соотносить слова – глаголы с... |
Программное содержание: Познакомить с характерными признаками животных. Воспитывать интерес к животным, любознательность. Упражнять в согласовании... |
Программное содержание: научить составлять описательный рассказ об игрушке используя образные слова и выражения; развивать диалогическую речь детей; научить детей согласовывать слова в предложении в роде, числе, падеже; развивать связанную речь, умение отгадывать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация предметно-пространственной среды как средство...
27 ноября 2024 в 11:41
С Днём отца я поздравляю! Папа, лучший ты, я знаю!
27 ноября 2024 в 11:40
«Лесные обитатели» (дикие животные наших лесов)
27 ноября 2024 в 11:39
Развитие речи старший возраст Коррекционный час...
27 ноября 2024 в 11:39
Тема: Особенности нейропсихологической коррекции в работе с...
27 ноября 2024 в 11:37