МААМ-картинки

Нетрадиционная форма работы с родителями. Инсценирование родителями детей сказки «Колобок на новый лад» (3 фото)

Татьяна Загвозкина
Нетрадиционная форма работы с родителями. Инсценирование родителями детей сказки «Колобок на новый лад»

Нетрадиционная форма работы с родителями. Инсценирование родителями детей сказки «Колобок на новый лад» в рамках проведения недели театра в детском саду.

Оборудование: Атрибуты к сказке колобок, значки с именами признаков «размер», «форма», «звук»; пособие «Тетушка Рифма», картинки – рифмовочки (ОТСМ- ТРИЗ); обручи, плоскостные фигуры: круг, квадрат, треугольник; две корзины большая и маленькая для моркови.

Публикация «Нетрадиционная форма работы с родителями, Инсценирование родителями детей сказки „Колобок на новый лад“» размещена в разделах

Ход мероприятия:

В зал приглашаются родители.

В. : Здравствуйте, уважаемые родители, мы очень рады, что вы сегодня к вам пришли. У нас в садике проходит неделя театра, и мы с вами сегодня инсценируем для наших деток сказку «Колобок», (достаю сундучок, в него заранее положила роли, родители по очереди достают себе роль – дед, баба, волк, медведь, заяц, лиса.) Родители уходят за кулисы, одевают маски.

В зал входят зрители – дети, играет музыка «В гостях у сказки».

В. : - Жили – были, старик со своею старухой (из – за кулис выходят переодетые родители, садятся на лавочку).

Старик: "Испеки, старуха, колобок". - "Из чего печь - то? Муки нет". - "Э - эх, старуха! По коробу поскреби, по сусеку помети; авось муки и наберется".

Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела, и набралось муки пригоршни с две. Замесила на сметане, изжарила в масле и положила на окошечко постудить. (колобок воспитатель).

В. : Скучно стало колобку на окошке лежать, и решил он пойти в гости к деткам в детский сад, поиграть с ними.

К. : Здравствуйте, дети. Вы меня узнали? (ответы детей). Я пришел вас позвать в гости к бабушке и дедушке, пойдемте со мной. (Детки с колобком отправляются по нарисованной тропинке, на встречу им зайчик.

(Из – за кулис выходит зайчик- мама в маске).

Зайчик: Колобок, колобок, я тебя съем.

К. : Не ешь меня, видишь, сколько со мной ребятишек, мы с ними идем в гости к бабушке с дедушкой.

З. : А я вас просто так не пущу, вот поможете мне морковь перебрать, большую морковку в большую корзину, а маленькую - в маленькую, тогда дальше пройдете.

Дети выполняют задание и рассказывают зайчику о признаке «размер», показывают карточку с изображением признака на пособии. Зайчик благодарит детей и убегает, а дети и колобок идут дальше, а на встречу им Волк.

Волк: «Колобок, колобок! Я тебя съем!»

К. : Не ешь меня, видишь, сколько со мной ребятишек, мы с ними идем в гости к бабушке с дедушкой.

В. : А я вас просто так не пущу. Помогите мне разложить фигуры по своим домикам. (В 3обручах лежать фигуры разных форм : круг, треугольник, квадрат. Дети раскладывают фигуры в свои домики, при этом проговаривая их названия). Какие вы молодцы, а знаете ли вы, где живет значок признака «форма»? (дети показывают). Волк благодарит деток и уходит.

В. : Идут детки с колобком по лесу, а навстречу им, медведь.

Выходит папа в маске медведя.

Медведь: Колобок, Колобок! Я тебя съем!

К. : Не ешь меня, видишь, сколько со мной ребятишек, мы с ними идем в гости к бабушке с дедушкой.

М. : А я вас просто так не пропущу, давайте с вами громко похлопаем, а теперь тихо, громко…

Нетрадиционная форма работы с родителями. Инсценирование родителями детей сказки «Колобок на новый лад»

ихо, а после потопаем…. громко… тихо. Молодцы, а кто мне подскажет, где живет значок, спрашивающий нас о звуке. (дети показывают, медведь хвалит деток и уходит.

В. : Идут детки с колобком по лесу, а навстречу им, лиса.

Лиса: Колобок, Колобок! Я тебя съем!

К. : Не ешь меня, видишь, сколько со мной ребятишек, мы с ними идем в гости к бабушке с дедушкой.

Лиса: Хорошо, я вас пропущу, только если вы мне выполните мое задание. Тетушка Рифма принесла мне картинки- рифмовочки, только они все перепутались, помогите мне собрать рифмующиеся между собой картинки.

(Кошка – окошко, мишка – книжка, ракета – конфета, мышка – шишка и т. д.)

Дети выполняют задание, лиса благодарит детей, колобок ведет деток по тропинке, ведущей к дому бабушке и дедушке, они сидят на крыльце и встречают всех деток.

К. : Здравствуйте, бабушка и дедушка, вот и я пришел, да не один, привел с собой деток из детского сада. Мы пока шли к вам встретили на своем пути…

(Ответы детей)

Бабушка хвалит деток и угощает их печеньем.

Фото «Колобок на новый лад»
Нетрадиционная форма работы с родителями. Инсценирование родителями детей сказки - фото
Публикации по теме:

Конспект занятия «Мы здоровью скажем-да!» (нетрадиционная форма работы с родителями) Цель: расширять знания правил оказания первой помощи пострадавшим и личной гигиены, развивать умения рассуждать, логически мыслить, воспитывать.

Акция, как форма работы с родителями Организация взаимодействия с семьёй – работа трудная, и не всегда продуктивна и эффективна. В своей группе мы используем разные традиционные.

Нетрадиционная форма работы с родителями, информационно-познавательная газета «Магия цвета»Нетрадиционная форма работы с родителями, информационно-познавательная газета «Магия цвета» «МАГИЯ ЦВЕТА» В психологии каждый цвет влияет на сознание по-разному и имеет свое значение. Когда мы видим какой-либо цвет, у нас возникает.

Нетрадиционная форма работы с родителямиНетрадиционная форма работы с родителями Нетрадиционная форма работы с родителями в ДОУ. Подготовила: Чиркова Н. С., воспитатель, МБДОУ МО «Детский сад №169», г. Краснодар. Сегодня.

Нетрадиционная форма работы с родителями Нетрадиционная форма работы с родителями Введение Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей. Их воспитательные.

Нетрадиционная форма работы с родителями — «Аукцион» Я хотела бы вам предложить такую форму работы с родителями - как "Аукцион". Для начала давайте вспомним, что такое Аукцион? Аукцион - публичная.

Общение в социальных сетях как нетрадиционная форма работы с родителями Все мы сейчас страдаем от дефицита времени,нам педагогам очень непросто найти свободную минутку для общения с родителями,так как они постоянно.

Праздники как форма работы с родителями.Праздники как форма работы с родителями. «От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей.

Нетрадиционная форма работы с родителями — кружок «Золотые ручки»Нетрадиционная форма работы с родителями — кружок «Золотые ручки» Формы работы с родителями разнообразные. Это как в обучении и развитии ребёнка - одну и ту же задачу освещаем с разных сторон. Для нас важно.

Военно-спортивная игра «Зарница». Нетрадиционная форма работы с родителями.Военно-спортивная игра «Зарница». Нетрадиционная форма работы с родителями. Впервые в нашем детском саду ко Дню защитника Отечества прошла военно-спортивная игра «Зарница» с участием детей и родителей. Цель праздничного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нетрадиционная форма работы с родителями. Инсценирование родителями детей сказки «Колобок на новый лад»
Опубликовано: 20 сентября 2015 в 13:46
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД