Получи документы

Макет «Насекомые» (6 фото)

Тамара Петрова
Макет «Насекомые»
▼ Скачать + Заказать документы

Макет «Насекомые»

Дети всегда с интересом наблюдают за жуком, порханием бабочки, кружением пчелы над цветком. Общение с природой обогащает духовную сферу детей, способствует формированию положительных моральных качеств.

Для того чтобы дети успешнее усвоили тему недели «Насекомые», мною был изготовлен макет.

Для макета взяты игрушечные насекомые. Из бросового материала сделала улей, муравейник, растения.

Публикация «Макет „Насекомые“» размещена в разделах

Макет «Насекомые»

Дети с большим желанием и удовольствием играют насекомыми, закрепляя при этом их названия, места обитания, особенности внешнего вида. В игре развивается память, логическое мышление, речь, внимание. Воспитывается бережное отношение к насекомым.

Фото «Насекомые»
Макет - фото
Фото №1 Макет Насекомые Дети всегда с интересом наблюдают за жуком порханием бабочки кружением пчелы над цветком Фото №2 Общение с природой обогащает духовную сферу детей способствует формированию положительных моральных качеств Фото №3 Для того чтобы дети успешнее усвоили тему недели Насекомые мною был изготовлен макет

Предлагаю несколько дидактических игр, которые можно использовать при работе с макетом.

Игры на развитие речи и пополнение словарного запаса.

"Назови ласково", "Кто где живет?", «Подбери признак» : бабочка какая? -, муравей какой? -, пчела какая? - …

Игра «Кто, что умеет делать?» поможет расширять и активизировать глагольный словарь детей. Например: пищит, мешает спать, кусает, пьет кровь (комар)

"Угадай, какое это насекомое?" Вы называете несколько слов, описывающих то или иное насекомое. Задача ребенка: угадать о ком идет речь. Сначала следует давать более общие описания. Затем называть более точные признаки, характерные только для загаданного существа. Например: полезное, полосатое, больно жалит, добывает мед (пчела); жужжащая, назойливая (муха)

«На полянке» Цель: закреплять понимание предлогов «на», «под» «за» и т. д.

Игры на тренировку памяти.

«Кто спрятался?» Посадить на стол насекомых, попросить ребёнка их запомнить. После того, как ребенок отвернётся, убрать одно насекомое. Спросить, кого не стало?

Игры на ФЭМП

Задания на количественный счё т:

- Сколько насекомых сидит на цветах, сосчитай всех насекомых и т. д.

Задания на определение состава числа и соотнесение цифры с количеством:

- Сколько насекомых надо взять, чтоб составить цифру пять? (дети подбирают 2 пчелы и 3 бабочки и т. д.)

Задания на ориентировку в пространстве:

- Поставь муравья справа от муравейника и т. д.

Всем творческих успехов!

Публикации по теме:

Итоговое занятие «Насекомые» Итоговое занятие по теме «Насекомые» Насекомые Порой природа поражает нас красочностью и разнообразием своих творений. И любой живой организм.

Лото «Насекомые из геометрических фигур»Лото «Насекомые из геометрических фигур» ЦЕЛЬ: Закрепление значений цвета, формы, размера, количества в познавательном развитии детей старшего дошкольного возраста. КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ:.

Макет «Насекомые»Макет «Насекомые» Хочу предложить Вашему вниманию мастер - класс по изготовлению макета для детей "Насекомые", который который может быть использован как.

Макет: «Насекомые нашего леса»Макет: «Насекомые нашего леса» Макет: "Насекомые нашего леса" Вашему вниманию я хотела бы представить макеты, которые сделан своими руками для развивающей среды в старшей.

Мини-музей «Насекомые»Мини-музей «Насекомые» Мини-музей "Насекомые" в средней группе Цель: систематизировать представления детей о насекомых Задачи: 1. Познакомить дошкольников с отличительными.

Наглядное пособие-макет «Насекомые»Наглядное пособие-макет «Насекомые» Уважаемые коллеги,хочу предоставить вашему вниманию макет"Насекомые".Организуя предметно-пространственную среду в группе младшего дошкольного.

Проект «Насекомые» .

Речевые игры «Насекомые» Игра «Один – много". Одна бабочка – много бабочек один шмель – много шмелей Игра «Эхо» (образование форм прошедшего времени глагола). Бабочка.

Викторина «Удивительные насекомые» Цель: уточнение и закрепление знаний детей о насекомых, их строении, образе жизни и значении в природе. Ход. Когда в душистом сосняке Присядешь.

Занятие по логоритмике «Насекомые» Занятие по логоритмике Миронова Ольга Анатольевна учитель – логопед МКДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 «Колосок» город Шелехов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Макет «Насекомые»
Опубликовано: 12 мая 2016 в 21:20
+61Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Макет «Насекомые»» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Петрова (УИ 50042) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД