Оксана Скрылёва
Лэпбук «Регулятор настроения»
▼ Скачать + Заказать документы
Скрылёва Оксана Сергеевна
Приложение к лэпбуку «Регулятор настроения».
Лэпбук разрабатывался с целью коррекции психоэмоционального состояния воспитанников. Работа с ним позволяет самостоятельно скорректировать настроение. Данная разработка может быть полезна педагогам-психологам, воспитателям и другим педагогам, которые желают помочь детям справиться с отрицательным настроением.
Публикация «Лэпбук „Регулятор настроения“» размещена в разделах
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Эмоции. Игры на изучение эмоций и настроения
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» март 2020
Цель: оказание помощи детям в саморегуляции эмоционального состояния
Задачи:
Рефлексия своего эмоционального состояния;
Развитие воображения;
Отвлечение от негативных мыслей.
На одной из страниц дети видят часики настроения, на которых отмечают свое настроение на данный момент.
Также есть конверт со стихами о различных эмоциях, что позволяет детям познакомиться с теми эмоциями, которые им еще не известны.
Предложена игра «Нарисуй своё настроение» (шаблон лица девочки или мальчика, где ребенок рисует какое у него сейчас настроение).
Дидактическая игра «Угадай эмоцию».
Цель: познакомить детей с основными эмоциями: радость, грусть, гнев, страх; учить распознавать эмоциональные проявления других людей по различным признакам (мимика, пантомимика); обогащать и активизировать словарь детей за счет слов, обозначающих различные эмоции, чувства, настроения.
Дидактическая игра «Тучка и дождик».
Цель: определить, насколько дети умеют правильно выражать свои эмоции и "видеть" эмоции других людей.
Дидактическая игра «Найди вторую половинку».
Цель: расширить представление ребенка об окружающем мире; учить детей складывать из частей (двух частей) целое. Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику рук, связную речь, коммуникативные навыки. Воспитывать самостоятельность, интерес к играм.
Дидактическая игра «Собери настроение».
Цель: развитие умения различать и называть настроения.
Задачи:
1. Закрепление умения распознавать и понимать эмоции.
2. Развитие зрительного и слухового внимания, памяти, логического мышления, речи, уверенности в себе.
3. Воспитание навыков позитивного межличностного общения, умения быть терпимым к чувствам и желаниям друг друга.