Людмила Суппес
Сценарий праздника «Маме в день 8 марта»
▼ Скачать + Заказать документы
«Поле чудес»
(Ст+ст. спец) 2015г
Под музыку песни «Как хорошо, что есть на свете мама» дети ст. подгр. парами проходят через середину зала, поклон, расходятся в разные стороны, Припев - поют в полукруге,
на проигрыш входят дети средней подгруппы - встают на свои ориентиры - кружатся. 2 куплет и припев - поют все
Вед. Сегодня у нас так уютно, как дома
Смотрите, как лиц много в зале знакомых,
К нам мамы пришли - рады видеть всех Вас!
И праздник весёлый начнём мы сейчас!
1 реб. Природа проснулась, всё радостью дышит,
Становятся дни всё длинней и длинней,
И солнце гуляет по небу всё выше,
Публикация «Сценарий праздника „Маме в день 8 марта“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
И веет теплом от оживших полей.
2 реб. Всем сегодня в день весенний
Шлёт привет сама весна.
Звон ручьёв и птичье пенье
Дарит к празднику она.
3 реб. В этот светлый день весенний
Мамы в гости к нам пришли
И красивы, и пригожи,
И добры, и веселы!
Все: От души Вас поздравляем, быть счастливыми желаем.
Желаем Вам здоровья, счастья, долгих лет!
Пусть этот праздник - день 8 марта,
На целый год оставит добрый след!
1 реб. Мамочка, милая мама,
Как тебя я люблю!
Каждый день ты мне даришь
Ласку, любовь свою!
2 реб. Мамочка, милая мама
Варит мне вкусный обед
Вечером сказку расскажет
Даст мне хороший совет.
3 реб. В минутку тяжёлую мама
Всегда поддержит меня,
К себе прижмёт, приголубит,
И сразу уйдёт прочь беда. 1
4 реб. Мамочка, милая мама,
Как тебя я люблю!
Тебе в этот день светлый праздник
Я сердце своё подарю!
5 реб. Маму крепко поцелую
Мама - солнышко моё!
Обниму её родную
Очень я люблю её!
«Мама - солнышко» (дети садятся)
ПЕСНЯ: «Поздравляем наших мам»-спец. «Мама –солнышко моё»-ст. гр
Вед. Мы долго думали, как построить наш праздник, чтобы всем было интересно и весело решили провести игру «Поле чудес».
Попросим наших гостей участвовать в игре вместе с нами. Вы должны прочитать загаданное слово. Каждую букву надо называть поочередно. Кто угадает букву правильно, тот переворачивать листок и на обратной стороне читаете номер, приготовленный детьми.
Итак, все готовы? Назовите первую букву.
1. «П» на обратно стороне написано - ансамбль «Грация»
Вед. Пусть этот день, как светлый праздник
Вольётся радостно в ваш дом
И вашу жизнь навек украсят
Надежда, счастье и любовь
И пусть мороз, метель и вьюга
Ещё гуляет за окном
Но здесь у нас тепло, уютно
И, как весной цветы кругом.
«Танец с цветами»
Вед. Отгадываем следующую букву
2. «О» - детский театр (подготовка костюмов).
Сегодня - радостный, торжественный день. Праздник мам и бабушек.
И сколько не было тебе лет - тебе всегда нужна мама, её ласка и доброта, чем больше наше любовь к маме, тем радостнее и светлее её жизнь.
Но, часто дети, вы упрямы - это каждый знает сам
Говорят Вам, что-то мамы,но не слушаете Вы мам.
Реб. Мы сейчас наденем маски
И зверята к Вам придут
Может быть в героях сказки
Мы себя узнаем вдруг? 2
Сценка «В лесу»
Зайчик: Где ты, мама? Где ты, мама? Не могу тебя найти
За тобой скакал я прямо, не сбивался я с пути!
Незаметно вдруг отстал и тебя я потерял!
(стоит плачет)
Лисёнок: Я ни волка, ни медведя не боюсь!
Выходите! С кем угодно подерусь!
Я могу принять любой неравный бой!
Никому из вас не справиться со мной!
(замечает плачущего Зайчонка) Зайка, Зайка, что ты плачешь?
Заяц. Я свою маму потерял.
Лис. А какая она, твоя мама?
Заяц. Она., она. она самая красивая!
Лис. А вот и не правда! Самая красивая - моя мама!
Вот, смотри. (разводит руками, оглядывается, но мамы нигде нет) Ой, а где же она? Неужели и я потерялся? Что же мне делать? А-а-а-а. (плачет)
Заяц. Тише. Слышишь? Кто-то сюда пробирается. А вдруг это волк?
Прячься скорее!
(Заяц и Лис прячутся)
Выходит Медвежонок
Медведь. Где же, где же ласковая мама?
Нет. Нет ее со мной!
Как в лесу темно и тихо.
Сразу видно - лес чужой!
С мамой шел я за малиной.
Был знаком мне лес родной.
А сейчас я заблудился.
Что же делать? Ой-ой-ой!
(смотрит вокруг, замечает Зайчонка и Лисенка) А, это вы, Зайчонок и Лисенок! Что вы тут делаете?
Заяц. Мы потерялись!
Лис. Ищем своих мам.
Вместе. А ты, что тут делаешь?
Медведь. Я тоже потерялся и ищу свою маму. А какие ваши мамы?
Заяц. Моя мамочка - самая красивая!
Лис. А моя мамочка еще красивее!
Заяц. Нет, моя! (топает ногой)
Лис. Нет, моя! Моя! (топает ногой)
Медведь смотрит то на одного, то на другого. Прерывает спор.
Медведь. Успокойтесь, успокойтесь! И, пожалуйста, не ссорьтесь!
Потому, что самая красивая - моя мама!
Заяц. Нет, моя!
Лис. Моя, моя!
Медведь. Нет, моя! нет, моя!
(в зал вбегает Бельчонок) 3
Белка. Что за шум? Что за гам? Ах. Вот вы где!
Вас разыскивают мамы.
Как им быть? Не знают прямо.
Поспешите, поспешите.
Мам скорее отыщите!
Тут за рощей есть дорога.
Вам идти совсем немного!
Зверята. Спасибо, Белочка!
Заяц. Мы порою так упрямы, часто сердим наших мам
Больше всех нас любят мамы и без мам так трудно нам!
Лис. Мама нас с тобой согреет и все беды отведет
Медведь. Если плачем - пожалеет, все простит и все поймет.
Звери: Мы будем послушными
Будем стараться
Чтобы с мамулями
Не расставаться.
Вед. Какая же следующая буква?
3. «3» - семейный дуэт «Мамы и дочки»
Мама: Ты мое счастье!
Дочка: - мама сказала.
Вот чудеса - то! Я и не знала.
Я ведь бываю нередко упряма
Капризной бываю, не слушаюсь маму
А мама твердит
Мама: Для меня нет дороже! Ты моя родная, на папу похожа.
Когда вы со мной, не страшны и ненастья
Дочка и папа - мамино счастье.
СОЛО с мамой
Вед. Кто угадает следующую букву?
4. «Д» - игры
Вед. Мамы, вы хотели бы сейчас хотя бы на несколько минут побыть прекрасной Золушкой? А ваши сыночки будут принцами.
1 игра - «Обуй Золушку»
Все играющие мамы складывают по одной туфельке в центре одного конца зала и строятся в другом конце зала в 2 команды со своими сыновьями в паре.
По сигналу мальчики бегут к куче обуви, отыскивают мамину туфельку, бегут к маме, надевают на ногу, встают в конце команды. Чья команда быстрее!
2 игра - «Сними прищепки».
4 ребенка обвешаны в разных местах тела прищепками. Мамы с завязанными глазами их снимают. Кто быстрее?
4
Вед. Как хочется в этот праздничный день сказать маме много ласковых и нежных слов. (дети поочерёдно с места: - моя мама самая красивая
.\.\.\.\.\\.\.\.\.\.\.добрая. \.\.\.\.\.\.\.\.\.\.\модная
-\-\-\-\-\-\-\-\-\-стилъная
-\-\-\-\-\-\—\-\вкусно готовит
-\-\-\-\-\-\-\-\—\водит машину)
- Ребята, вы знаете пословицы о маме?
-При солнышке тепло, при матери добро.
- Нет лучше дружка, чем родная матушка.
-Дитя плачет. А у матери сердце болит.
-На свете все сыщешь, кроме отца и матери.
Вед. Продолжаем нашу игру, отгадайте следующую букву.
5. «Р» - девочки дарят мамочкам весенний танец «С тканью»
Вед. Какая следующая буква?
6. «А» - поздравления бабушкам.
1 реб. Мы с бабулей самые близкие друзья,
Никогда с бабушкой ссориться нельзя
И весной, и осенью, летом и зимой,
Дорогая бабушка, будь всегда со мной.
2 реб. Бабушек мы поздравляем,
Бабушкам мы обещаем
Баловаться мы не будем
И про ссоры не забудем.
Зреб. : Они вовсе не старушки,
Очень любят, нас внучат
Покупают нам игрушки
И гулять нас водят в сад,
Вот хорошие какие
Наши бабушки родные!
Вед. Чтобы наши бабушки всегда были веселы и здоровы, мы пожелаем им дожить до золотой свадьбы. И чтобы они на этой свадьбе плясали так же, как и мы сейчас!
«Золотая свадьба»
Вед. Кто угадает следующую букву
7.«В» «Хрустальный голосок»
Девочки продемонстрируют свои вокальные данные.
Девочка: Мамочке любимой в праздник я дарю
Ласковую нежную песенку мою.
СОЛО «Говорящий подарок»
5
Вед: Следующая буква
8. «Л» - поздравления девочкам
Выходят мальчики
1 мал. : Праздник сегодняшний мы продолжаем
Девочек наших мы поздравляем
Все мы задиры, знаете сами
Но обижать Вас больше не станем.
2 мал: Выше нас девчонки ростом,
С ними нам не так уж просто
Мы порой не замечаем, как девчонок обижаем,
И игрушки отнимаем, и за бантики таскаем
И за всё в чём виноваты
Вы простите нас, девчата
Не держите зла на нас –
Всё равно мы любим Вас
(становятся на колено, руки от сердца в стороны)
Вед. Кто угадает следующую букву
9. «Я» - «Весёлые частушки»
девочки - напротив мальчиков.
Мал. : Дуйте ветры, дуйте, дуйте,дуйте не кружитесь
Мы по городу идём - все остановитесь.
Дев. : А вы кто такие, чьи, и куда явились
У нас нет таких девчонок, чтобы в вас влюбились.
Мал. : Поиграй-ка, балалайка, начинай гулянье
Пропоём мы вам частушки для всего собранья
Дев. : У меня на сарафане косолапы петухи
Я сама не косолапа, косолапы женихи.
Мал. : Запрягу я кошку в дрожки, а котёнка в тарантас
Повезу свою подружку всем соседям на показ
Дев. : Я сижу на кочке румяны щётки
Говорят, что навилась, а я такая родилась.
Вед. : Следующая буква
10. «Е»- детский оркестр»
Вед: А сейчас все, наверное, догадались, какая последняя буква
11.«М» - подарки
все выстраиваются на свои места
6
1 реб. : Дорогие наши мамы,
Праздник наш мы завершаем,
Счастья, радости, здоровья
Вам от всей души желаем!
2 реб. Будте, как солнце - ярко светите
Счастья и радость людям дарите
Будьте, как весна - всегда молодые
Красивые, весёлые и озорные.
3 реб. : А чтоб запоминается
Праздник нам яркий,
Мы вам всем дарим
Вот эти подарки
Вед. : Дети своими руками сделали для Вас эти красивые поделки.
И этими поделками ребята хотят сказать Вам, дорогие мамы, что они Вас очень любят.
Дети дарят мамам и бабушкам свои поделки.