Маргарита Матусевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Звук [С] и буква «С» Цели: - знакомство со звуком [С]; - знакомство с буквой «С». Задачи: - познакомить с артикуляцией и основными характеристиками звука [С]; - закреплять понятия: «согласный звук»; «твёрдый звук», «глухой звук»; - учить выделять звук [С]... |
Точность выполнения движений необходима при решении различных двигательных задач, как в быту, так и в учебной деятельности. Именно координационные способности... |
Цель: Стимулировать познавательную активность детей, их инициативу и самостоятельность в познавательной деятельности. Предварительная работа : рассматривание иллюстраций с изображением солнышка; чтение и заучивание потешек, стихов про солнышко; рисование и лепка... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Слайд №1 Мастер-класс для воспитателей «Развитие навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста» Вводная часть: Звуковая сторона речи рано становится предметом внимания ребёнка. Он замечает особенности произношения других людей, приводит примеры... |
Ребёнок в жизни сталкивается с огромным разнообразием красок, форм и других свойств предметов, поэтому сенсорное воспитание в дидактических играх являются основой... |
Образовательная область «Труд» Пояснительная записка Задачи:  развитие трудовой деятельности ( обеспечение освоения детьми разных видов детской трудовой деятельности, адекватных их возрастным и гендерным возможностям) ;  воспитание ценностного... |
Понятие «мелкая моторика» обозначает точные двигательные способности рук. Нормальное развитие речи ребенка очень тесно связано с развитием движений пальцев рук. Поскольку с возрастом ребенку потребуется точная, координированная работа кистей и пальцев,... |
Развитие мелкой моторики рук как фактор развития речи детей. На развитие мозга особое влияние имеет движение кистей рук, в особенности движения пальцами. Называется это мелкая моторика. Мелкая моторика способна улучшить произношение ребенка, а следовательно и... |
Развитие моторики у дошкольников с ЗПР «Специалисты в области логопедии неоднократно доказывали, что уровень развития речи ребенка напрямую зависит от степени развития мелкой моторики рук. Если движения пальцев развиваются нормально, то и развитие речи также в... |
Воспитатель второй младшей группы «Ангелочки» Алиева Ирина Игоревна. Пособие: тактильный тренажер с использованием мнемотаблиц. Цель:Развитие тактильных... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс посвящённый к празднику «День матери» «Техника...
26 ноября 2024 в 09:13
Конкурс «Парки России будущим поколениям»
26 ноября 2024 в 09:12
«Символ маминого дня» — мастер класс по изготовлению...
26 ноября 2024 в 09:12
«Казачья папаха». Конспект познавательного занятия с детьми...
26 ноября 2024 в 09:11
Оформление мини-музея «Народы России» в ДОУ
26 ноября 2024 в 09:10