Папки-передвижки

Лэпбук «Я познаю мир сенсорики» (13 фото)

Разумова Юлия
Лэпбук «Я познаю мир сенсорики»
▼ Скачать + Заказать документы

Разумова Ю. Н. МБДОУ "Детский сад №12" г. Балахна

Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о свойствах предметов и различных явлениях окружающего мира.

Сенсорное развитие является условием успешного овладения любой практической деятельностью. А истоки сенсорных способностей лежат в общем уровне сенсорного развития достигаемого в младшем дошкольном возрасте. Период первых 3-х лет – период наиболее интенсивного физического и психического развития детей. В этом возрасте при соответствующих условиях у ребенка развиваются различные способности: речь, совершенствование движений. Начинают формироваться нравственные качества, складываться черты характера. Обогащая сенсорный опыт ребенка посредством осязания, мышечного чувства, зрения, ребенок начинает различать величину, форму и цвет предмета.

Публикация «Лэпбук „Я познаю мир сенсорики“» размещена в разделах

Возраст раннего детства наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.

Значение сенсорного воспитания состоит в том, что оно:

- является основой для интеллектуального развития;

-упорядочивает хаотичные представления ребенка, полученные при взаимодействии с внешним миром;

- развивает наблюдательность;

- готовит к реальной жизни;

- позитивно влияет на эстетическое чувство;

- является основой для развития воображения;

- развивает внимание;

-дает ребенку возможность овладеть новыми способами предметно-познавательной деятельности;

- обеспечивает усвоение сенсорных эталонов;

- обеспечивает освоение навыков учебной деятельности;

- влияет на расширение словарного запаса ребенка;

- влияет на развитие зрительной, слуховой, моторной, образной и др. видов памяти.

Сенсорное воспитание на втором и третьем году жизни заключается, прежде всего, в обучении детей предметным действиям, требующим соотнесения предметов по их внешним признакам: величине, форме, положению в пространстве. Овладение знаниями о внешних свойствах предметов достигается путем соотнесения их между собой (так как на этом этапе дети еще не владеют эталонными представлениями). Специально организованные занятия с дидактическим материалом, дидактическими игрушками, предметами-орудиями и строительным материалом являются основной формой работы по сенсорному воспитанию детей второго-третьего года жизни.

В качестве средств сенсорного воспитания у детей раннего и младшего дошкольного возраста я использую дидактические игры и упражнения.

Дидактические игры учитывают возрастные, нравственные мотивы деятельности играющих, принцип добровольности, право самостоятельного выбора, самовыражение.

Основная особенность дидактических игр – обучающая. Соединение в дидактических играх обучающей задачи, наличие готового содержания и правила дает возможность воспитателю более планомерно использовать эти игры для умственного воспитания детей. Они создаются взрослыми в целях воспитания и обучения детей, но не открыто, а реализуются через игровую задачу. Эти игры способствуют развитию познавательной деятельности, интеллектуальных операций.

Лэпбук познаю мир сенсорики"

Лэпбук «Я познаю мир сенсорики»
Фото «Я познаю мир сенсорики»

Д/и "Поиграем с котиком"

Лэпбук - фото

Д/и "Веселый зонтик"

Фото №1 МБДОУ Детский сад г

Шаблоны для игры с прищепками

Фото №2 Балахна Сенсорное развитие ребенка это развитие его восприятия и формирование представлений о свойствах предметов и различных явлениях окружающего мира

Д/и "Подбери заплатку"

Фото №3 Сенсорное развитие является условием успешного овладения любой практической деятельностью Фото №4 А истоки сенсорных способностей лежат в общем уровне сенсорного развития достигаемого в младшем дошкольном возрасте

Д/и "Разложи по баночкам"

Фото №5 Период первых х лет период наиболее интенсивного физического и психического развития детей

Игра-пазлы "Божья коровка"

Фото №6 В этом возрасте при соответствующих условиях у ребенка развиваются различные способности речь совершенствование движений

Д/и "Ежики"

Фото №7 Начинают формироваться нравственные качества складываться черты характера Фото №8 Обогащая сенсорный опыт ребенка посредством осязания мышечного чувства зрения ребенок начинает различать величину форму и цвет предмета

Д/и "Найди лишнее"

Фото №9 Публикация Лэпбук Я познаю мир сенсорики размещена в разделах Лэпбук по сенсорике Лэпбук

Д/и "Разложи по цвету"

Фото №10 Лэпбуки на все темы Сенсорное развитие и воспитание
Публикации по теме:

«Клуб выходного дня» (работа кружка «Я познаю мир»)«Клуб выходного дня» (работа кружка «Я познаю мир») Зима – это удивительное время года, которое славится своей красотой природы, лёгкими и жгучими морозами и теми видами спорта которыми мы.

Парциальная образовательная программа «Познаю мир» для старших дошкольниковПарциальная образовательная программа «Познаю мир» для старших дошкольников ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ПОЗНАЮ МИР» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

«Сказочный лес!» Работа кружка «Я познаю мир»«Сказочный лес!» Работа кружка «Я познаю мир» Русский лес… Что может быть загадочней и красивей нашего леса? Красота русского леса бесконечно разнообразна: она веет могучим дыханием.

Кружок «Я познаю мир» с детьми среднего дошкольного возрастаКружок «Я познаю мир» с детьми среднего дошкольного возраста С этого года я начала свою работу с детьми в кружке «Я познаю мир». Кружок ведётся на основании авторской программы «Дошкольник в мире природы.

Лэпбук «Путешествие в мир сенсорики»Лэпбук «Путешествие в мир сенсорики» Лепбук "Путешествие в мир сенсорики"Лэпбук — это самодельная интерактивная папка с кармашками, мини-книжками, окошками, подвижными деталями,.

Лэпбук для детей младшего дошкольного возраста «Мир сенсорики»Лэпбук для детей младшего дошкольного возраста «Мир сенсорики» Лэпбук для детей младшего дошкольного возраста «Мир сенсорики»Воспитатель: Ефимова Людмила Юрьевна Цель: Формирование сенсорного развития.

Лэпбук «Я познаю мир»Лэпбук «Я познаю мир» Лэпбук Я познаю мир Цель :формировать сенсорных эталонов у детей и воспринимать окружающий мир 1 игра найди свой домик цель :учить детей.

Лэпбук «Основы сенсорики»Лэпбук «Основы сенсорики» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу представить Вашему вниманию свой новый лэпбук под названием «Основы сенсорики». Данный.

Презентация «Лэпбук «Путешествие в мир сенсорики» Лэпбук (lapbook) – в дословном переводе с английского значит «наколенная книга» (lap –колени, book- книга). Это самодельная бумажная.

Познавательно-исследовательский проект «Я познаю мир» в средней группе Познавательно - исследовательский проект «Я познаю мир» в средней группе. Цель проекта: Создавать навыки познавательно – исследовательской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Я познаю мир сенсорики»
Опубликовано: 3 ноября 2020 в 21:57
+38Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук «Я познаю мир сенсорики»» (включая файлы) размещена пользователем Разумова Юлия (УИ 1451326) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД