Лучший педагог года

Лэпбук «Весёлая сенсорика» для детей 2–3 лет (4 фото)

Цаплина Наталья Александровна
Лэпбук «Весёлая сенсорика» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Лэпбук «Весёлая сенсорика» для детей 2–3 лет
Фото «Весёлая сенсорика»
Лэпбук  для детей 2–3 лет - фото
Фото №1 Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью в которой проходит его психическое развитие формируется личность в целом

Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом. В развитии ребенка очень важную роль играют игрушки. Вашему вниманию хотим представить изготовленное своими руками дидактическое пособие «Весёлая сенсорика» в виде интерактивной папки (лэпбука).

Публикация «Лэпбук „Весёлая сенсорика“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

Лэпбук – это современное универсальное средство обучения детей дошкольного возраста, направленное как на совместную деятельность педагога и ребенка, так и на самостоятельную деятельность детей. Любая игра должна возбуждать интерес у детей, привлекать их внимание, чтобы они с охотой брались за ее реализацию. Она должна слагаться из таких действий, которые требуют от детей определенного умственного усилия, выполнение которых доставит им приятное и радостное чувство удовлетворения. Сенсорное развитие – фундамент формирующегося интеллекта. Актуальна эта тема, потому что успешность познавательного развития определяется уровнем развития сенсорных процессов. Дидактические игры способствуют умственному, эстетическому и нравственному воспитанию детей.

Уникальность пособия:

Удобное, яркое и многофункциональное пособие, которое может быть использовано в индивидуальной и подгрупповой работе с детьми, а также как диагностический материал.

Цель: Формирование сенсорного развития детей дошкольного возраста через дидактическое пособие лэпбук.

Образовательные задачи:

Создать условия для обогащения и накопления сенсорного опыта детей через дидактические игры оформленные в лэпбуке ;

Продолжать знакомить с геометрическими фигурами; (круг, квадрат, прямоугольник) с цветами (красный, синий, зеленый, желтый; дополнительно оранжевый, фиолетовый, белый, серый).

Развивать умение понимать и оценивать такие свойства предметов как: (цвет, форма, размер.)

Подбирать предметы по одному, двум качествам (цвет, размер, материал и т. п.) Совершенствовать восприятие детей путем активного использования органов чувств (осязание, зрение)

Приветствовать попытки детей самостоятельно обследовать предметы, используя знакомые и новые способы: сравнивать, группировать, классифицировать предмет.

Воспитательные задачи:

Воспитывать волевые черты характера в процессе овладения целенаправленными действиями с лэпбуком (умение не отвлекаться от поставленной задачи, доводить её до завершения, стремиться к получению положительного результата и т. д.).

В лэпбуке представлены игры и задания на развитие сенсорной культуры ребенка, учитывая зону ближайшего развития ребенка, которые могут быть использовано в индивидуальной и подгрупповой работе, а так же как диагностический материал.

Дидактическая игра «Собери пирамидку».

Цель: формировать умение группировать по цвету или форме, различать и называть цвета, уметь составлять пирамидку, развивать внимание, мышление.

Дидактическая игра «Разложи по цветам».

Цель : Закрепление знание 4-х цветов (красный, желтый, синий, зеленый, развитие зрительного восприятия, внимания.

Дидактическая игра «Больше, меньше».

Цель : Закреплять умение детей сравнивать предметы по величине (больше, меньше, используя слова: большой, маленький. Задачи : Закреплять умение путем наложения и на «глаз» сравнивать контрастные предметы. Развивать умение анализировать, сравнивать, классифицировать предметы по величине.

Дидактическая игра пазлы «Волшебные крышки».

Цель : продолжать знакомить детей с четырьмя основными цветами, учить различать их, развивать мелкую моторику, внимание, мышление.

Дидактическая игра «Разрезные картинки».

Цель: Формировать умение соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывая картинку, разрезанную на 2-3 части.

Дидактическая игра «Подбери заплатку»

Цель : Закрепить умение различать, правильно называть подбирать и сопоставлять геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник. Задачи: Формировать умение группировать предметы в группы по какому-либо объединяющему их признаку. Развивать зрительное восприятие, наблюдательность, внимание.

Чтобы игра способствовала дальнейшему развитию детей, возможна вариативность данного методического пособия, т. е. в течении какого-то времени можно усложнить развивающую игру, либо заменить другим.

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Весёлая гусеничка»Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Весёлая гусеничка» Образовательные: Формировать у детей навык совместного выполнения задания; Развивающие: Развивать зрительное восприятие и внимание у детей.

Дидактическая игра для детей раннего возраста «Весёлая матрёшка»Дидактическая игра для детей раннего возраста «Весёлая матрёшка» Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру "Весёлая матрёшка", матрёшки получились большие высотой 35 см, удобно малышам будет играть.

Конкурс игр изготовленных своими руками «Веселая сенсорика» (фотоотчет)Конкурс игр изготовленных своими руками «Веселая сенсорика» (фотоотчет) Игра – ведущий вид деятельности дошкольника. Игра играет огромную роль во всестороннем развитии ребенка, формировании его личности, а также.

Консультация для родителей «Что такое сенсорика» Многие родители не знают, что такое сенсорика? И почему необходимо ее развивать? В раннем возрасте ребенок начинает познавать окружающий.

Лэпбук «Страна сенсорика» для младшего дошкольного возрастаЛэпбук «Страна сенсорика» для младшего дошкольного возраста Хочу представить Вашему вниманию уважаемые коллеги изготовленное своими руками дидактическое пособие «Страна сенсорика» в виде интерактивной.

Лэпбук «Весёлая математика для малышей!»Лэпбук «Весёлая математика для малышей!» Представляю вам очередной лэпбук, тему выбрала специально, мне очень близко сенсорное воспитание детей. Ведь сенсорное развитие является.

Многофункциональная ширма-игра «Волшебная сенсорика» для детей младшего дошкольного возрастаМногофункциональная ширма-игра «Волшебная сенсорика» для детей младшего дошкольного возраста Основными факторами психического развития ребенка в раннем возрасте являются ведущая предметная деятельность и ситуативно-деловое общение.

Подвижная игра «Весёлая рыбалка» для детей 3–4 летПодвижная игра «Весёлая рыбалка» для детей 3–4 лет Цель игры: развиваем у детей ловкость, усидчивость, сообразительность, целеустремленность; развиваем координацию рук; закрепляем счет до.

Проект для детей 6–7 лет «Весёлая Ярмарка»Проект для детей 6–7 лет «Весёлая Ярмарка» Проект «Весёлая Ярмарка» Как прекрасна наша Россия – своими полями, лесами, горами, полноводными реками, прозрачными озерами! Как богата.

Весёлая сценка для осеннего праздника «Как дед репку искал» для детей 6–7 лет Ведущий: Дедка репку посадил… Дедка репке говорил. Дед: Ты расти, расти большая. Стань богатым урожаем, Чтоб тобой я мог гордиться. Принесу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Весёлая сенсорика» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 16 января 2024 в 23:00
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук «Весёлая сенсорика» для детей 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Цаплина Наталья Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД