МААМ-картинки

Лэпбук «Любимые сказки» (5 фото)

Ирина Нурова
Лэпбук «Любимые сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Лэпбук «Любимые сказки»
Фото «Любимые сказки»

Лэпбук «Любимые сказки» для детей 2-3 лет

Данное пособие является средством развивающего обучения: развивает мышление, любознательность, наблюдательность, тренирует память, внимание, решает нравственные задачи; предполагает использование современных технологий: технологии организации коллективной творческой деятельности, коммуникативных технологий, игровых технологий.

Материал из лэпбука можно использовать как в индивидуальном развитии, так и на занятиях.

Цель: Развитие познавательных способностей детей посредством развивающих заданий и игр, закрепление и обобщение знаний детей о сказках.

Задачи:

продолжать знакомить со сказками;

воспитывать культуру речи, учить детей рассуждать, развивать умения применять свои знания в беседе;

обогащать и расширять словарный запас детей;

учить инсценировать эпизоды сказок;

развивать артистические способности;

развивать у детей творческие способности;

формировать навыки сотрудничества;

развивать коммуникабельность и умению общаться с взрослыми в различных ситуациях.

Содержание:

1 Словесная игра «Кто из какой сказки?»

Цель : учить узнавать и называть героев сказки

2 Словесная игра «Расскажи сказку по картинкам»

Задание: ребенок рассказывает сказку по последовательности картинок, при этом указывает на каждый эпизод сказки, подкрепляя его текстом сказки.

Цель: Научить дошкольников составлять рассказ по серии сюжетных иллюстраций, зрительное восприятие и речевое общение.

3 Дидактическая игра «Поставь заплатку»

Задание: Если правильно подберёшь заплатку, то получишь картинку из сказки со сказочными персонажами (вариант для младшего возраста)

Цель: Развитие сообразительности, зрительного внимания.

4 Театр на палочках «Курочка Ряба»

Задачи: учить детей разыгрывать небольшие постановки, сценки, сказки с помощью театра. Цель: развитие связной речи, её диалогической формы, умение повторять несложные фразы, отрывки из хорошо знакомой сказки, развивать творческие способности дошкольников с помощью театрализованной деятельности; развитие мелкой моторики рук.

5 «Раскраски»

Цель: Развитие творческих задатков ребёнка, привитие художественного вкуса, Развитие мелкой моторики рук.

6 Дидактическая игра «Кто лишний?»

Цель: Учить детей выбирать из ряда персонажей одной сказки героя из другой сказки, объяснять, почему он лишний; развивать логическое мышление, внимание, память. Воспитывать любовь к русским народным сказкам.

7 Лабиринты «Помоги героям сказок найти правильную дорогу»

Цель: совершенствовать умение ориентироваться на листе в заданном направлении, определяя его словами «вправо», «влево», «вверх», «вниз».

8 Дидактическая игра «Где, чья тень».

Задание: соотнести сказочного персонажа с его тенью.

Цель: Игра развивает восприятие формы, пространственное мышление, внимание.

Содержание:

1 Словесная игра «Кто из какой сказки?»

Цель : учить узнавать и называть героев сказки

2 Словесная игра «Расскажи сказку по картинкам»

Задание: ребенок рассказывает сказку по последовательности картинок, при этом указывает на каждый эпизод сказки, подкрепляя его текстом сказки.

Цель: Научить дошкольников составлять рассказ по серии сюжетных иллюстраций, зрительное восприятие и речевое общение.

3 Дидактическая игра «Поставь заплатку»

Задание: Если правильно подберёшь заплатку, то получишь картинку из сказки со сказочными персонажами (вариант для младшего возраста)

Цель: Развитие сообразительности, зрительного внимания.

4 Театр на палочках «Курочка Ряба»

Задачи: учить детей разыгрывать небольшие постановки, сценки, сказки с помощью театра. Цель: развитие связной речи, её диалогической формы, умение повторять несложные фразы, отрывки из хорошо знакомой сказки, развивать творческие способности дошкольников с помощью театрализованной деятельности; развитие мелкой моторики рук.

5 «Раскраски»

Цель: Развитие творческих задатков ребёнка, привитие художественного вкуса, Развитие мелкой моторики рук.

6 Дидактическая игра «Кто лишний?»

Цель: Учить детей выбирать из ряда персонажей одной сказки героя из другой сказки, объяснять, почему он лишний; развивать логическое мышление, внимание, память. Воспитывать любовь к русским народным сказкам.

7 Лабиринты «Помоги героям сказок найти правильную дорогу»

Цель: совершенствовать умение ориентироваться на листе в заданном направлении, определяя его словами «вправо», «влево», «вверх», «вниз».

8 Дидактическая игра «Где, чья тень».

Задание: соотнести сказочного персонажа с его тенью.

Цель: Игра развивает восприятие формы, пространственное мышление, внимание.

Лэпбук - фото
Фото №1 Материал из лэпбука можно использовать как в индивидуальном развитии так и на занятиях Фото №2 Цель Развитие познавательных способностей детей посредством развивающих заданий и игр закрепление и обобщение знаний детей о сказках
Публикации по теме:

Фотоотчет «Литературный час «Мои любимые сказки Шарля Перро»Фотоотчет «Литературный час «Мои любимые сказки Шарля Перро» Фото отчет литературный час "Мои любимые сказки Шарля Перро". Людмила Руденко Нам с детства Шарль Перро знаком почти что также как Чуковский.

Конспект НОД по рисованию «Ах, эти любимые сказки» в старшей группеКонспект НОД по рисованию «Ах, эти любимые сказки» в старшей группе Конспект НОД по рисованию «Ах, эти любимые сказки» в старшей группе Цель: формирование умения передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки;.

Лэпбук из фетра в форме книги «Мои любимые сказки» возраст 2–3 годаЛэпбук из фетра в форме книги «Мои любимые сказки» возраст 2–3 года h4][/h4] Лепбук из фетра в форме книги: \"Мои любимые сказки\" возраст 2-3 года. Цель: Знакомство детей с малыми фольклорными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Любимые сказки»
Опубликовано: 19 января 2025 в 13:25
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук «Любимые сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Нурова (УИ 2112116) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
Вот какие у нас сосульки!
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД