Папки-передвижки

Конспект НОД для детей первой младшей группы «Тянем-потянем» по сказке «Репка»

Елена Баранова
Конспект НОД для детей первой младшей группы «Тянем-потянем» по сказке «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Частное дошкольное образовательное учреждение «ДЕТСКИЙ САД № 191

открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы.

Тема: «Тянем - потянем

Воспитатель: Баранова Е. Н.

Ачинск

2019

Цель: закрепление знаний детей,полученных в течении года.

Образовательные задачи :

- активизировать в речи детей названия домашних животных;

Публикация «Конспект НОД для детей первой младшей группы „Тянем-потянем“ по сказке „Репка“» размещена в разделах

-продолжать развивать умение соотносить предметы по размеру и цвету, группировать геометрические фигуры по форме, рисовать гуашью с помощью поролонового тампона;

Развивающие задачи:

- развивать внимание, сообразительность, фантазию, пространственное ориентирование;

Воспитательные задачи:

- воспитывать чувства сострадания, заботы, желание помогать, умение радоваться за другого.

Предварительная работа с детьми: беседы на тему (домашние животные,цвет, размер, форма, чтение сказки " Репка".

Форма работы: совместная деятельность педагога с детьми.

Материал и оборудование: игрушки- шары (дед, баба, Жучка,кошка, мышка, картинки с цветными вазами, цветами и домашними животными, домики с геометрическими фигурами, деревянные матрешки.

План:

I. Вводная часть :

-эмоциональный настрой (приветствие -стихотворение)

II. Основная часть:

-загадка про репку

-сюрпризный момент (Репка - герой)

-стимуляция на оказание помощи (найти всех героев сказки "Репка")

-настрой на путешествие (по тропинке друг за другом)

-задание от деда (домики с геометрическими фигурами)

-задание от бабушки("Волшебная шкатулка" -домашние животные)

-задание от внучки (собрать по цветам)

-задание от Жучки (загадка)

-задание от кошки (матрешки)

-задание от мышки (рисование репки)

-инсценировка сказки "Репка"

III. Заключительная часть:

-обобщение воспитателя

-поощрение детей (угощение)

Ход НОД:

1. Орг. момент

Восп-ль: Здравствуйте мои дорогие. И маленькие и большие!

Вижу как вы подросли. До чего же хороши. Чудеса сейчас придут,интересно будет тут! Сказку рассказать мне помогайте! Не грусти,улыбнись! Сказка дарит нам сюрприз.

2. Основная часть.

Вос-ль: В гости сказочка идет,она встречи с вами ждет. Много сказок есть на свете, сказки эти любят дети.

Восп-ль: Отгадайте загадку.

Бабка, старый дед и внучка

Мышка, кот,собака Жучка

Вместе все меня смогли

Вытянуть из под Земли.

Дети: Репка.

Восп-ль: Вижу сказочку читали, героиню вы узнали. А теперь она сама к нам приехать смогла!

Появляется сказочный герой репка.

Репка : Здравствуйте ребята! Я шла к вам в гости показать сказку, но остальные герои разбежались кто куда.

Восп-ль : Надо их найти. Поможем? Пойдем по тропинке друг за другом!

Дети идут за воспитателем.

Восп-ль: А вот и первый кого мы нашли. Кто это?

Дети: Дед.

Восп-ль: Что ты дедушка невесел? Бороду свою повесил? Что случилось?

"Домики с геометрическими фигурами. "

Надо вставить геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник) в соответствующие окошечки. (работа в парах)

Восп-ль: Спасибо ребята! Дедушка с нами пойдет.

Восп-ль: Второй кого мы нашли это?

Дети: Баба.

Восп-ль : Что ты тут делаешь? Ты нам нужна.

Баба: Помогите мне. У меня в руках волшебная шкатулка. Назовите кто в ней спрятался. Ручку в нее опустите и что нашли в ней быстро скажите!

Задание от бабушки("Волшебная шкатулка" -домашние животные).Фронтально.

Восп-ь: Молодцы! Отправляемся дальше! Кого нам надо сейчас найти?

Дети: Внучку.

Восп-ль: А вот и внучка! Она нам тоже задание приготовила.

Задание от внучки (собрать по цветам).В цветные вазы собрать цветы. Красная ваза - красные цветы и т. д.

Восп-ль : Гладишь- ласкается! Дразнишь - кусается! На цепи сидит. Дом сторожит. Кто это?

Дети: Собака.

Восп-ль: Вот мы нашли Жучку! Идем дальше!

Восп-ль: А вот и кошка- Мурка. Она рассыпала матрешек и не может их собрать. Поможем ей ребята.

Задание от кошки "Собери матрешку"

Восп-ль: А вот и последний герой из сказки, мышка. Мышка нарисовала картину, но не закончила. Чего не хватает?

Дети: Репки.

Восп-ль: Давайте закрасим, в какой цвет? (желтый)

Дети с помощью поролона закрашивают репку.

Восп-ль: Возвращаемся дети в детский сад. (на стульчики) Всех героев мы собрали, помогли репка тебе?

Репка : Да, помогли. Теперь могу вам сказку показать. Только я устала пока ходила, может поможете мне?

Восп-ль: Конечно! Дети я вам раздам героев сказки, когда буду называть,вы выходите и выполняете действие.

Воспитатель рассказывает сказку, дети по очереди выходят друг за другом и выполняют действия по сказке. Говорящие дети помогают воспитателю.

Репка : Молодцы! А я вам за это угощение приготовила.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет по сказке «Репка»Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет по сказке «Репка» Конспект интегрированного занятия во 2 мл. группе по сказке «РЕПКА». Цель: Развитие речи детей младшего возраста. Задачи: Учить пересказывать.

Конспект НОД в первой младшей группе «Игра — инсценировка по сказке «Репка» Вид НОД: интегрированное Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы».

Конспект открытого занятия в первой младшей группе. Игра-инсценировка по сказке «Репка»Конспект открытого занятия в первой младшей группе. Игра-инсценировка по сказке «Репка» онспект открытого занятия в первой младшей группе Игра-инсценировка по сказке «Репка» Воспитатель группы: Степанян Л. А. Цель: создать.

Конспект по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Репка» Конспект по развитию речи в первой младшей группе. Показ сказки «Репка» на фланелеграфе. Автор : воспитатель ГБДОУ № 56 г. Санкт – Петербург.

Конспект занятия по сказке «Репка» в младшей группеКонспект занятия по сказке «Репка» в младшей группе Образовательная область "Познавательное развитие» Цель: привлечение внимания взрослых и детей к проблеме нравственной направленности и приобретение.

Конспект занятия с детьми в первой младшей группе по русской народной сказке «Репка» Цель: вызвать интерес к сказке “ Репка”. Задачи: - формировать у детей умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, отвечать на.

Нетрадионный театр по сказке «Колобок» для детей первой младшей группыНетрадионный театр по сказке «Колобок» для детей первой младшей группы Цель: развивать речь, обогащать активный словарь ребёнка. Задачи: развивать память, воображение, мышление, восприятие речи; активизировать.

ООД с детьми младшей группы Тема. Квест-игра по сказке «Репка» Муниципальное автономное дошкольное учреждение Детский сад №10 «Чебурашка» г. Янаул муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан.

Проект по сказке «Репка» с детьми младшей группы с ЗПРПроект по сказке «Репка» с детьми младшей группы с ЗПР ПРОЕКТ СКАЗКА «РЕПКА» Младшая группа (ЗПР) Воспитатели: Маршавина А. В. Вид проекта: познавательно-творческий. Продолжительность:.

Конспект занятия «Театр на фланелеграфе по сказке «Репка» в первой младшей группеКонспект занятия «Театр на фланелеграфе по сказке «Репка» в первой младшей группе Задачи: Формировать умение внимательно слушать русскую народную сказку «Репка», рассказывание которой сопровождается показом на фланелеграфе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для детей первой младшей группы «Тянем-потянем» по сказке «Репка»
Опубликовано: 5 мая 2019 в 15:15
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД для детей первой младшей группы «Тянем-потянем» по сказке «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Баранова (УИ 250678) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД