Помелова Светлана Александровна
Макет «Домашние животные» по итогам работы над проектом «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
ПРОЕКТ
МЛАДШАЯ РАЗНОВОЗРАСТНАЯ ГРУППА
«Капельки»
ИСПОЛНИТЕЛЬ: Воспитатель
Помелова Светлана
Александровна
с. Коркинское
2020г.
Содержание:
1. Проект
2. Приложения:
Анкеты родителей «Мое отношение к домашним животным»
Публикация «Макет „Домашние животные“ по итогам работы над проектом „Домашние животные“» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Домашние животные, ферма. Макеты
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Проекты
- Животные. В мире животных
- Макеты. Изготовление наглядных пособий для детей
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Буклет «Вред или польза домашние животные»
Фотоматериал (выставка, НОД (рисование, лепбук. Макет «Домашние животные»)
Список пальчиковых и подвижных игр с описанием
МАОУ Коркинская СОШ
(дошкольный отдел)
с. Коркинское,Туринский район,
Свердловская область
Проект в младшей группе
«Домашние животные»
Актуальность. Впервые с миром домашних животных человек сталкивается в раннем детстве. У детей младшего возраста характерен выраженный интерес ко всему, что происходит вокруг. Беседы с детьми показали, что ребята нашей группы не имеют достаточных знаний о домашних животных и их детёнышах. Дети неправильно называют детенышей домашних животных, но при этом проявляют интерес к ним. Поддерживая детский интерес, я решила познакомить их с природой, ведь животные являются ее частью. Научить заботиться о животных. В процессе реализации проекта «Домашние животные» дети узнают животный мир, знакомятся с теми, кто живёт с ними рядом, обогатят свои представления о домашних животных, встречающихся, прежде всего в ближайшем окружении, обогатят словарный запас и свои творческие способности.
Цель: Дать детям представление о домашних животных и их детёнышах, их внешнем виде, повадках, роли животных в жизни человека. Познакомить детей с местом их проживания. Воспитывать любовь, уважение и заботливое отношение к домашним животным. создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки проекта.
Задачи:
• учить узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних животных и называть их
• познакомить детей с характерными особенностями домашних животных, чем они питаются, где живут, какую пользу приносят людям.
• обогатить словарный запас детей по данной теме
• приобщать родителей и детей к совместному творчеству
• воспитывать бережное и заботливое отношение к животным.
• Учить слушать художественные произведения, запоминать небольшие стишки, отгадывать загадки. Развивать у детей интерес к устному народному творчеству, русским народным сказкам о домашних животных
• Закрепить правила безопасного поведения при общении с животными.
• Формировать предпосылки к ЗОЖ – мыть руки после общения с животными.