Светлана Журавлева
Лэпбук «Азбука профессий»
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Информацию о профессиях детям желательно предоставлять в раннем возрасте, чтобы они ценили труд и могли со временем сделать правильный выбор. Способов заинтересовать ребенка существует много, сегодня представлю один из них – это лэпбук «Азбука профессий».
Цель: создание условий для закрепления знаний детей о профессиях.
Задачи: расширять знания детей о профессиях; развивать связную речь, логическое мышление; учить внимательно слушать произведения художественной литературы; воспитывать уважение к труду взрослых.
Публикация «Лэпбук „Азбука профессий“» размещена в разделах
- Лэпбук «Профессии»
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» октябрь 2020
Очень большой популярностью в детских садах в наше время пользуются лэпбуки. Я хочу продемонстрировать вам лэпбук, который смастерила для своих детей под названием «Азбука профессий».
С помощью данного лэпбука, я знакомлю детей с различными профессиями в игровой форме. Включила в него такие дидактические игры как: «Кому что нужно для работы?» (ребята подбирают картинки с изображением разных атрибутов, соответствующих той или иной профессии, с удовольствием собирают пазлы «Профессии», играют в развивающее лото «В мире профессий», читаем с детьми рассказы «Все профессии нужны, все профессии важны».
Здесь есть стихи, загадки по данной теме.
Применяя лэпбуки в работе с детьми, можно сделать вывод, что это очень удобное и полезное средство обучения для их развития.
В отличие от других распространенных дидактических материалов (карты, иллюстрации, игры, конкурсы) лэпбук «Азбука профессий» дает возможность ребенку почувствовать самостоятельность выбора. Малыш непосредственно участвует во всем происходящем, сам определяет нравящуюся ему профессию, находит карточки с изображениями работников, соотносит их с необходимыми атрибутами, описывает основные функции сотрудника. Такой подход помогает в социализации детей, развитии у них образного и логического мышления, формировании умения брать на себя ответственность за свои решения.