Александра Ковырялина
Двухсторонний лэпбук по экологии «Экологическое ассорти»
▼ Скачать + Заказать документы
В условиях современного мира экологическое воспитание становится одним из приоритетных направлений ДОУ. Его цель — формирование личности, способной бережно относиться к природе, жить в гармонии с ней, осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде. Чтобы преподнести эти важные моменты максимально увлекательно, избегать назидания, воспитатели облекают знания в игровые формы, используют необычные пособия, например, лэпбук. Хотя знания о природе, взаимодействии живых организмов друг с другом и окружающей средой дошкольники получают уже в младшей группе, экологический лэпбук детям всё же лучше предлагать в старшем звене. Ведь главная цель этого пособия — донести до ребят мысль, что необходимо беречь свою родную планету, чтобы избежать серьёзных проблем.
Публикация «Двухсторонний лэпбук по экологии „Экологическое ассорти“» размещена в разделах
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Экологические лэпбуки
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Конкретные задачи экологического лэпбука следующие :
1. Дать представление о науке экологии.
2. Воспитывать у дошкольников бережное отношение к природе.
3. Закрепить правила поведения в природе.
Информационное наполнение лэпбука «Экологическое ассорти».
Лэпбук «Экологическое ассорти» нужно наполнять конкретной информацией, имеющей прямое отношение к теме защиты природы и бережного к ней отношения:
1. Правила поведения в природе.
2. Живая и неживая природа. Это карточки, с помощью которых дети могут выстраивать конкретные виды взаимодействия объектов.
3. Дидактические игры на экологическую тему : «Кто чем питается?», «Где чей домик?», «С какого дерева листочек», «Найди пару».
4. Пословицы, загадки, стихи на экологическую тему.
5. Пальчиковая гимнастика.
6. Экологические сказки.
Лэпбук «Экологическое ассорти» — незаменимое интерактивное пособие. Каждой его компонент даёт возможность сконцентрировать внимание дошкольников на определённом важном аспекте такой глобальной темы, как защита природы. Действуя с объектами, опираясь на наглядность, ребёнок усваивает важные знания, выделяет характерные свойства предметов и объектов и сам получает удовлетворение от найденного решения.