Миронова Мария Алексеевна
Лэпбук как нетрадиционная форма работы с детьми младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
В педагогике дошкольного возраста одним из вопросов, требующих пристального внимания, является вопрос о сенсорном воспитании и сенсорном развитии ребенка. Наиболее актуально эта тема звучит во второй младшей группе, когда познание окружающей действительности основывается, прежде всего, на ощущениях и восприятиях.
Организуя любую деятельность детей младшего дошкольного возраста в условиях детского сада, педагог, в первую очередь, стремится обогатить сенсорный опыт ребенка. И очень важно сделать это интересно и необычно, чтобы по-настоящему заинтересовать детей.
Публикация «Лэпбук как нетрадиционная форма работы с детьми младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2016
Для решения этой проблемы я решила использовать дидактические игры и новую форму работы– лэпбуки. Лэпбук – с англ. «lap» -колени, «book» - книга. Интерактивная тематическая папка, содержащая множество заданий на одну тему.
Вашему вниманию я представляю три лэпбука «Величина», «Форма», «Цвет». Информация и дидактические игры в них компактно сгруппированы и представлены в нетрадиционной форме.
Лэпбуки
№
п/п Тема Цель Содержание
1
Величина Совершенствование умения
определять величину предметов Д/и «Собери матрешку»
Д/и «Найди большие и маленькие предметы»
Д/и «Пирамидка»
Раскраска «Большие круги и маленькие квадраты»
Д/и «Большие и маленькие круги»
2 Форма Формирование умения различать
геометрические фигуры
Д/и «Какая это фигура?»
Д/и «Положи правильно»
Д/и «На что похож круг»
Д/и «На что похож квадрат»
Д/и «На что похож треугольник»
П/и «Геометрические фигуры»
3 Цвет Развитие цветового восприятия Д/и «Выложи по образцу»
Д/и «Посади бабочку на цветок
Д/и «Разноцветные бусы»
Д/ и «Дорожки для неваляшек»
«Цветная картина»