людмила азанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП в подготовительной группе «ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК» Цель: Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта. Закреплять умение увеличивать и уменьшать числа. Учить составлять простые задачи и решать их. Закреплять умение составлять изображение... |
Конспект занятия Аттестуемый педагог ( ФИО) воспитатель Погорелова Ида Генриховна Образовательная область «Познавательное развитие» Возрастная группа подготовительная Тема занятия «Путешествие в страну математики» Цель: создавать условия для закрепление... |
Цель: продолжить учить детей сравнивать две группы предметов по количеству и обозначать словами «много - один», ориентироваться в пространстве, проговаривая слова «впереди - сзади»; развивать речь, память, логическое мышление; воспитывать бережное отношение к... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Познакомить детей с вариантами состава числа "3", различными комбинациями единиц каждого варианта. Упражнять в зарисовке схемы на листе бумаги, порядковом и количественном счете, умение находить заданную комбинацию и определять ее место. Познакомить с числом... |
Программное содержание: Познакомить детей с математическими знаками: = и ≠. Учить запоминать, правильно называть и использовать соответствующие знаки. Закреплять цифры, количественный счет в пределах 10. Развивать смекалку, логическое мышление,... |
Задачи: 1. систематизировать знания и закрепить умения считать в пределах 10. 2. совершенствовать умения выполнять звуковой анализ слов с использованием модели 3. продолжать учить отгадывать загадки Материал: изображения героев сказки «Колобок», карточки-цифры,... |
Конспект интегрированного мероприятия в старшей группе на тему: "Путешествие по городу" Цель и задачи: Развивать произвольное внимание, память, логическое мышление. Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои... |
Цель занятия: Упражнять детей в умении сравнивать группы предметов, учить понимать выражение “столько-сколько” , ”поровну”, ”одинаковое количество”. Учить сравнивать предметы по высоте, используя в речи слова ”выше - ниже”. Материал: 8 игрушек медведей, 4... |
Программное содержание: Учить детей освоению действий выделения различных свойств предметов ( цвета, формы, количества) с помощью фиксирующих их значков. Развивать у детей умение правильно называть количество предметов ( один – много. Развивать память, мышление.... |
ЦЕЛЬ: Дать детям представление об арифметических задачах. Учить составлять за дачи на сложение, правильно формировать ответ на вопрос задачи. Упражнять в прямом и обратном счете. Продолжать учить детей делить геометрические фигуры на 2 и 4 части, устанавливать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Чучело-Мяучело». Занятие по рисованию в подготовительной...
29 ноября 2024 в 07:09
Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей...
29 ноября 2024 в 06:46
Клубный час самоуправления «Профессий много»
29 ноября 2024 в 06:43
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
«Строим вместе теремок». Конспект открытого занятия по...
29 ноября 2024 в 06:34