Ольга Вокзалова
Сценарий праздника к 8 Марта «Цветик-семицветик» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Мамин праздник : «Цветик - семицветик» (старшая группа)
1реб: Мамино сердце не знает покоя, мамино сердце как факел горит.
Мамино сердце от горя укроет, будет ему тяжело — промолчит.
2реб: Знаешь, мама, день обычный без тебя нам не прожить,
Слово мама так привычно, с первых дней нам говорить.
Вед: Материнской любви нам никто не заменит, не пытайтесь не надо, друзья.
Т
Дети заходят в зал и встают в 3 колонны, в руках шарик — сердечко.
Публикация «Сценарий праздника к 8 Марта „Цветик-семицветик“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Старшая группа
- Сценарии 8 марта. По мотивам сказки «Цветик - семицветик»
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- «Цветик-семицветик»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2020
Вед: Здравствуйте, гости любимые, рады мы видеть всех вас.
Пусть пролетит незаметно это наш праздничный час.
Только мамино сердце любовью согреет, и обнимет, и приласкает тебя.
Танцевальная композиция: «Мамино сердце»
(дети дарят сердечки мамам стоят полукругом)
3реб: Всё чаще солнечные зайчики теперь заглядывают е нам.
Их ловят девочки и мальчики, чтобы раскрасить праздник мам.
4реб: Родную нашу маму поздравим с женским днем
И песенку о маме сегодня мы споем.
Песня: «Весенняя песенка» А. Филиппенко
Вед: Нет на свете мамы (дети — милей)
Нет на свете мамы (дети — веселей)
Все улыбки мама (дети — тебе)
И концерт весенний сегодня (дети — тебе) (дети машут руками и садятся).
Вед: К праздничному дню у нас распустился цветок — цветик — семицветик.
Но залетел весенний ветерок и разлетелись все лепестки. Вот подбежал, подняла красный лепесток.
Реб: Посмотрите все на нас, музыканты мы сейчас.
Музыку сыграем, всех гостей поздравляем.
Вальс — шутка композитор Шостакович.
Оркестр: «Вальс — шутка» Д. Д. Шостакович.
Вед: Оранжевый лепесток поднимает)
Реб: Подскажите, у кого такие руки теплые?
Догадались, у кого глаза такие добрые?
У кого в запасе ласковое слово?
И с вареньем пирожки для внучат готовы
Все дети: Знаешь ты и знаю я — это бабушка моя
Песня: «Оставайся, бабушка, такой» М. В. Сидоровой
Вед: Жёлтый лепесток поднимает)
Реб: Этот праздник, между прочим, мальчикам известный очень.
Ведь охота очень нам, в этот день поздравить мам.
(выходят мальчики и встают в шеренгу)
1мал: Вы уж, мамы, нас простите, Вы уж, мамы, нас поймите.
Мы ж такой народ мальчишки трудно перестроиться.
Но о нас не надо слишком мамам беспокоиться.
2мал: Надо что — то подарить, надо что — говорить.
Что — то бабушкам вручать, что — мамам обещать.
3мал: Аккуратно ездить с горки, брюки новые не рвать.
Помогать, конечно мамам, малышей не обижать.
4мал: Не шуметь, не баловаться, не кричать, не кувыркаться.
И не быть упрямыми с дорогими мамами.
5мал: Будем в Армии служить, будем Родину хранить.
Чтобы было нам всегда хорошо на свете жить.
Песня: «Бравые солдаты» А. Филиппенко
(На право, шагом марш, мальчики обходят зал и садятся на стулья).
Вед: Зеленый лепесток поднимает)
Реб: Возраст у меня не простой, возраст у меня — нескучный.
Обожаю взрослым задавать вопросы, а ответ попробуй — ка, найди.
Танцевальная композиция: «Почемучный возраст»
Вед: Голубой лепесток поднимает)
Реб: Мама — это первое слово! Мама — это главное слово.
Мама — это шелест листочка! Мама — это сын или дочка.
Мама — мы с тобой поем родная! Мама — любимая и дорогая!
Вед: Объявляет песни: «Сориночка» и «Мама и дочка».
Вед: Синий лепесток поднимает)
Реб: Я куплю машину класс. Маму прокачу сейчас.
Мы поедем с ней на юг, потому что мама — друг!
Танцевальная композиция: «Колесики»
Реб: Мы девочек наших всех уважаем, на танец веселый мы их приглашаем.
Танцевальная композиция: «Мама я влюбился»
Вед: Фиолетовый лепесток поднимает)
Реб: А этот лепесток молчит, ничего не говорит.
Может спрятан тут секрет? Может кроется ответ?
Под музыку входит Фрекен Бок (в руках клетка с кошкой)
Ф. Б. : Вам нужна гувернантка? Так вот! Даже не гувернантка, а домоправительница? Это как раз я! А вот моя Матильда.
Вед: Здравствуйте! Проходите, пожалуйста.
Ф. Б. : А это ваша квартира? Ничего. Квартира подходящая. Даже пианино есть. Я очень люблю всякие симфонии поиграть.
Вед: Познакомьтесь, а это мои дети.
Ф. Б. : Это, что все ваши? И их я должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Я буду работать с каждым индивидуально. А ну — ка дайте вон того болтливого мальчика. Н, малыш, поздоровайся с тетей (ребенок здоровается).
Если ты пришел к кому — то, не здоровайся ни с кем.
Слов «пожалуйста», «спасибо» никому не говори.
Отвернись и на вопросы ни на чьи не отвечай,
И тогда никто не скажет про тебя, что ты болтун.
Правильно, дети? Так, уже заговор. Ваши дети педагогически запущенные. Но из них можно кое — что вылепить. Надо заняться ими всерьез.
Вед: Нет, нет дети у нас хорошо воспитанные, веселые.
Ф. Б. : Никакого веселья! Воспитание — дело серьезное. Ну, ладно, идите на работу, мамаша, не мешайте детей воспитывать, присаживайтесь на свое место.
Вы сегодня, рано встали? К празднику готовились?
Дети: Да!
Ф. Б. : Ничего начнем готовиться еще раз, это вам не помешает, а мы с Матильдой проконтролируем. На - чи - най!
Танцевальная композиция: «Далеко о мамы»
Ф. Б. : А теперь все быстро сели, руки на колени, и не двигаться, пока не придет ваша мать или как там её. А, неважно. Матильда следи за ними, а я пошла в супермаркет (уходит в одну дверь, а вед входит в другую дверь.
Вед: А где же ваша няня?
Дети: Какая это няня — это домомучительница.
Реб: (с места) : Ребята, ну что вы сидите, нужно действовать. Если бы сейчас здесь был Карлсон, он бы нам помог.
Карлсон влезает в окно.
Карлсон: Привет, ребята, что тут у вас опять случилось? Нос держать к верху. Самый лучший друг, красивый и в меру упитанный мужчина, в полном расцвете сил.
Игра Карлсона с ребятами
- Я, ты, он, она — вместе дружная семья.
- Здравствуй, друг, который справа.
- Здравствуй, друг, который слева.
- Улыбнись соседу справа.
- Улыбнись соседу слева.
- Подмигни соседу справа
- подмигни соседу слева
- Обними соседа справа
- Обними соседа слева
- Поцелуй соседа справа
- Поцелуй соседа слева
Вместе скажем (хлопают и говорят) : я, ты, он, она — вместе дружная семья.
Будем веселиться! Ура! (прыгает).
Игра — аттракцион:
1 «Кто быстрее перенесет воздушные шарики» (сколько унесешь)
Карлсон: А теперь приглашайте своих мам и бабушек на танец, можно и всех гостей.
Танец с мамами: «Белим потолки» (после танца провожают их на место)
Входит Фрекен Бок, а Карлсон прячется под стол.
Ф. Б. : Это что такое, что тут за тарарам? Дети, вы опять отбились от рук? (выкладывает покупки, проходит около детей, руки за спиной, а Карлсон в это время прячет покупки под стол и уходит переодеваться) И так, дети, сели все красиво, выпрямили спины, а теперь посмотрите, как нужно сидеть правильно (идет к столу и видит пропажу)
А куда все подевалось? Кто испортил праздник? Выходи, проказник! (заглядывает под стол, полотенце в руках)
Карлсон в костюме приведения гладит её сзади по спине.
Ф. Б. : Не надо, я вас боюсь.
Карлсон: Но почему?
Ф. Б. : Я боюсь приведений (пятится к стене, берет лейку и заикаясь, звонит, а Карлсон убегает и переодевается)
Я — Фрекен Бок, алё, я сошла с ума, ля — ля — ля, какая досада. Это телевидение? Ко мне прилетело очаровательное приведение, хочу о нем рассказать миру.
Карлсон: Мадам, у вас молоко убежало.
Ф. Б. : (собирается уйти, но останавливается) Позвольте, у меня нет на плите молока. Ах, какой шалунишка (грозит пальцем).
Карлсон: Я, Карлсон, самый лучший в мире специалист по воспитанию детей.
Ф. Б. : Дети, я безумно рада, что для вас нашелся такой умный, симпатичный гувернер, а я с удовольствием пойду отдохну от вас. Матильда, нам пора (берет кошку).
Карлсон: Мадам, позвольте вас проводить. Ну, ребята, если я вам понадоблюсь, я у себя на крыше. Пока! (уходят).
Вед: Спасибо за внимание и нам пора, пока такая няня не вернулась, ребята приготовили для вас подарки.