Гелина Гайнетдинова
Конспект игры-занятия в первой младшей группе «Едем в гости к зайке»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольно-образовательное учреждение
«Детский сад №146 «Петушок»
КОНСПЕКТ ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ
В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
НА ТЕМУ:
«ЕДЕМ В ГОСТИ К ЗАЙКЕ»
Разработан воспитателем
Гайнетдиновой Гелине
Халимовной
Программное содержание
1. Удовлетворение и поощрение познавательного интереса ребёнка к окружающему миру, и знакомство с понятиями о простейших связях между ними.
2. Вовлечь в активное речевое взаимодействие со взрослыми.
3. Создание проблемных речевых ситуаций с использованием различных заданий.
Публикация «Конспект игры-занятия в первой младшей группе „Едем в гости к зайке“» размещена в разделах
4. Воспитание приветливого, доверительного отношения к окружающему миру и умению играть рядом.
Словарная работа: угощение.
Активизация словаря: деньги, овощи, продавец, покупать.
Индивидуальная работа: активизировать малоактивных детей.
Предшествующая работа: сюжетно-ролевая игра «Магазин», «Машина»; подвижные, хороводные, дидактические игры;
рассматривания книг, иллюстрации, картин;
беседы, рассказы, стихи, потешки.
Материал: макет витрины магазина, домик, деньги, корзина, овощи, весы, касса, заяц-игрушка, руль.
Методы и приё мы: сюрпризный момент, проблемные ситуации, вопросы, повторение слов, художественное слово.
Ход занятий
За окном появляется зайчик, машет рукой и показывает письмо.
- ребята, посмотрите какое чудо за окном! Кто это?
- он что-то показывает и говорит, но ничего не слышно, он очень далеко от нас, давайте подойдем поближе к окну. (Зайчик исчезает).
- ой, посмотрите, что это! (показывает конверт)
- давайте посмотрим, что же там! Но я не могу открыть конверт. Там написано: отгадайте загадку, и конверт сам откроется. Слушайте загадку: ушки длинные торчат
Глазки шустрые блестят
Кто же это, угадай-ка!
Это наш пушистый (зайка)
(открывает и читает)
- Милые, ребята! Я слышал, что вы веселые дружные, и любите веселиться. Я очень хочу с вами подружиться, у меня мало друзей. Приезжайте ко мне в гости. Жду с нетерпеньем. Зайка.
- Ребята, хотите в гости к зайке?
- А где же зайка живет?
- Ребята, а вы знаете, что в гости ходят с гостинцами.
- Возьмем гостинцы-угощение? Как вы думаете, что больше всего любит зайка?
- Правильно!
- А где же мы возьмем морковку?
- Уже давно убрали её с огорода.
- Правильно, в магазине!
-А в каком магазине?
- Дети, что бы купить морковку нам нужны…деньги. А у меня они есть, вот они!
- Возьмите, пожалуйста, деньги! Пойдем в магазин. Вот и магазин.
- Здравствуйте! Как много тут овощей и фруктов, но нам нужно только угощенье (гостинцы) для зайчика!
Продавщица: - вот тебе одна морковка, тебе тоже…
Воспитатель: - каждый положит свою морковку в корзинку. Сколько стало морковок?
- Для кого купили морковку?
Поблагодарят и прощаются с продавщицей.
- Ребята, кто знает, как можно добраться до леса?
- Вот и машина, но водителя нет. Кто же поведёт машину?
- Анечка, сегодня ты будешь водителем!
- А я у водителя возьму билет.
- поехали!
- чтоб веселее было ехать, давайте споём песенку «Про машину» :
В машине, в машине
Шофер сидит.
Машина, машина
Идет, гудит:
Би-би-би!
Вот поле, вот речка,
Вот лес густой,
Приехали дети-
Машина стой!
Би-би-би!
- вот и приехали! Как тут красиво! Давайте пойдём пешком, не отставайте от меня (дети идут под музыку)
- по ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке
шагают наши ножки
Раз-два, раз-два
По кочкам, по кочкам
А тут речка!
Да, мы через речку, прыг!
-Вот и домик стоит! Кто же здесь живёт? Догадались! (выходит зайчик)
- Здравствуй, зайчик!
- мы твоё приглашение получили, к тебе в гости поспешили, и гостинцев не забыли.
- Возьми, пожалуйста, наши гостинцы!
Заяц: - какие красивые, вкусные, аппетитные.
- а где же вы купили? (благодарит и заносит к себе в домик)
- Ребята, я так рад, что вы приехали ко мне. Мне есть с кем играть в мою любимую игру «Зайка серенький сидит». Поиграете со мной?
(игра с зайчиком «Зайка серенький сидит»)
Заяц: - так мне понравилось! Здорово вы играете! Без вас я буду скучать (с грустью)
Воспитатель: - Знаете, что я думаю! Давайте мы сфотографируемся с зайчиком, ему подарим нашу фотокарточку. Что бы он нас не забывал, не скучал и вспоминал нас!
- у меня есть волшебный фотоаппарат (фотографируются)
- вот и фотокарточка готова! Возьми, пожалуйста, фотокарточку! Не забывай нас!
Воспитатель: - дети, а мы будем в группе смотреть.
- нам пора домой! Нас ждёт тётя Алина.
- до свидания, зайчик! Нам очень понравилось у тебя! Ты тоже приезжай в гости! Будем ждать!
- а наша машина прямо здесь нас ждёт! Ну, и волшебство!
- Сели. Поехали!
- вот и приехали! Куда мы ездили? К кому? Что мы зайчику привезли?
- Много морковок привезли!
- Какие же молодцы!
- Спасибо вам дети!