Евгения Логачева
Лэпбук «Мой дом. Моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Одной из форм работы по реализации годовой задачи по правовому воспитанию я выбрала лэпбук. Конечно это уже не новая форма работы с детьми, но уникальность нашего лэпбука в его форме, он сделан в форме дома. Что сразу наводит на мысль о правах ребенка, которые он должен получить сразу при рождении, это: право на жизнь, право на имя, право семью, заботу и любовь и право на жильё и защиту. В связи с возрастом моих детей они не знают, что у них есть права и обязанности, и через столь простые игры на первый взгляд, я стараюсь заложить у них основы правового воспитания. В лэпбуке собрано 10 д/и. Основная задача которых дать элементарные представления по темам:
Публикация «Лэпбук „Мой дом, Моя семья“» размещена в разделах
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» май 2018
Я и мое имя
Я и моя семья
Я и мой дом
Поэтому лэпбук который я сделала называется "Мой дом. Моя семь
".
Цель лэпбука: уточнить и расширить представления воспитанников о членах семьи, привить любовь к ближнему, семье, уважение к старшим, сверстникам, к родному дому, развивать мышление, память, связную речь, учить разгадывать загадки, развивать мелкую моторику рук.
Содержание лэпбука[/b]:
"Загадки"
Цель: продолжать обучать детей отгадыванию загадок, уточнять представления детей о загадках, учить отгадывать описательные загадки, воспитывать любовь, уважение к окружающему, воспитывать усидчивость, умение внимательно слушать, активизировать словарный запас.
"Раскраски".
Цель:учить детей правильно держать карандаш, рисовать карандашами, цветными мелками. Проводить линии вертикальные, горизонтальные и замыкать их формы (круглые, прямоугольные). Развивать мелкую моторику рук.
"Пальчиковая гимнастика".
Цель:переключение внимания, улучшение координации и мелкой моторики, что напрямую воздействует на умственное развитие ребенка. Кроме того, при повторении стихотворных строк и одновременном движении пальцами у малышей формируется правильное звукопроизношение, умение быстро и четко говорить, совершенствуется память, способность согласовывать движения и речь.
Д/И "Кто что делает?"
Цель:продолжать формировать у детей представления о членах семьи, понимать роль взрослых и детей в семье.
Д/И "Собери портрет"
Цель:закрепление знаний о составных частях лица, их местонахождении.
Д/И "Кто живет в моей семье?"
Цель:пополнить знание детей о семье;формировать у детей представления о доме, семье, родителях.
Д/И "Собери домик"
Цель: развивать мелкую моторику, дать детям понятие «дом», для чего он нужен; вспомнить основные части дома (стены, крыша, окна, дверь).
Пальчиковый театр "Моя семья"
Цель: развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью; развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста в процессе пальчикового театра; формирование у детей представления о семье и своем месте в ней.