Татьяна Майзель
Лэпбук «Мишка косолапый» для детей раннего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Когда я только начинала работать в детском саду, я работала воспитателем на группах раннего дошкольного возраста. При внедрении ФГОС ДО передо мной встала задача – найти, изучить новые подходы, техники и идеи для развития своей педагогической деятельности. Я познакомилась с новой методической литературой, уделив внимание формам, подходам организации совместной деятельности, и мне показалась интересной, незнакомой форма работы с детьми, которая имеет такое название как лэпбук. Меня очень увлекла такая технология, и я создала лэпбук «Мишка косолапый» для детей раннего дошкольного возраста.
Публикация «Лэпбук „Мишка косолапый“ для детей раннего дошкольного возраста» размещена в разделах
Этот лэпбук в соответствии с ФГОС ставит перед собой следующие задачи:
- Развитие любознательности и познавательной мотивации;
- Формирование познавательных действий, становление сознания;
- Развитие воображения и творческой активности;
- Формирование первичных представлений о диких животных (в частности о медведе, объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях, о природе.
Лэпбук содержит загадки, стихи про медведя, картинки с другими дикими животными, карточки с «лакомством для мишки» (то, чем питается медведь, пазлы, картинки леса, деревьев, берлоги («что делает мишка зимой?»).
Лэпбук отвечает основным направлениям партнерской деятельности взрослого с детьми, помогает ребенку по своему желанию найти информацию по изучаемой теме, лучше понять и запомнить материал. Это лучший способ для повторения пройденного. Лэпбук поможет закрепить и систематизировать изученный материал, развивает творческие способности детей и их родителей.
Да и всегда повторять пройденное в игре проще, понятнее и приятнее. В процессе творчества ребенок усваивает навыки подбора и систематизации информации. В будущем это очень пригодится, когда обучением придется заниматься самостоятельно. Ну и, наконец, это просто интересно и увлекательно!