Приложение МААМ

Лэпбук «Грамматические головоломки» своими руками (56 фото)

Любовь Николаевна Рослякова
Лэпбук «Грамматические головоломки» своими руками
▼ Скачать + Заказать документы

Лэпбук «Грамматические головоломки» своими руками

Лэпбук предназначен для детей старшей и подготовительной к школе группы.

Фото «Грамматические головоломки»
Лэпбук  своими руками - фото
Фото №1 Лэпбук предназначен для детей старшей и подготовительной к школе группы Фото №2 Цель сформировать у детей интерес к родному языку к интеллектуальным играм и упражнениям

Цель: сформировать у детей интерес к родному языку, к интеллектуальным играм и упражнениям.

Задачи:

Публикация «Лэпбук „Грамматические головоломки“ своими руками» размещена в разделах

- уточнить и углубить знания о буквах и звуках, упражнять в чтении слов, предложений, стихотворений, в образовании новых слов;

- развивать внимание, память, воображение, логическое мышление, интерес к решению кроссвордов, ребусов, шифровок и других грамматических головоломок;

- воспитывать самостоятельность в решении грамматических загадок, стремление добиться правильного результата в интеллектуальных играх.

В лэпбук входят разнообразные задания по грамматике, расположенные в семи карманах.

1. «Загадки о буквах»

Цель: научить отгадывать загадки о буквах, опираясь на описание (на что похожа буква, путем логических рассуждений

Фото №3 Задачи Публикация Лэпбук Грамматические головоломки своими руками размещена в разделах Головоломки для детей Лэпбук

В этом же кармане небольшая подборка скороговорок

Фото №4 В лэпбук входят разнообразные задания по грамматике расположенные в семи карманах

2. «Анаграммы. Слова рассыпались».

«Анаграммы»

Цель: составлять слова из букв, входящих в данные слова

Фото №5 Загадки о буквах Цель научить отгадывать загадки о буквах опираясь на описание на что похожа буква путем логических рассуждений Фото №6 В этом же кармане небольшая подборка скороговорок

«Слова рассыпались»

Цель: составлять слова из данного набора букв

Фото №7 Слова рассыпались Фото №8 Анаграммы Цель составлять слова из букв входящих в данные слова

3. «Подобрать слова к моделям. Буквы потерялись»

«Подобрать слова к моделям»

Цель: придумать слова по предложенной модели с указанными буквами и данным количеством букв в слове

Слова рассыпались Цель составлять слова из данного набора букв Подобрать слова к моделям Буквы потерялись Подобрать слова к моделям Цель придумать слова по предложенной модели с указанными буквами и данным количеством букв в слове Буквы потерялись Цель прочитать слова вставляя пропущенные буквы Слова спрятались

«Буквы потерялись»

Цель: прочитать слова, вставляя пропущенные буквы

Фото №9 Перевертыши палиндромы Цель прочитать слова и предложения слева направо и справа налево обратить внимание что они читаются одинаково

4. «Слова спрятались. Перевертыши (палиндромы)»

«Слова спрятались»

Цель: прочитать предложения и стихотворения; прочитать спрятанные в тексте слова, перегруппировав выделенные крупным шрифтом буквы; вариант – акростих: прочитать стихотворение, из первых букв каждой строки составить слово и прочитать его

Фото №10 Грамматические примеры Фото №11 Логогрифы Цель прочитать слово образовать новое слово добавляя еще одну букву в начале середине или в конце предложенного слова Фото №12 Ребусы Кроссворды Цель вставляя пропущенные буквы в слова в строчках прочитать получившееся из этих букв слово в столбике

«Перевертыши (палиндромы)»

Цель: прочитать слова и предложения слева направо и справа налево, обратить внимание, что они читаются одинаково

Фото №13 Ребусы Цель решить ребус используя для образования слова отгадки предложенные буквы и предлоги в соответствии с картинкой на под в

5. «Грамматические примеры. Логогрифы»

«Грамматические примеры»

Цель: учить составлять слова, выполняя указанные математические действия;

- на карточке слоги и буквы, между которыми стоят математические знаки «+» и «–»; выполнить математические действия, прочитать полученные слова;

- на карточке два слова, между которыми стоит знак «+»; составить новое слово, комбинируя буквы, входящие в данные слова;

- на карточке одно слагаемое – слог или слово, второе дано в виде загадки; подставить слово-отгадку в грамматический пример, решить его, прочитать ответ

Фото №14 Буквы в зеркале Шифровки Цель расшифровать и прочитать слова используя предложенный ключ где каждая буква алфавита зашифрована числом от до Фото №15 Буквы в зеркале Цель на карточках слова составленные из нижних половинок букв с помощью зеркала приставив его к верхнему краю строки рассмотреть получившиеся буквы и прочитать слова Фото №16 Сделав ксерокопии карточек заданий можно давать одинаковое задание всем детям

«Логогрифы»

Цель: прочитать слово; образовать новое слово, добавляя еще одну букву в начале, середине или в конце предложенного слова

Можно давать задания по подгруппам предлагая карточки по желанию детей либо с учетом уровня усвоения грамматического материала Для многократного использования карточек помещаем их в файлы и пользуемся для решения Головоломки для детей головоломок фломастерами Либо используем для решения отдельный лист бумаги

6. «Кроссворды. Ребусы»

«Кроссворды»

Цель: вставляя пропущенные буквы в слова в строчках, прочитать получившееся из этих букв слово в столбике

Фото №17 Лэпбук предназначен для детей старшей и подготовительной к школе группы Фото №18 Цель сформировать у детей интерес к родному языку к интеллектуальным играм и упражнениям Фото №19 Задачи Публикация Лэпбук Грамматические головоломки своими руками размещена в разделах Головоломки для детей Лэпбук Фото №20 В лэпбук входят разнообразные задания по грамматике расположенные в семи карманах

«Ребусы»

Цель: решить ребус, используя для образования слова-отгадки предложенные буквы и предлоги в соответствии с картинкой: на, под, в.

Фото №21 Загадки о буквах Цель научить отгадывать загадки о буквах опираясь на описание на что похожа буква путем логических рассуждений Фото №22 В этом же кармане небольшая подборка скороговорок

7. «Шифровки. Буквы в зеркале»

«Шифровки»

Цель: расшифровать и прочитать слова, используя предложенный ключ, где каждая буква алфавита зашифрована числом от 1 до 33.

Фото №23 Слова рассыпались Фото №24 Анаграммы Цель составлять слова из букв входящих в данные слова Фото №25 Слова рассыпались Цель составлять слова из данного набора букв Фото №26 Подобрать слова к моделям

«Буквы в зеркале»

Цель: на карточках слова, составленные из нижних половинок букв – с помощью зеркала, приставив его к верхнему краю строки, рассмотреть получившиеся буквы и прочитать слова

Фото №27 Буквы потерялись Подобрать слова к моделям Цель придумать слова по предложенной модели с указанными буквами и данным количеством букв в слове Фото №28 Буквы потерялись Цель прочитать слова вставляя пропущенные буквы Фото №29 Слова спрятались Фото №30 Перевертыши палиндромы Цель прочитать слова и предложения слева направо и справа налево обратить внимание что они читаются одинаково Фото №31 Грамматические примеры Фото №32 Логогрифы Цель прочитать слово образовать новое слово добавляя еще одну букву в начале середине или в конце предложенного слова Фото №33 Ребусы Кроссворды Цель вставляя пропущенные буквы в слова в строчках прочитать получившееся из этих букв слово в столбике Фото №34 Ребусы Цель решить ребус используя для образования слова отгадки предложенные буквы и предлоги в соответствии с картинкой на под в

Сделав ксерокопии карточек-заданий, можно давать одинаковое задание всем детям. Можно давать задания по подгруппам, предлагая карточки по желанию детей либо с учетом уровня усвоения грамматического материала. Для многократного использования карточек помещаем их в файлы и пользуемся для решения головоломок фломастерами. Либо используем для решения отдельный лист бумаги

Фото №35 Буквы в зеркале Шифровки Цель расшифровать и прочитать слова используя предложенный ключ где каждая буква алфавита зашифрована числом от до Фото №36 Буквы в зеркале Цель на карточках слова составленные из нижних половинок букв с помощью зеркала приставив его к верхнему краю строки рассмотреть получившиеся буквы и прочитать слова Фото №37 Сделав ксерокопии карточек заданий можно давать одинаковое задание всем детям Фото №38 Можно давать задания по подгруппам предлагая карточки по желанию детей либо с учетом уровня усвоения грамматического материала Фото №39 Для многократного использования карточек помещаем их в файлы и пользуемся для решения Фото №40 Головоломки для детей головоломок фломастерами Фото №41 Либо используем для решения отдельный лист бумаги Фото №42 Лэпбук предназначен для детей старшей и подготовительной к школе группы Фото №43 Цель сформировать у детей интерес к родному языку к интеллектуальным играм и упражнениям Фото №44 Задачи Публикация Лэпбук Грамматические головоломки своими руками размещена в разделах Головоломки для детей Лэпбук
Публикации по теме:

Геометрические головоломки своими руками.Геометрические головоломки своими руками. Игры математического содержания помогают формировать у детей познавательный интерес, способность к исследовательскому и творческому поиску,.

Лэпбук «Лето» своими рукамиЛэпбук «Лето» своими руками Интерактивная тематическая папка "Лето" предназначена для индивидуальных занятий, а так же для самостоятельной деятельности детей дошкольного.

Лэпбук «Транспорт» своими рукамиЛэпбук «Транспорт» своими руками Интерактивная тематическая папка "Транспорт" предназначена для индивидуальных занятий, а так же для самостоятельной деятельности детей дошкольного.

Лэпбук «Зима» своими рукамиЛэпбук «Зима» своими руками Интерактивная тематическая папка "Зима" предназначена для индивидуальных занятий, а так же для самостоятельной деятельности детей дошкольного.

Лэпбук «Геометрические фигуры» своими рукамиЛэпбук «Геометрические фигуры» своими руками Галина Мельник Уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию мою первую работу - лэпбук "Геометрические фигуры". Для создания лэпбука.

Лэпбук «Семья». Дидактические пособия своими рукамиЛэпбук «Семья». Дидактические пособия своими руками Лэпбук - это сделанная своими руками папка с различным набором материалов на определённую тему. Все материалы лэпбука находятся в кармашках,.

Лэпбук своими руками по развитию речиЛэпбук своими руками по развитию речи Татьяна Тимонина Лэпбук по развитию речи своими руками Цель пособия: развитие речи детей, активизация словаря. Формирование словаря.

Лэпбук «Весна» для дошкольников своими рукамиЛэпбук «Весна» для дошкольников своими руками Фотоотчёт. Лэпбук «Весна» для дошкольников своими руками. Цель: Развивать у детей познавательно – исследовательскую и продуктивную деятельность.

Лэпбук «Весна» для дошкольников своими рукамиЛэпбук «Весна» для дошкольников своими руками Лэпбук – это обучающая папка, посвященная какой-то одной теме. Он помогает быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное.

Мастер-класс «Лэпбук своими руками» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга» рабочего поселка Сосновоборск Мастер-класс.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Грамматические головоломки» своими руками
Опубликовано: 20 октября 2018 в 17:43
+279Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук «Грамматические головоломки» своими руками» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Николаевна Рослякова (УИ 330586) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 104.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД