![]() | Светлана Малеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуковой анализ. Конспекты
Фронтальная непосредственно-образовательная деятельность в группе детей с ТНР ( ОНР) по формированию звукового анализа и синтеза у детей 6-7 лет на тему: «Прилетели Бим и Бом» Подготовила учитель-логопед: Дмитриева М. Е. МБДОУ «Детский сад №57»... |
![]() |
ТЕМА. Звуковой анализ слова РОЗА. ЦЕЛИ: закрепление произношения смешиваемых звуков; упражнения в их дифференциации; формирование интонационной выразительности речи; воспитание умения пользоваться разной силой голоса, темпом и ритмом речи, речевым дыханием, четкой... |
Звуковой анализ. Конспекты
ЗАНЯТИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА. ТВЕРДЫЕ И МЯГКИЕ СОГЛАСНЫЕ» ЦЕЛИ: - формировать у дошкольников представления о твердых и мягких согласных звуках, об их соответствии друг другу; - учить детей дифференцировать твердые... |
Интегрированное занятие-путешествие «Царица - Грамматика» ( в подготовительной к школе группе. Цель : обобщить и закрепить знания, умения и навыки, полученные детьми на занятиях по подготовке к обучению грамоте. Задачи: - Совершенствовать фонематический слух,... |
Цели: Образовательные: - закреплять слуховой и моторный образ звука [Л]; - автоматизировать звук [Л] изолированно, в слогах, словах и предложениях; - учить анализировать артикуляцию звука и давать ему характеристику; - совершенствовать навыки звукового анализа;... |
Цель: дифференциация звуков [Х] и [Х’] по акустическим признакам; развитие навыков фонематического анализа и синтеза. Задачи: активизировать и обогащать предметный, глагольный словарь, словарь признаков; закрепить умение определять местоположения звука в слове;... |
Задачи Расширение представлений детей о профессиях. Формирование умения рассуждать, четко выражая свои мысли. Развитие артикуляции и фонематического слуха. Знакомство с буквой "И". Развитие мелкой моторики. Упражнение в проведении звукового анализа слова "игла".... |
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 1 Непосредственная образовательная деятельность по образовательной области «Коммуникация» Воспитатель I квалификационной категории группы «Солнышко» Нецветаева Татьяна Николаевна г Балашов 2013 г Тема:... |
ЗАНЯТИЕ №11. Тема. Звуковой анализ слов. Моделирование односложных сов. Цель: закрепить умение выделять звуки в слове, давать им характеристику; развивать фонематический слух; учить отвечать на вопросы; развивать речь учащихся. Развивать умение слышать и слушать... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Весна — время радости для детей и забот для родителей
1 марта 2025 в 02:51
Фотоотчёт «Масленичные посиделки» в смешанной младшей группе
1 марта 2025 в 02:32
Конспект занятия с детьми по речевому развитию «Знакомство...
1 марта 2025 в 01:47
Конспект утреннего круга с детьми 5–6 лет на тему «Что...
1 марта 2025 в 01:44
Конспект родительского собрания по итогам проекта «80-летие...
1 марта 2025 в 01:24