Елена Галиева
Лэпбук по теме «Животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Лэпбук на тему "Животные"
Цель:Создавать условия для развития познавательной деятельности о животных и птицах.
Задача:
-расширять знания о животных и птицах, активизировать словарный запас детей через ознакомление с новыми животными.
-развивать мыслительную деятельность, внимание, память.
-закреплять знание детей о животных и их детенышах, о месте их проживания.
Темочки:
-воспитывать гуманное, бережное отношение к животным.
Так выглядит лэпбук внутри.
Игра "Моя семья" Из картинок выбрать одну семью:папу,маму и ребенка.
Игра"Назови домашних птиц". На картинках найти домашних птиц. Если ребенок не знает помочь и объяснить.
Игра "Чей домик". Знать, где живут животные и птицы. Называть по картинкам домики животных и птиц.

Игра "Дикие животных". На картинках найти и назвать домашних животных. Рассказань немножко о них. (где живут,чем питаются).

Игра"Кто как кричит".Изобразить голос животного, на картинке.

Игра "Кто,что ест" На прищепках изображены животные, а на круге рисунок с едой,что едят определенное животное. Нужно выбрать рисунок,что есть животное на прищепке и прицепить туда.
