Маргарита Николаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Посуда. Все о посуде для детей
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию поделку из пластилина в технике «Пласти-линография», которую мы выполнили в рамках изучаемой темы «Посуда».... |
Конкурс «Вторая жизнь одноразовой посуды». 1. 10. 2013 – 10. 10. 2013год. Девиз конкурса: «Как здорово, весело и правильно – превращать мусор в красоту!... |
Тема: « Мир посуды». Цель: Расширить представления детей о посуде. Задачи: Формировать умение объединять предметы по общим признакам. Учить использовать слова, обозначающие материал изготовления предмета ( деревянный, стеклянный, железный и т. д) Развивать... |
Посуда. Все о посуде для детей
Актуальность проекта: Посуда – неотъемлемая часть нашей жизни, она бывает чистой и грязной. Однако не все любят её мыть. Проблема: Дети не всегда понимают, почему нельзя есть из грязной посуды. Цель: Формирование у детей представления о чистой посуде, как о... |
Вот и завершился конкурс для родителей, который проходил под девизом: ««Как здорово, весело и правильно – превращать мусор в красоту! ». В это году мы... |
Конспект занятия «Посуда» Познавательное развитие Средняя группа Воспитатель Л. А. Камерилова Цель : - учить создавать в воображении образы на основе схематического изображения предметов; - учить классифицировать посуду, правильно называть: кухонная, столовая,... |
Интеграции с другими образовательными областями: познание: закреплять умения формировать представления об образовании числа 5, о равенстве и неравенстве предметов, умение согласовать числительные с существительными. коммуникация: вступление в диалог с взрослыми и... |
«Мальчик с шариком». Что может ребёнок 2-х лет сделать своими руками в подарок? Без помощи взрослого, наверное, незамысловатый рисунок солнышка или колобка... |
Цели: Совершенствовать умения по подготовке стола к приему пищи с учетом санитарно-гигиенических, эстетических, практических требований. Задачи: Обобщить материал по культуре поведения за столом. Воспитывать общую культуру. Развивать интерес к предмету. Ход занятия... |
Цели: Коррекционно – образовательные: - Закреплять название посуды, ее предназначение. - Закреплять представление о том, из каких частей состоит посуда ( дно, стенки, крышка, ручка, носик. - Совершенствовать навыки собирать из мелких частей целую картинку по... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16