Папки-передвижки

Юля Павлова. Блог

Автор блога: Юля Павлова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедические занятия

Занятие по развитию речи в подготовительной логопедической группе «Путешествие в осенний сказочный лес за Лесовичком»
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной логопедической группе Лямина Людмила Ивановна, МАДОУ «Детский сад № 393» Мотовилихинский район, г. Пермь, воспитатель Тема: «Путешествие в осенний сказочный лес с Лесовичком» Этап обучения: закрепление...

Фронтальное логопедическое занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности «Звук [Щ]»
Тема: « Звук Щ». Цель: познакомить со звуком «Щ» развивать фонематический слух, учить давать характеристику звука, выделять его среди звуков, слогов, в словах, в предложениях, в тексте; учить образовывать существительные с суффиксом « –щик». Оборудование: зеркала,...

Логопедическое занятие «Звук и буква Л»
Цели: - Систематизация знаний детей о букве Л и звуке Л. - Закрепление зрительного образа буквы. - Определение места звука Л в словах при помощи звуковой линейки. -...

Логопедические занятия.

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе «Знакомство с термином звук, гласный звук»
Тема: « Знакомство с термином звук, гласный звук». Цель: познакомить детей с разными видами звуков: шумовые, звучание музыкальных инструментов, звуки животных и птиц, звуки людей; развивать речевой, фонематический слух; учить составлять предложения по опорным...

Конспект логопедического занятия для детей с ОНР «Путешествие в волшебный лес»
Тема: Путешествие в волшебный лес Цель: расширение и активизация словаря, работать над лексико-грамматическим строем речи. Задачи: Образовательная: согласовывать существительные с числительными, подбирать прилагательные к существительным, учить употреблять...

Логопедическое занятие «Автоматизация сонорных звуков [р]-[р’] в речи с помощью дидактических упражнений»
Место данного занятия в тематическом планировании: Дифференциация и автоматизация поставленных звуков в речи, звуко-буквенный анализ. Цель: Закрепить правильное произношение звуков р, р’ в словах и предложениях. Задачи: 1. Коррекционно-развивающие: Развивать...

Конспект совместной деятельности учителя-логопеда и детей старшей группы для детей с ОНР «Путешествие Колобка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 г. о. Самара Разработчик: учитель-логопед Мазанова Елена Витальевна Цели: Знакомство со звуком К, развитие навыка звуко-буквенного анализа слов типа: МАК. Задачи: • продолжать работу...

Конспект ООД по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной логопедической группе «Продукты питания»
Тема: «Продукты питания» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Программные задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Закреплять и...

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей логопедической группе «Птицы — наши друзья»
Тема : « Птицы наши друзья ». Задачи : Образовательные : Учить детей пересказывать текст и отвечать на вопросы. Закрепить представление о зимующих и перелетных птицах, о причинах отлета птиц на юг. Развивающие : Развивать познавательную активность, связную речь,...

Групповое коррекционно-логопедическое занятие по дифференциации звуков [л]-[л’] в слогах и словах с детьми с ОНР
тема «Путешествие в Лукоморье» Цель: провести дифференциацию звуков Л – ЛЬ на уровне слога и слов. Обучать звуко-буквенному анализу. Задачи: 1. Автоматизировать звуки «Л», «ЛЬ» и познакомить с их буквенным обозначением. 2. Провеcти дифференциацию звуков Л – ЛЬ на...

Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД