Ирина Нурова
Лэпбук «Любимые сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Лэпбук «Любимые сказки» для детей 2-3 лет
Данное пособие является средством развивающего обучения: развивает мышление, любознательность, наблюдательность, тренирует память, внимание, решает нравственные задачи; предполагает использование современных технологий: технологии организации коллективной творческой деятельности, коммуникативных технологий, игровых технологий.
Материал из лэпбука можно использовать как в индивидуальном развитии, так и на занятиях.
Цель: Развитие познавательных способностей детей посредством развивающих заданий и игр, закрепление и обобщение знаний детей о сказках.
Задачи:
продолжать знакомить со сказками;
воспитывать культуру речи, учить детей рассуждать, развивать умения применять свои знания в беседе;
обогащать и расширять словарный запас детей;
учить инсценировать эпизоды сказок;
развивать артистические способности;
развивать у детей творческие способности;
формировать навыки сотрудничества;
развивать коммуникабельность и умению общаться с взрослыми в различных ситуациях.
Содержание:
1 Словесная игра «Кто из какой сказки?»
Цель : учить узнавать и называть героев сказки
2 Словесная игра «Расскажи сказку по картинкам»
Задание: ребенок рассказывает сказку по последовательности картинок, при этом указывает на каждый эпизод сказки, подкрепляя его текстом сказки.
Цель: Научить дошкольников составлять рассказ по серии сюжетных иллюстраций, зрительное восприятие и речевое общение.
3 Дидактическая игра «Поставь заплатку»
Задание: Если правильно подберёшь заплатку, то получишь картинку из сказки со сказочными персонажами (вариант для младшего возраста)
Цель: Развитие сообразительности, зрительного внимания.
4 Театр на палочках «Курочка Ряба»
Задачи: учить детей разыгрывать небольшие постановки, сценки, сказки с помощью театра. Цель: развитие связной речи, её диалогической формы, умение повторять несложные фразы, отрывки из хорошо знакомой сказки, развивать творческие способности дошкольников с помощью театрализованной деятельности; развитие мелкой моторики рук.
5 «Раскраски»
Цель: Развитие творческих задатков ребёнка, привитие художественного вкуса, Развитие мелкой моторики рук.
6 Дидактическая игра «Кто лишний?»
Цель: Учить детей выбирать из ряда персонажей одной сказки героя из другой сказки, объяснять, почему он лишний; развивать логическое мышление, внимание, память. Воспитывать любовь к русским народным сказкам.
7 Лабиринты «Помоги героям сказок найти правильную дорогу»
Цель: совершенствовать умение ориентироваться на листе в заданном направлении, определяя его словами «вправо», «влево», «вверх», «вниз».
8 Дидактическая игра «Где, чья тень».
Задание: соотнести сказочного персонажа с его тенью.
Цель: Игра развивает восприятие формы, пространственное мышление, внимание.
Содержание:
1 Словесная игра «Кто из какой сказки?»
Цель : учить узнавать и называть героев сказки
2 Словесная игра «Расскажи сказку по картинкам»
Задание: ребенок рассказывает сказку по последовательности картинок, при этом указывает на каждый эпизод сказки, подкрепляя его текстом сказки.
Цель: Научить дошкольников составлять рассказ по серии сюжетных иллюстраций, зрительное восприятие и речевое общение.
3 Дидактическая игра «Поставь заплатку»
Задание: Если правильно подберёшь заплатку, то получишь картинку из сказки со сказочными персонажами (вариант для младшего возраста)
Цель: Развитие сообразительности, зрительного внимания.
4 Театр на палочках «Курочка Ряба»
Задачи: учить детей разыгрывать небольшие постановки, сценки, сказки с помощью театра. Цель: развитие связной речи, её диалогической формы, умение повторять несложные фразы, отрывки из хорошо знакомой сказки, развивать творческие способности дошкольников с помощью театрализованной деятельности; развитие мелкой моторики рук.
5 «Раскраски»
Цель: Развитие творческих задатков ребёнка, привитие художественного вкуса, Развитие мелкой моторики рук.
6 Дидактическая игра «Кто лишний?»
Цель: Учить детей выбирать из ряда персонажей одной сказки героя из другой сказки, объяснять, почему он лишний; развивать логическое мышление, внимание, память. Воспитывать любовь к русским народным сказкам.
7 Лабиринты «Помоги героям сказок найти правильную дорогу»
Цель: совершенствовать умение ориентироваться на листе в заданном направлении, определяя его словами «вправо», «влево», «вверх», «вниз».
8 Дидактическая игра «Где, чья тень».
Задание: соотнести сказочного персонажа с его тенью.
Цель: Игра развивает восприятие формы, пространственное мышление, внимание.