Айнур Алиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Программное содержание: Закрепить знания детей о диких и домашних животных; Упражнять детей в группировке диких зверей и домашних животных; Учить правильно, пользоваться обобщающими словами. Учить детей соотносить. явления природы в стихах с определенных временами... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 10 «Детский сад комбинированного вида» E-mail: mdou10skazka@mail. ru Познавательно-исследовательская деятельность в логопедической группе. КВН: «Дикие животные нашего края» Учитель-логопед... |
Игра-викторина для детей младшей группы «Дикие и домашние животные» ( игра проводится совместно с родителями) Автор: Камардина Т. Г. Данную игру целесообразно проводить как итоговую, обобщающую по данной теме. Цель: Продолжать формировать у детей... |
Цель: Вызвать интерес к окружающему миру, расширять у детей знания и представления об особенностях внешнего вида, жизненных проявлениях, повадках животных, обогащать словарный запас, развивать связную речь детей, активизировать внимание и память детей, развивать... |
Тема НОД: «Дикие животные жарких и холодных стран». Пятерева И. П. воспитатель Чубарова Н. П. воспитатель Литвинова Ю. В. учитель -логопед Программные... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Взаимодействие с родителями — гарантия успешной работы...
28 ноября 2024 в 16:41
Логоритмика как метод коррекционно-развивающей работы с...
28 ноября 2024 в 16:37
«Как ребята Снегурочку выручали». Новогодний утренник в...
28 ноября 2024 в 16:29
«Я рисую сказку. Баба-Яга». Конспект занятия по рисованию
28 ноября 2024 в 16:19
Проект по трудовому воспитанию детей 3–5 лет
28 ноября 2024 в 16:17