Елена Головина
Лэпбук по ознакомлению с окружающим миром на тему «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Информационный лист к номинации «Лучший детский познавательный лэпбук»
Лэпбук по ознакомлению с окружающим миром на тему «ИГРУШКИ»
Публикация «Лэпбук по ознакомлению с окружающим миром на тему „Игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки
- Лэпбук «Игрушки»
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» февраль 2018
2. Цель: закреплять и систематизировать изученный материал, а рассматривание папки в дальнейшем позволит быстро освежить в памяти пройдённый материал.
3. Содержание моего лэпбука : Стишки и потешки; Обвести и раскрасить; Большой маленький; Найди мою тень; Собери картинку; Собери пазлы; Чей домик; Один много; Опиши игрушку.
4. Тематическая или интерактивная папка. Это такая книжка - раскладушка или самодельная бумажная папка с множеством разнообразных деталей, кармашками всевозможных форм, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему желанию. В этой папке собирается материал по определенной теме.
5. В рамках тематической недели говорим об игрушках.
6. Лэпбук отвечает требованиям ФГОС дошкольного образования к пространственной предметно-развивающей среде: информативен (в одной папке можно разместить достаточно много информации по определенной теме а не подбирать различный дидактический материал, полифункционален: способствует развитию творчества, воображения, есть возможность использовать его как с подгруппой так индивидуально, художественно — эстетического развития ребенка, приобщает его к миру искусства; вариативный (существует несколько вариантов использования каждой его части); его структура и содержание доступны детям дошкольного возраста, обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников. Работа с лэпбуком отвечает основным направлениям партнерской деятельности взрослого с детьми, включенность воспитателя наравне с детьми, добровольное присоединение детей к деятельности, свободное общение и перемещение детей во время деятельности, каждый ребёнок работает в своём темпе.
7. Данный лэпбук не был еще использован в работе. Но мои ожидания от проделанной работы.
-быстрое запоминание стихов;
-проявление повышенного интереса к содержанию;
-проявление самостоятельности при работе с лэбуком;