Шипунова Оксана Владимировна
Уголок театрализованной деятельности в нашей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Одним из основных направлений моей работы в детском саду является развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность.
В подготовительной группе свою работу по этому направлению я начала в сентябре месяце. Я провела диагностику, используя диагностические задания, которые включают в себя определённые критерии. Проанализировав результаты, я пришла к выводу, что дети подготовительной группы проявляют малый интерес к театрализованной деятельности, слабо владеют выразительностью речи, способностью понимать эмоциональное состояние другого человека и выражать своё, умением вживаться в создаваемый образ и использовать мимику, жесты, движения.
Публикация «Уголок театрализованной деятельности в нашей группе» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театральные уголки и центры в группе
- Уголки и центры в группах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» февраль 2018
Поэтому, для повышения качества работы с детьми, используя программу «От рождения до школы» под ред. Веракса Н. Е., Комаровой Т. С., Васильевой М. А., , в подготовительной группе были поставлены следующие задачи на 2014-2015 учебный год:
1. Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.
2. Развивать способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении.
3. Побуждать детей к импровизации средствами мимики, выразительных движений и интонации.
4. Расширять представления детей об окружающей действительности.
5. Обогащать и активизировать словарь детей, совершенствовать речь
6. Познакомить детей с разными видами кукольных театров и воспитывать желание играть театральными куклами.
7. Обеспечить взаимосвязь театрализованной с другими видами деятельности.
8. Создать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых.
Для решения поставленных задач большое значение имеет организация предметно-развивающей среды.
Для самостоятельной театрализованной деятельности детей в группе созданы благоприятные условия. Имеется уголок театрализованной деятельности. В нем широко представлены:
• Различные виды театров (би-ба-бо, пальчиковый, теневой, настольный, театр на фланелеграфе, ,баночный, ложечный).
• театр игрушки, плоскостной театр).
• Реквизиты для разыгрывания сценок и спектаклей (набор кукол, шир
• мы, элементы костюмов, маски, игровой реквизит).
Собран наглядно- иллюстрированный материал по сказкам, имеется картотека пальчиковых игр для развития мелкой моторики рук и речи ребёнка, картотека сюжетно-ролевых игр, театрализованных игр, картотека скороговорок, пословиц, поговорок. Имеются портреты русских и зарубежных писателей.