Скалат Валентина
Лэпбук «Домашние животные» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Лэпбук "Домашние животные" 2 младшая группа.
Содержание:
1. Рассказы.
Цели: Познакомить детей с названиями домашних животных и их детенышами; с местом их проживания; воспитывать любовь; уважение.
Задачи: Воспитывать интерес к жизни животных; заботливое отношение.
2. игра «Чей хвост, чья голова?»
Цель:
Публикация «Лэпбук „Домашние животные“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Домашние животные и птицы. Лэпбук
- Домашние животные. Все материалы
- Животные. В мире животных
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» январь 2021
- закрепить употребление притяжательных прилагательных в самостоятельной речи
Задачи:
- закрепить знания по темам " Домашние животные",
- создать условия для активизации словаря ребенка по данным темам,
- развивать способность анализировать, закреплять умение различать и называть животных,
- развивать мелкую моторику
- развивать зрительное внимание, умение различать предметы по их силуэтному изображению.
3. Игра " Найди маму"
Цель: закрепить знание о животных
Задачи: Закрепить понятия об образе жизни животных. Продолжать активизировать словарный запас ребенка. Развивать логическое мышление, связную речь. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.
4. Загадки про домашних животных.
Цель: продолжать обучать детей отгадыванию загадок, умение отгадывать описательные загадки.
Задачи: Уточнять представления детей о загадках. Воспитывать любовь, уважение к окружающему миру и к животным, воспитывать усидчивость, умение внимательно слушать воспитателя. Активизировать словарный запас детей.
5. Дидактическая игра "Чья тень"
Цели: учить находить заданные силуэты.
Задачи: Закрепление знаний детей о животных. Развитие внимания, усидчивости, наблюдательности, зрительной памяти, мелкой моторики, речи, логического мышления. Развитие приемов зрительного наложения.
6. Стихи про домашних животных.
Цель: формировать умение воспринимать и понимать содержание стихотворений
Задачи: учить эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, чувствовать ритм стихотворной речи; стимулировать выражение своих впечатлений в самостоятельных высказываниях.
7. Игра " Кто чем питается"
Цель: Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние животные; развивать мышление, внимание, речь, а также развивать мелкую моторику рук; воспитывать бережное отношение к домашним животным.
Задачи: Создать условия для активизации словаря ребенка, развивать способность анализировать, закрепить знания по темам “ Домашние животные”. Развитие у детей зрительного анализа изображений предметов. Развитие мелкой моторики рук. Закреплять умение называть животных.
8. Дидактическая игра " Собери картинку"
Цель: Сопоставить детали с соседними таким образом, чтобы вместе они составили общую картину.
Задачи: Научить правильно собирать целое изображение из отдельных фрагментов; развивать внимания и воображения; тренировать наглядно-образное мышление.
9. Дидактическая игра" Лабиринт. "
Цель : Поставить ребенка перед выбором правильного пути, нацелить на выход из сложной ситуации.
Задачи: Формирование представления о лабиринтах и правилах их прохождения; улучшение концентрации внимания, памяти; развитие пространственной ориентации, способности логически мыслить; улучшение речевых навыков, моторики пальцев рук; обучение умению находить варианты решения проблемы; воспитание стойкости, усидчивости, целеустремленности, щепетильности в выполнении работы, умения контактировать с окружающими.
10. Раскраски.
Цель: формировать у детей первоначальные знания о домашних животных, формировать умение различать их, и их детёнышей.
Задачи: Учить выделять характерные признаки домашних животных. Учить детей определять по картинкам родителей и детёнышей.