Роксана Выучейская
Лэпбук «Лего-Математика»
▼ Скачать + Заказать документы
Лего-конструктор является подходящим материалом для математического развития, будучи образным для ребёнка, доступным для его тактильного восприятия, вмещающим в себя множество математических задач и позволяющим разнообразить процесс обучения дошкольников.
Цель: Повышения уровня математических представлений и познавательной активности дошкольников посредством лего-конструктора.
Задачи:
- закрепить знания детей считать в пределах 10, соотносить цифру с количеством, выкладывать числовой ряд, цвет;
Публикация «Лэпбук „Лего-Математика“» размещена в разделах
- Лего, LEGO. Математика, игры, занятия по ФЭМП
- Лего. Конструктор LEGO
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Математика. Лэпбук по математике
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
-развивать логическое мышление, память, внимание самостоятельность, мелкую моторику;
- воспитывать умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, планировать будущую работу, доводить начатое дело до конца.
Лэпбук наполнен разнообразным материалом, что позволяет ребёнку самому выбрать задание, быстро и эффективно закрепить материал в игровой форме.
1. «Веселые цифры» (Воспитатель предлагает детям построить по схеме цифру).
2. «Построй по карточкам-схемам» (Воспитатель предлагает внимательно посмотреть на карточку и выложить в квадраты слева направо та как изображено на схеме, усложняем карточка закрывается собери разноцветный квадрат по памяти).
3. «Расставь по порядку» (Воспитатель предлагает расставить лего человечков от 1-10. Но каждый строитель может нести количество кирпичей, соответствующее цифре на рубашке. Выложить количество кирпичиков каждому строителю).
4. «Число и цифра». (Воспитатель предлагает выложить на карточку количество деталей соотнося с цифрой, которая указана на карточке).
5. «Раскраска по цифрам» (Воспитатель предлагает ребенку рассмотреть картинку и цифры на ней, раскрасить картинку в соответствии с указанным цветом для каждого номера.)
6. «Лего-ходилка» (Воспитатель предлагает двум строителям (лего-человечки) пройти по игровому полю и собрать кирпичики. Кто больше принесёт к финишу. Участники кидают кубик и делают количество ходов, выпавшее на кубике. На нарисованной детали игрового поля отмечено количество (+ или -) сколько кирпичиков взять или убрать.)