Татьяна Загвозкина
Нетрадиционная форма работы с родителями. Инсценирование родителями детей сказки «Колобок на новый лад»
▼ Скачать + Заказать документы
Нетрадиционная форма работы с родителями. Инсценирование родителями детей сказки «Колобок на новый лад» в рамках проведения недели театра в детском саду.
Оборудование: Атрибуты к сказке колобок, значки с именами признаков «размер», «форма», «звук»; пособие «Тетушка Рифма», картинки – рифмовочки (ОТСМ- ТРИЗ); обручи, плоскостные фигуры: круг, квадрат, треугольник; две корзины большая и маленькая для моркови.
Публикация «Нетрадиционная форма работы с родителями, Инсценирование родителями детей сказки „Колобок на новый лад“» размещена в разделах
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Сказка. Консультации, рекомендации
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Колобок» на новый лад
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Театрализация, спектакли, инсценировки
- Темочки
Ход мероприятия:
В зал приглашаются родители.
В. : Здравствуйте, уважаемые родители, мы очень рады, что вы сегодня к вам пришли. У нас в садике проходит неделя театра, и мы с вами сегодня инсценируем для наших деток сказку «Колобок», (достаю сундучок, в него заранее положила роли, родители по очереди достают себе роль – дед, баба, волк, медведь, заяц, лиса.) Родители уходят за кулисы, одевают маски.
В зал входят зрители – дети, играет музыка «В гостях у сказки».
В. : - Жили – были, старик со своею старухой (из – за кулис выходят переодетые родители, садятся на лавочку).
Старик: "Испеки, старуха, колобок". - "Из чего печь - то? Муки нет". - "Э - эх, старуха! По коробу поскреби, по сусеку помети; авось муки и наберется".
Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела, и набралось муки пригоршни с две. Замесила на сметане, изжарила в масле и положила на окошечко постудить. (колобок воспитатель).
В. : Скучно стало колобку на окошке лежать, и решил он пойти в гости к деткам в детский сад, поиграть с ними.
К. : Здравствуйте, дети. Вы меня узнали? (ответы детей). Я пришел вас позвать в гости к бабушке и дедушке, пойдемте со мной. (Детки с колобком отправляются по нарисованной тропинке, на встречу им зайчик.
(Из – за кулис выходит зайчик- мама в маске).
Зайчик: Колобок, колобок, я тебя съем.
К. : Не ешь меня, видишь, сколько со мной ребятишек, мы с ними идем в гости к бабушке с дедушкой.
З. : А я вас просто так не пущу, вот поможете мне морковь перебрать, большую морковку в большую корзину, а маленькую - в маленькую, тогда дальше пройдете.
Дети выполняют задание и рассказывают зайчику о признаке «размер», показывают карточку с изображением признака на пособии. Зайчик благодарит детей и убегает, а дети и колобок идут дальше, а на встречу им Волк.
Волк: «Колобок, колобок! Я тебя съем!»
К. : Не ешь меня, видишь, сколько со мной ребятишек, мы с ними идем в гости к бабушке с дедушкой.
В. : А я вас просто так не пущу. Помогите мне разложить фигуры по своим домикам. (В 3обручах лежать фигуры разных форм : круг, треугольник, квадрат. Дети раскладывают фигуры в свои домики, при этом проговаривая их названия). Какие вы молодцы, а знаете ли вы, где живет значок признака «форма»? (дети показывают). Волк благодарит деток и уходит.
В. : Идут детки с колобком по лесу, а навстречу им, медведь.
Выходит папа в маске медведя.
Медведь: Колобок, Колобок! Я тебя съем!
К. : Не ешь меня, видишь, сколько со мной ребятишек, мы с ними идем в гости к бабушке с дедушкой.
М. : А я вас просто так не пропущу, давайте с вами громко похлопаем, а теперь тихо, громко…
ихо, а после потопаем…. громко… тихо. Молодцы, а кто мне подскажет, где живет значок, спрашивающий нас о звуке. (дети показывают, медведь хвалит деток и уходит.
В. : Идут детки с колобком по лесу, а навстречу им, лиса.
Лиса: Колобок, Колобок! Я тебя съем!
К. : Не ешь меня, видишь, сколько со мной ребятишек, мы с ними идем в гости к бабушке с дедушкой.
Лиса: Хорошо, я вас пропущу, только если вы мне выполните мое задание. Тетушка Рифма принесла мне картинки- рифмовочки, только они все перепутались, помогите мне собрать рифмующиеся между собой картинки.
(Кошка – окошко, мишка – книжка, ракета – конфета, мышка – шишка и т. д.)
Дети выполняют задание, лиса благодарит детей, колобок ведет деток по тропинке, ведущей к дому бабушке и дедушке, они сидят на крыльце и встречают всех деток.
К. : Здравствуйте, бабушка и дедушка, вот и я пришел, да не один, привел с собой деток из детского сада. Мы пока шли к вам встретили на своем пути…
(Ответы детей)
Бабушка хвалит деток и угощает их печеньем.