Папки-передвижки

Лэпбук по безопасности жизнедеятельности детей младшего и среднего дошкольного возраста «В гостях у Лесовичка» (4 фото)

ольга танцура
Лэпбук по безопасности жизнедеятельности детей младшего и среднего дошкольного возраста «В гостях у Лесовичка»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическое пособие по безопасности жизнедеятельности детей младшего и среднего дошкольного возраста- лэпбук «В гостях у Лесовичка»

Дидактические задачи:

формировать у детей целостный взгляд на природу и место человека в ней, ответственное отношение к окружающей среде;

формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способа поведения в них;

Публикация «Лэпбук по безопасности жизнедеятельности детей младшего и среднего дошкольного возраста „В гостях у Лесовичка“» размещена в разделах

приобщать к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;

воспитывать желание беречь все живое.

Лэпбук по безопасности жизнедеятельности детей младшего и среднего дошкольного возраста «В гостях у Лесовичка»

В лэпбук «В гостях у Лесовичка» включены десять развивающих элементов.

Игры – лабиринты «Помоги зайчику добраться до моркови», «Какая улитка доберётся до цветка?»

Фото «В гостях у Лесовичка»

Дидактические задачи: Развивать мышление, речь, внимание, мелкую моторику рук, фантазию, творческую активность, воображение; вызывать у детей познавательный интерес при ознакомлении с окружающим; расширять и активизировать словарь.

Ход игры:

Ведущий (взрослый) предлагает детям взять фишку и провести ее по лабиринту к назначенной цели.

Варианты игры:

1 вариант: игра проводится в присутствии взрослого;

2 вариант: игра проводится детьми самостоятельно.

Данную игру можно использовать в совместной деятельности педагога и детей, как для индивидуальной работы, так и для работы с подгруппой детей.

Правила поведения в лесу

, которые ребёнок должен запомнить, знать и выполнять.

Кармашки:

«Собери картинку»

Дидактические задачи: учить составлять целое из частей, развивать мышление

Ход игры:

Ведущий (взрослый) предлагает детям собрать целую картинку из разрезных деталей.

«Детям нужно знать»

. Советы с иллюстрациями учат ребёнка беречь свою жизнь и здоровье, избегая опасных ситуаций.

Загадки о природе.

Дидактическая игра «Опасно-безопасно»

Дидактические задачи: Закрепить знания детей об опасных и безопасных для жизни предметах. Развивать умение обосновывать свой ответ, внимание, мышление, речь.

Ход игры:

Детям раздаются карточки и фишки красного и зеленого цвета. Если предмет опасен -ставится красная фишка, если безопасен – зеленая. Ребёнок должен пояснить, чем опасен предмет.

В игре используются картинки:

безопасные предметы – ягода-малина, яблоко, птица, бабочка, цветок, корзина; опасные предметы - нож, спички, топор, змея, медведь, гриб-мухомор.

«Найди каждому домик»

Дидактические задачи: познакомить детей с дикими животными; развивать память, мышление, воображение.

Ход игры:

Игра- пазл. Слева - карточки с представителями животного мира, справа находятся «домики» животных. Ребёнок должен собрать пазл и рассказать, кому принадлежит «домик».

Раскраски о природе, природных явлениях

- черно-белые рисунки, которые необходимо раскрасить. Процесс раскрашивания позволяет развить творческие задатки ребенка, прививает художественный вкус, дает ребенку возможность познакомиться с различными цветами, во время раскрашивания развивается моторика рук, пальцев, что, очень сильно влияет на становление речи ребенка.

Дидактическая игра «По грибочки в лес пойдём»

Дидактическая задача: учить различать и называть некоторые съедобные и несъедобные грибы.

Ход игры:

Перед игрой педагог напоминает детям о том, какие грибы считаются съедобными, а какие ядовитыми. По сигналу педагога «Каждый грибок в свой кузовок» играющие должны вложить съедобные грибы в одну корзину, несъедобные в другую.

Используемая литература:

1. Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Планирование работы. Беседы. Игры. - СПб. : ООО «издательство детство-пресс». 2011.240с. ISBN 978-5-89814-568-2

2. Формирование основ безопасности у дошкольников. К. Ю. Белая. - М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 64с. ISBN 978-5-4315-0410-5

3. Игровой дидактический материал по основам безопасности жизнедеятельности.

Лэпбук по безопасности жизнедеятельности детей младшего и среднего дошкольного возраста - фото
Фото №1 Дидактическое пособие по
Публикации по теме:

«В гостях у Осени». Осеннее развлечение для детей младшего и среднего дошкольного возраста Ведущая: Сегодня, дети, я приглашаю вас на прогулку в осенний лес. /Под музыку дети с ведущей входят в зал/. Ведущая: Посмотрите, дети,.

Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста Безопасность ребенка дошкольного возраста. Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей осуществляется в разных направлениях,.

Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС Проблема сохранения и укрепления здоровья человека становиться все боле острой, требующая серьезного педагогического осмысления и решения. В.

Лэпбук «Лето» для детей среднего дошкольного возрастаЛэпбук «Лето» для детей среднего дошкольного возраста Лэпбук "Лето" включает развивающие задания для детей среднего возраста(4-5 лет): Кармашек для карточек с изображением ягод (смородина,.

Лэпбук по формированию экологической культуры у детей среднего дошкольного возрастаЛэпбук по формированию экологической культуры у детей среднего дошкольного возраста Актуальность В дошкольном возрасте начинается становление осознанно правильного отношения к объектам природы. Правильное понимание строится.

Отчёт о работе за 2016–2017 год по формированию основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста Безопасность ребёнка – главная задача родителей, педагогов, общества поэтому очень важно не только оберегать ребёнка своим личным примером,.

Презентация-отчет о работе по безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста Ни для кого не секрет, что сложившаяся социальная и экологическая обстановка вызывает беспокойство у людей всей планеты. Особую тревогу.

Развлечение по основам безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) для детей старшего дошкольного возрастаРазвлечение по основам безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) для детей старшего дошкольного возраста Развлечение по основам безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) для детей старшего дошкольного возраста. Цель: формирование основ безопасного.

Родительское собрание «Организация безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» (старшая группа) РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «ОРГАНИЗАЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» (старшая группа) Цели: повышать педагогическую.

Сценарий осеннего праздника для детей младшего и среднего дошкольного возраста «В гостях у гнома»Сценарий осеннего праздника для детей младшего и среднего дошкольного возраста «В гостях у гнома» Праздник осени В ГОСТЯХ У ГНОМА Младшая, средняя группа 2017г. ВЕД. Ой, куда же мы попали? Нынче осень в нашем зале: Пожелтевшие листочки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук по безопасности жизнедеятельности детей младшего и среднего дошкольного возраста «В гостях у Лесовичка»
Опубликовано: 18 декабря 2017 в 22:33
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук по безопасности жизнедеятельности детей младшего и среднего дошкольного возраста «В гостях у Лесовичка»» (включая файлы) размещена пользователем ольга танцура (УИ 892353) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД